forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - режим работы обогрева двигателя вентилятора 6X0959455F

режим работы обогрева двигателя вентилятора 6X0959455F

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

режим работы обогрева двигателя вентилятора 6X0959455F

Сообщение BIV » Вс, 28 авг 2016, 11:37

Добрый день. Заменил вентилятор охлаждения 1J0959455F на 6X0959455F. Внешне одинаковые, только провода на 15см длиннее у 6X0959455F. Завел двигатель и обнаружил что нагревательный элемент электродвигателя вентилятора сразу начал обогревать хотя на улице +22. Нагревательный элемент находится на противоположной стороне от точки вывода проводов из корпуса. Напряжение на обогрев подается по красно-черному и красно-белому проводам. Так вот вопрос кто знает алгоритм работы нагревательного элемента в электродвигателе вентилятора? Напряжение на колодку вентилятора подается с блока управления вентиляторами, который под лонжероном закреплен. Может сбой работы блока управления вентиляторами? Что-то нагревается корпус электродвигателя большого вентилятора сразу в течении минут 2 до температуры что не прикоснешься к корпусу электродвигателя. Сравнил на старом маленького диаметра вентиляторе. Там нагревается но не сильно. А новый большой очень сильно сразу греется. В интернете прочитал что нагревательный элемент ставят от конденсата внутри корпуса электродвигателя, вот только не понял почему при плюсовой температуре работает подогрев...Старый неисправный электродвигатель я разобрал ради любопытства как устроен-вот и обнаружил там нагревательный элемент 1,5Ом сопротивлением, выполненный в виде сегмента окружности, обложен изоляторами белыми похожими на керамику, а внутри спираль змейкой.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: режим работы обогрева двигателя вентилятора 6X0959455F

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 28 авг 2016, 12:01

Это ,наверное, не обогрев, а шунт включения первой скорости вентилятора.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: режим работы обогрева двигателя вентилятора 6X0959455F

Сообщение BIV » Вс, 28 авг 2016, 12:05

судя по схеме включения (анализирую по разобранному старому электродвигателю) схема включения этого элемента параллельно проводам питания (красно черный и красно белый провод) а не последовательно, исходя из этого предположил что это подогрев. А на щетки электродвигателя идут провода коричневый и красно черный.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14