forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Очередной дефект ЛКП Тура!

Очередной дефект ЛКП Тура!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение andvitmat » Вс, 14 авг 2016, 20:00

okey: Да! Езжу каждый день(правда,все меньше и меньше пробеги-работы все меньше и меньше....увы..!) Коррозия(если это она,т.к. ржавчины нет,но есть легкое вздутие краски....Если бы это вздутие было на жигулях-однозначно-каюк металлу в данном месте) имеется на задних крылышках внизу-у порогов,рядом с защитной пленкой(три места ,величиной с горошинки),и на водительской дверке-по центру ее-пятно,с 5 рублей. Не уверен,что это коррозия,т.к. советовался с мастером по кузовам..Он считает,что это вздутие краски- на цинковом покрытии,которое лучше не трогать,если не пугает такой-едва заметный и не каждому,косметический нюанс...Он говорит,что такое бывает из-за слабой адгезии краски на цинковых покрытиях,учитывая грунтовку,может быть какой то брак....Если будет необходимость во вскрытии данных мест,то сам все и "замажу"(когда-нибудь,т.к. машину не собираюсь продавать долго... ! Что касается мест дверных проемов-где есть контакт с уплотнителями дверей,то -да!!!! приходится раз в год обезжиривать и подкрашивать из маленького пузырька и кисточкой и зубочисткой...Эти места там,где не очень мягкий,резиновый уплотнитель(или не очень качественная регулировка дверей на конвейере,из-за которой уплотнитель очень сильно-чрезмерно прижимается, а кузов, слегка, на наших дорогах "дышит") немного сделал- небольшие дорожки, по истиранию ЛКП до металла,со всеми вытекающими последствиями...Дополнительно смазываю(хватает на год и более)эти уплотнители силиконовой смазкой для резиновых "изделий"("Ликви Моли").Считаю это не очень важным обстоятельством,если машина в остальном приносит только положительные эмоции! Это все ИМХО....! :oops:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение CHyCMyMpuk » Вс, 14 авг 2016, 20:11

andvitmat писал(а):Что касается мест дверных проемов-где есть контакт с уплотнителями дверей,то -да!!!! приходится раз в год обезжиривать и подкрашивать из маленького пузырька и кисточкой и зубочисткой...Эти места там,где не очень мягкий,резиновый уплотнитель(или не очень качественная регулировка дверей на конвейере,из-за которой уплотнитель очень сильно-чрезмерно прижимается, а кузов, слегка, на наших дорогах "дышит") немного сделал- небольшие дорожки, по истиранию ЛКП до металла,со всеми вытекающими последствиями...Дополнительно смазываю(хватает на год и более)эти уплотнители силиконовой смазкой для резиновых "изделий"("Ликви Моли").

эти места проще всего проклеить прозрачной пленкой и забыть про эту проблему с подкрашиваниями.
ТурбоСарай,07,AUM,WTS
CHyCMyMpuk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2016, 12:23

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение Meser » Вс, 14 авг 2016, 22:01

А тема про лкп Тура))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение okey » Пн, 15 авг 2016, 1:47

2 CHyCMyMpuk » Вс, 14 авг 2016, 20:46
"на месте ржи цинком уже и не пахнет,пришлось много выжигать кислотой и наждаками...а в остальном пороги в хорошем состоянии,только на кромках,где домкраты ставят обычно."

Классно ты заделал пороги!
Я на сервисах на подъемниках заставляю мастеров заводить рычаги не под пороги (в намеченных местах спереди и сзади) а глубже под днище, там есть специальные мощные упоры. А на дороге домкратом надо по инструкции ставить в определенных усиленных местах порога, там от подъема одного колеса вес небольшой.
Если мастера меняют колеса с домкратом, то надо следить чтоб там резиновая прокладка была. Мне один м..дак поднял без прокладки и чуть помял. Но нигде ржи еще не видно.

Как вижу, у последних постивших машины с 2007-2008 года, то есть гарантия на коррозию в целом выдерживается "на сквозные дырки" :) Только где-то чуть-чуть у вас вылазит. Цинк рулит!
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение DIMITRIO » Пт, 19 авг 2016, 14:36

Самое качественное ЛКП было на моем туре 1998 года. Через 10 лет ржавчины не было нигде! На машине 2008 года цветёт капот по кромке, пятаки по порогам и крышке багажника. В общем, где-то технология изменилась.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение vicom » Пт, 19 авг 2016, 15:06

DIMITRIO писал(а):Самое качественное ЛКП было на моем туре 1998 года. Через 10 лет ржавчины не было нигде! На машине 2008 года цветёт капот по кромке, пятаки по порогам и крышке багажника. В общем, где-то технология изменилась.


Верю. Мне по гарантии на последнем месяце красили левый порог, облез у задней арки колеса, сантиметра три, заклеили защитной пленкой в этой области оба порога. В том году полез низ крыла правого у порога и заднее левое крыло в месте примыкания к бамперу. Больше ничего, сколы от камней и гравия не считаю.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение okey » Пт, 19 авг 2016, 17:01

vicom писал(а):
DIMITRIO писал(а):заклеили защитной пленкой в этой области оба порога.


У тебя Чех? Или наша сбока?
Что за пленка? можно поподробнее? Может заранее наклеить до наступления коррозии
Моему Туру (чешке) скоро 9 лет, пока никаких признаков коррозии... Все время на улице и по зимнему рассолу
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение vicom » Пт, 19 авг 2016, 17:27

Не, калуга, тоже дороги обрабатывают и зима на пару месяцев длиннее. Про пленку не скажу, делали официалы по гарантии и только место примыкания порога к задней арке. Знаю, что этим занимаются фирмы, которые и фары бронируют и винилом покрывают. Сейчас многие авто идут с конвейера с такими уголками из пленки в указанных местах.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение okey » Пт, 19 авг 2016, 20:44

vicom писал(а):Не, калуга...
Сейчас многие авто идут с конвейера с такими уголками из пленки в указанных местах.


Нижний Новгород? :( Первые буквы VIN какие? Этим все сказано.

У меня с чех. завода весь нижний порог покрыт типа антигравийной пупыристой толстой мастикой, покрашенной сверху родной краской.
Узнать бы что за пленка у тебя от ОД. Или может тупо самим подобрать типа толстый скотч.
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение vicom » Пт, 19 авг 2016, 22:48

У меня также пороги снизу обработаны. Это же была крупноузловая сборка. Кузов приходил из Чехии готовым.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение okey » Сб, 20 авг 2016, 12:18

Выше в теме читал о мягкой краске Тура, которая царапается ногтем. У меня на даче ночью все время сигнализация срабатывала... не мог понять в чем дело... утром выяснилось - сцуко кавказец гонялся за котом, тот запрыгнул на крышу машины, этот тяжелый прыгал передними лапами на капот, крепко его поцарапал и крыло...
Читал, эта современная краска при изготовлении экологически чистая, поэтому в Европе (и у нас) перешли на нее. По составу она такая, что ее не подвергают термической обработке после покраски, поэтому мягкая.
А раньше машины с нанесенной краской прокаливали в боксе с высокой температурой, поэтому она была твердющей, полимеризация типа. Если погуглить, там подробнее.
Последний раз редактировалось okey Вс, 21 авг 2016, 7:55, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение CHyCMyMpuk » Вс, 21 авг 2016, 0:20

на днях заклеил после покраски пороги в местах соприкосновения с уплотнителем. нарезал обычной прозрачной пленки(та,что продается за 300р/погонный м в рекламных агенствах) шириной полтора сантиметра. не понравилось визуально, взял хорошую "велюровую"(матовую) изоленту и переклеил ею. получилось намного лучше прозрачной пленки,благо машина черная.
ТурбоСарай,07,AUM,WTS
CHyCMyMpuk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2016, 12:23

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7