forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шрус

Шрус

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Шрус

Сообщение maer15 » Вт, 19 апр 2016, 7:32

Привет всем.Подскажите,пожалуйста,какой фирмы лучше выбрать шрус внутренний и наружный на шкода октавия 1U2 AGN 1999 г.в.?И есть ли разница во внутренних шрусах если у меня на машине ABS? без нарезки / выемки во внутренней части что это значит?
maer15
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 12:22

Re: Шрус

Сообщение KosMax87 » Ср, 20 апр 2016, 8:31

maer15 писал(а):Привет всем.Подскажите,пожалуйста,какой фирмы лучше выбрать шрус внутренний и наружный на шкода октавия 1U2 AGN 1999 г.в.?И есть ли разница во внутренних шрусах если у меня на машине ABS? без нарезки / выемки во внутренней части что это значит?


Всегда смотрю эту тему когда нужно выбрать ту или иную з/ч по производителю...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=78135&p=1288630&hilit=%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B5%3A+Van+Wezel%2C+Schlieckmann#p1288630
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Шрус

Сообщение maer15 » Ср, 20 апр 2016, 11:39

есть ли разница во внутренних шрусах если у меня на машине ABS? без нарезки / выемки во внутренней части что это значит?
maer15
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 12:22

Re: Шрус

Сообщение PAGANЕЦ » Ср, 20 апр 2016, 19:07

Ставил неделю назад ruville 75454S внутренний и 75414S наружний на правый вал,нормальный средненький вариант,если на loebro и spidan денег жалко
Octavia a4 SLX 1.8 AGN мкпп 1998
PAGANЕЦ
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014, 17:52

Re: Шрус

Сообщение Levski » Сб, 25 июн 2016, 17:32

Отпишусь сюда, так как вроде самая свежая тема.
На 180.000 пробега решил поменять ШРУСы, так как раздавался характерный треск при разгоне.

Решил менять все сразу, и рискнул - взял собранные приводные валы VIKA 50057 (правый, длинный) и VIKA 50072 (левый, короткий). Внутренние шрусы - триподы. Стоимость - 6624 и 2771 рубля соответственно. Внешне все выглядело добротно, вроде ничего не шаталось и не люфтило, было все упаковано в красивые коробки. Негативных отзывов в сети не было, у меня же был положительный отзыв по замене задней балки этой фирмы (уже год езжу с задней балкой VIKA). Поставил...

Ребята, это полная шляпа - они нормально проработали только 1 день (!!!), затем начался такой расколбас, что передать сложно. Машину сначала колбасило на скорости от 60 км/ч и выше, затем, по мере роста люфта, расколбас был уже с 20 км/ч. Грубо говоря, колени складывались сами собой при езде.

Спустя неделю снова приехал на сервис, за это время на шрусах проехал где-то 120 км. Задрал машину, скинул защиту и обалдел. Люфт внутренних ШРУСов на валу составлял сантиметра 3 точно.
Вернул старые шрусы, которые стояли с завода. Внешние шрусы на этих палках тоже немного люфтили - решил их снять, и заменить теми, что стояли на только что купленных приводах VIKA. Ахха... Не в этой жизни. Короче говоря, что на VIKA 50057, что на VIKA 50052 внешние гранаты неразборные. Снять их не представляется возможным вообще - скинул хомут, отогнул пыльник, попробовал снять... кувалдой... увы и ах, не слазит, смотрю - заварено намертво! Поставил в итоге старые привода, на одном из них заменил наиболее люфтящий внешний шрус (взял LOEBRO, 4300 руб).

Итог:
1) ШРУСЫ VIKA брать нельзя ни в коем случае, я бы даже попросил кого-нибудь из модераторов вбить это в табличку с рекомендациями.
2) Я влетел на ~9400 рублей на этих шрусах.
3) Треск при разгоне остался, надо менять еще один внешний.

p.s. Один привод GKN (в сборе) сегодня стоит около 20 тысяч рублей... Это к вопросу, почему я решил поэкспериментировать.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Шрус

Сообщение svl2010 » Сб, 25 июн 2016, 22:31

Похоже и я попал на внутренний шрус. Предыстория была тут viewtopic.php?f=15&t=69170&start=45#p2166906
Проехал на этом SKF всего 4000 км и сейчас снова при разгоне началась вибрация, на пятой если нажимаю газ в пол, то вибрируют не только педали и руль, а и до сиденья доходит, как на вибромассажере сижу.
Подняв машину сразу стала видна причина - левый внутренний шрус люфтит еще больше чем старый люфтил.
Получается или СКФ делает такое :bad: шрусы или причина в том, что я его разобрал, а потом снова собрал, чтобы развернуть внутреннюю обойму. Есть мнение что с завода он балансируется и каждый шарик должен сидеть на своем месте, а разобрав и собрав его назад это условие нарушается.
В любом случае ставить его на тур не рекомендую, т.к. SKF неправильно ставит его внутреннюю обойму для тура или качество его :bad:
Короче говоря заказал также GKN-spidan жду когда он приедит, для замены.
Надеюсь что этот СКФ вдобавок шлицы на валу не разбил... :mp_pop:
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Шрус

Сообщение SBooD » Сб, 25 июн 2016, 23:25

Levski писал(а):ШРУСЫ VIKA брать нельзя ни в коем случае

Я на внутреннем ШРУСе VIKA проехал уже тыщ 20. Недавно планово менял пыльники на оригинал - выработки нет, или она минимальна
1U2 2000г.в. AGU на полном приводе)
SBooD
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 12:38
Откуда: Кострома

Re: Шрус

Сообщение fr0mka » Вс, 26 июн 2016, 12:53

Тут как повезет) Менял в январе внешний правый. Поставил Ruville. Сейчас после 60км.ч начинается вибрация. Купил Patron ради эксперимента за 900р.
Superb 2003г. 2.8 AMX Типтроник
Аватара пользователя
fr0mka
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 20:58

Re: Шрус

Сообщение Toxa » Вс, 26 июн 2016, 22:37

У меня внутренний gsp стоит тышь 30 уже. Пока три тьфу ходит. Пыльник только из комплекта не стал одевать и вроде ещё кольцо стопорное, не помню уже, пару лет прошло.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Шрус

Сообщение Gomer » Вт, 12 июл 2016, 21:48

Приехав из сервиса домой и накатив 50гр вискаря, поделюсь своей историей про ШРУС.
Не, ещё полтиничек....
В обще дело было так. Поехал я в Крым на А5 MPI АКПП. Пробег 150000км Погода выдалась чУдная. И вот, в какой-то момент, почувствовал я расколбас неприятный в чреслах. Вернее горизонтальную болтанку при разгоне в районе 50-60 км в ч. Будучи обделенный информацией по данной проблеме, сделалось мне неприятно на душе и тягостно. Начал я колёса откручивать, да прикручивать, но не помогало действо это волшебное. Колёса-то пробежали немало, но крепки ещё и круглы.
И засел я тогда за книги научные, да интернет ненаучный, да вражеский. и просидел я в нем семь дней, шесть ночей, оголодал, но знанием обзавёлся важным и, как мне показалось, правильным!
В общем история к концу подходит. Купил я трипоит мудреный, левый внутренний, да поменял его руками умелыми, мастера из сервиса волшебного. И смазки он напихал правильной и оригинальной и всё собрал и ключ мне Отдал и молвил,-езжай отседва! ШРУС я взялRuville 75442S. Ибо цена на него не кусачая. 2600 за штуку на базаре. И встал он как родненький. И от смазки ваговской не зачах и не сгорбился. И цеплять он не стал. И болтанка теперь мои чресла не мучает. Разве что колеса видать кривоватые, слегка повиливают на скоростях малых (20км.ч.) Вот и сказочки конец.

В старом трипоте смазки - то почти не было, да и пыльничек, аки хандон продырявленный. Официалы его, давным давно, через опу поставили. и загнулся он как креветка дорогущая. Все через дырочку-то и убежало.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Шрус

Сообщение Toxa » Вт, 12 июл 2016, 23:41

На туре не трипод)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Шрус

Сообщение PAGANЕЦ » Ср, 13 июл 2016, 7:28

Toxa писал(а):На туре не трипод)

На турбовых трипод
Octavia a4 SLX 1.8 AGN мкпп 1998
PAGANЕЦ
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014, 17:52

Re: Шрус

Сообщение Toxa » Ср, 13 июл 2016, 21:52

Ааа, не знал, прошу прощения.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Шрус

Сообщение coolz696 » Ср, 07 сен 2016, 14:54

Друзья, менял правый и левый наружный шрус при пробеге ~90000. На замену ставил Meyle. Несколько слов о Meyle и почему я их выбрал: мой друг занимался продажей запчастей этой марки и посоветовал их как бюджетную замену оригинальных. Изучив инфу по Meyle, могу сказать что детали изготавливаются в Германии, это точно не Китай. С 2006 года использую з/ч этой фирмы и сделал следующие выводы по подшипникам ступиц (замена заднего на 120000), по помпе (замена на 90000 по регламенту ТО), амортизаторах (задние поменял примерно на 80000) короче по всему металическому качество отличное, по ризинкам, пыльникам пока удовлетворительно, а именно при пробеге 130000, обнаружил порвавшийся покругу пыльник наружнего шруса!!Посмотрел второй, а там тоже сильно потресковшийся покругу пыльник. Решил шрус не менять (погода была сухая, грязь вроде не попала), а поменять только пыльники на оригинал. Сейчас 135000 полет нормальный, т.е. на шрусах Meyle 45000 уже откатал, думаю результат не плохой. По цене шрус внешний Meyle 100 498 0061 - 1535 руб., а ориг пыльник VAG 1K0 498 203 -1143 руб. :shock: Сравнил пыльник оригинал с неоригиналом, по виду не оригинал чисто резиновый (по наблюдениям хватает на 1.5-2 года, собственно если проворонил шрус тоже на выброс, по причине попадания грязи), а оригинал больше пластиковый (по виду не убиваемый)!
coolz696
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2016, 14:20


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6