
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
andvitmat писал(а):Что касается мест дверных проемов-где есть контакт с уплотнителями дверей,то -да!!!! приходится раз в год обезжиривать и подкрашивать из маленького пузырька и кисточкой и зубочисткой...Эти места там,где не очень мягкий,резиновый уплотнитель(или не очень качественная регулировка дверей на конвейере,из-за которой уплотнитель очень сильно-чрезмерно прижимается, а кузов, слегка, на наших дорогах "дышит") немного сделал- небольшие дорожки, по истиранию ЛКП до металла,со всеми вытекающими последствиями...Дополнительно смазываю(хватает на год и более)эти уплотнители силиконовой смазкой для резиновых "изделий"("Ликви Моли").
DIMITRIO писал(а):Самое качественное ЛКП было на моем туре 1998 года. Через 10 лет ржавчины не было нигде! На машине 2008 года цветёт капот по кромке, пятаки по порогам и крышке багажника. В общем, где-то технология изменилась.
vicom писал(а):DIMITRIO писал(а):заклеили защитной пленкой в этой области оба порога.
vicom писал(а):Не, калуга...
Сейчас многие авто идут с конвейера с такими уголками из пленки в указанных местах.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7