Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Rms43 писал(а):Лично ставил на AKL и BFQ от ВАЗа рабочий орган насоса, и от Боша и отечественные, стоят недорого, до тысячи руб, и ждать доставки не нужно. Ваговский в диаметре побольше, устанавливал для увеличения диаметра вазовского корпуса кольца. Кольца лучше выточить из пластика, металла, эбонита - что под рукой есть. Да, клеммы не подойдут, но смекалка всегда выручит, с полярностью внимательней, нужен еще хороший хомут на смену штатного одноразового. Производительность у вазовского насоса будь здоров. Тут важно давление в системе и работа пружинного механического регулятора регулятора давления (про AGU не скажу, не сталкивался, скорее всего идентичен). Так вот, народ, во всех случаях итоговое рабочее давление в системе с вазовским насосом всегда получалось немного больше. Ваговский насос обеспечивает 3 очка, вазовский 3,5 и чуть более. В итоге машина даже взбодрилась. Нареканий к работе и живучести вазовских насосов не было. Думаю уверенно потянут 1,8Т.
И вот viewtopic.php?t=42593
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6