Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
,только стартер начал крутить лампочка АКБ погасла.Долго не думая решил прокатиться и что заметил,при разгоне пропали небольшие поддёргивания, холостой ход стал более ровный. В гараже проверял ток зарядки, на холостых он составил 14.3 вольта, при оборотах 3000 об/мин 14.5 вольт, при включенной нагрузке(дальний свет фар,габаритные огни, магнитола, сабик) 14.1 вольт. Мне показалось,что свет стал более ярким, может потому что сейчас на улице пасмурно.

atamanBR32 писал(а): При снятии диодного моста обратил внимание,что концы обмоток статора (там их шесть,что не удивительно,генератор то трёхфазный) не припаяны к диодному мосту, а просто обжаты.
Виття писал(а):atamanBR32 писал(а): При снятии диодного моста обратил внимание,что концы обмоток статора (там их шесть,что не удивительно,генератор то трёхфазный) не припаяны к диодному мосту, а просто обжаты.
Сегодня посмотрел у себя, действительно не пропаяны. Может там на точечной сварке? Не стал гадать, тоже пропаял.
atamanBR32 писал(а): Что- нибудь изменилось?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20