BIV » Вс, 28 авг 2016, 11:37
Добрый день. Заменил вентилятор охлаждения 1J0959455F на 6X0959455F. Внешне одинаковые, только провода на 15см длиннее у 6X0959455F. Завел двигатель и обнаружил что нагревательный элемент электродвигателя вентилятора сразу начал обогревать хотя на улице +22. Нагревательный элемент находится на противоположной стороне от точки вывода проводов из корпуса. Напряжение на обогрев подается по красно-черному и красно-белому проводам. Так вот вопрос кто знает алгоритм работы нагревательного элемента в электродвигателе вентилятора? Напряжение на колодку вентилятора подается с блока управления вентиляторами, который под лонжероном закреплен. Может сбой работы блока управления вентиляторами? Что-то нагревается корпус электродвигателя большого вентилятора сразу в течении минут 2 до температуры что не прикоснешься к корпусу электродвигателя. Сравнил на старом маленького диаметра вентиляторе. Там нагревается но не сильно. А новый большой очень сильно сразу греется. В интернете прочитал что нагревательный элемент ставят от конденсата внутри корпуса электродвигателя, вот только не понял почему при плюсовой температуре работает подогрев...Старый неисправный электродвигатель я разобрал ради любопытства как устроен-вот и обнаружил там нагревательный элемент 1,5Ом сопротивлением, выполненный в виде сегмента окружности, обложен изоляторами белыми похожими на керамику, а внутри спираль змейкой.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка