forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Сообщение Max90 » Вт, 16 авг 2016, 10:54

Уважаемые шкодовики =) подскажите, возможно воткнуть в 1.8T жигулевский бензонасос, может уже кто практиковал? Спасибо
Octavia Tour 1.8T (AGU) передний привод 2004
Max90
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 06 авг 2016, 10:28

Re: Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Сообщение Bazarov » Вт, 16 авг 2016, 14:10

И почему нужен именно жигулёвский?!
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Сообщение Актавиус » Вт, 16 авг 2016, 18:22

скорее всего потому что он дешевле
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Сообщение Bazarov » Вт, 16 авг 2016, 18:32

Боюсь, его производительности для AGU может не хватить.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Сообщение Max90 » Вс, 21 авг 2016, 13:55

Многие говорят, что ставят жигулевские и ездят без проблем. Например ставаили на eclipse . Тяга нормальная... Хотя говорят и о противоположном, что если воткнуть жигулевский будет ехать как 1.6
Octavia Tour 1.8T (AGU) передний привод 2004
Max90
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 06 авг 2016, 10:28

Re: Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Сообщение Rms43 » Вс, 21 авг 2016, 21:16

Лично ставил на AKL и BFQ от ВАЗа рабочий орган насоса, и от Боша и отечественные, стоят недорого, до тысячи руб, и ждать доставки не нужно. Ваговский в диаметре побольше, устанавливал для увеличения диаметра вазовского корпуса кольца. Кольца лучше выточить из пластика, металла, эбонита - что под рукой есть. Да, клеммы не подойдут, но смекалка всегда выручит, с полярностью внимательней, нужен еще хороший хомут на смену штатного одноразового. Производительность у вазовского насоса будь здоров. Тут важно давление в системе и работа пружинного механического регулятора регулятора давления (про AGU не скажу, не сталкивался, скорее всего идентичен). Так вот, народ, во всех случаях итоговое рабочее давление в системе с вазовским насосом всегда получалось немного больше. Ваговский насос обеспечивает 3 очка, вазовский 3,5 и чуть более. В итоге машина даже взбодрилась. Нареканий к работе и живучести вазовских насосов не было. Думаю уверенно потянут 1,8Т.

И вот viewtopic.php?t=42593
Октавия 2000 1.6AKL - продана, Октавия Тур 2001 1.6AKL - продана, Октавия Тур 2003 1.6AKL - продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ - продана, вторая Октавия Тур 2007 1.6BFQ - продана. Октавия Тур 2008 1.6BFQ - продана, Октавия А5 2006 1.6BSF - продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ Elegance
Rms43
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012, 18:17

Re: Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Сообщение candagar2 » Вс, 28 авг 2016, 23:32

Rms43 писал(а):Лично ставил на AKL и BFQ от ВАЗа рабочий орган насоса, и от Боша и отечественные, стоят недорого, до тысячи руб, и ждать доставки не нужно. Ваговский в диаметре побольше, устанавливал для увеличения диаметра вазовского корпуса кольца. Кольца лучше выточить из пластика, металла, эбонита - что под рукой есть. Да, клеммы не подойдут, но смекалка всегда выручит, с полярностью внимательней, нужен еще хороший хомут на смену штатного одноразового. Производительность у вазовского насоса будь здоров. Тут важно давление в системе и работа пружинного механического регулятора регулятора давления (про AGU не скажу, не сталкивался, скорее всего идентичен). Так вот, народ, во всех случаях итоговое рабочее давление в системе с вазовским насосом всегда получалось немного больше. Ваговский насос обеспечивает 3 очка, вазовский 3,5 и чуть более. В итоге машина даже взбодрилась. Нареканий к работе и живучести вазовских насосов не было. Думаю уверенно потянут 1,8Т.

И вот viewtopic.php?t=42593

Вот собираюсь ставить насос ваз просто в колбу ничего не перрделывая без родной вазовской сетки, то есть родные сетки будут чистить а дырку на родной сетке колбы заткну. Будет ли работать так?
Если уберу дно то сетка вазавская будет торчать и при низком уровне может воздушку ловить, как думаешь будет работать ?
Дно переделавать не понимаю как , чтоб было герметично. И еще термоусадкой если будут изолировать фишку вазовскую, будет бензостойким оно? Скрутка безопасна в баке?
candagar2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2012, 13:21

Re: Бензонасос 1.8T / AGU ( ему альтернатива)

Сообщение ToNik » Пн, 26 сен 2016, 14:10

Не так давно, а точнее, в ту субботу, поставил Bosch 0 986 580 824 (в комплекте есть хомутики, фото-инструкция для чайников, сам насос - про-во Чешская республика ;)) Также переходник-штекер на друие разьемы (у VDO (оригинала) они разного размера (+ и -)).

Стоимость - 4 т.р., в своей колбе и т.п.

Мне думается, так правильнее, чем наколоться и еще раз лезть и перебирать.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6