forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по клапану N249

Вопрос по клапану N249

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по клапану N249

Сообщение Лёшка095 » Вт, 12 июл 2011, 15:22

Все доброго времени суток! Проблема такая: загорелся чек, на диагностике выявил ошибку - механическая неисправность клапана N249 (16795 р0411 035 система вторичного воздуха, снижение пропускной способности, 17608 р1200 035 перепускной клапан турбонагнетателя механическая неисправность), собственно в чем заключается вопрос:
Решится ли все это заменой этого клапана? или проблема может быть не только в нем, несмотря на диагностику?
Так же читал на форуме про обход этого клапана, есть ли смысл этим заморочится и просто исключить его или это не поможет? двигатель 1,8 ARX, заранее спасибо!
Аватара пользователя
Лёшка095
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 27 янв 2011, 10:05
Откуда: Москва

Re: Вопрос по клапану N249

Сообщение AlexZ0 » Вт, 12 июл 2011, 23:31

По сути проблемы - скорее всего потерялся вакуум. Надо искать. Проверь ваккум (на заглушенном моторе) в аккумуляторе вакуума (на AUM он стоит на голове около свечных колодцев) - просто вытащи трубочку из него, если исправно, должно "пшикнуть".

Или отключать это все чудо (вторичный воздух).
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Вопрос по клапану N249

Сообщение ternik » Чт, 14 июл 2011, 12:30

С помощью VAG COM запусти тест исполнителей, если клапан будет щелкать, тогда смотри байпас - метод проверки есть на форуме passat b5.
Если исключить N249 из управления байпасом, при условии его неисправности, ошибка не уйдет. Но сделать это все равно стоит, т.к приход есть, проверено.

Если VAG COM'а нет, то скорее всего можно проверить подав 12В на клапан, правда я не уверен что он 12В управляется, так что лучше уточнить :)
Skoda Octavia Combi, 1.8T +chip ARX 4x4, 2003 г.в.
ternik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 13:02
Откуда: VRN

Re: Вопрос по клапану N249

Сообщение Лёшка095 » Пт, 15 июл 2011, 15:42

Вчера полез снимать этот клапан и увидел что от него отходит маленький шланг, который идет к впускному коллектору. Так вот этот шланг был просто порван! Сегодня заказал новый, скорее всего ошибка появилась именно из-за этого...
Аватара пользователя
Лёшка095
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 27 янв 2011, 10:05
Откуда: Москва

Re: Вопрос по клапану N249

Сообщение Andrey.kz » Ср, 30 ноя 2011, 12:15

Лёшка095 писал(а):Вчера полез снимать этот клапан и увидел что от него отходит маленький шланг, который идет к впускному коллектору. Так вот этот шланг был просто порван! Сегодня заказал новый, скорее всего ошибка появилась именно из-за этого...

Лёшка095 привет.
У меня вскачела та же проблема, двигатель такой же, опиши подробнее куда надо "глаз положить"?
Спасибо.
Andrey.kz
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 9:05
Откуда: Алматы

Re: Вопрос по клапану N249

Сообщение mazinlifter » Вс, 21 авг 2016, 20:02

Привет парни, двиган такой же, облез всю машину не могу найти этот клапан, подскажите с тобой какой стороны нос засунуть?
mazinlifter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2016, 12:43


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7