vazovsky » Ср, 31 авг 2016, 22:52
пробег 165 двигатель BFQ
заказал
1 стандартные вкладыши VAG 06B 198 701 B ( 4 штуки, стоили по 1050)
2 Кольца поршневые, комплект Mahle Kolben 030 77 N0 (тоже стандарт) ( 4 шт по 1000)
3 прокладка головки блока VAG 06B 103 383 H (должна быть VAG 06B 103 383 AG так и не понял, в чем между ними разница, но первая была дешевле, а вроде бы полная совместимость) 1800-2700 руьлей
4. прокладка выпускного коллектора VAG 06A 253 039 L ( 350 рублей)
5. Еще маслосьемные колпачки 403 730 ( 036 109 675a) 8 штук ( недорого)
6. в моем случае сухарики клапанов потребовали замены (имели следы выработки) (стоят недорого)
7. рокладка клапанной крышки(если давно не открывали крышку, то менять) 06b 103 483 G ( около тысячи)
7.5 Забыл про болты ГБЦ Я поставил Elring 804.870 ( ориг 06a103 384 c)
8. в моем случае еще замена свечей, проводов ( я взял NGK 7044) (3 года и 90 тысяч, решил поменять) (провода 2300, свечи в оригинальной упаковке BERU 1000+)
8.5 еще герметик для картера!!! VAG D 176404M2 (1000 рублей, либо подбирать неоригинал рублей за 500)
9. Если пробег больше 100 и катушка ни разу не менялась, то ее стоит визуально оценить, возможно тоже стоит поменять. у меня на 70 тысячах была с микротрещинами ( кажется у многих в 7-8 годах была такая проблема), брал BERU zse003 ( ориг 032 905 106 b/e )3 года полет нормальный, сделаю визуальный осмотр когда будем собирать.
10. , если ремень ГРМ за последние 50-60 тысяч не меняли , стоит поставить новый ( комлпект грм без помпы 06a 198 119) помпа 06b 121 011 q\l\e\n
11 Если прокладки на форсунках давно не меняли - стоит купить новые ( а форсунки промыть. промывка форсунок в домашних условиях(лучше всяких стендов) покупаем АБРО промывка карбюраторов, ваяем переходник с трубки на форсунку (переход с тонкого шланга на толстый с хjмутом) даем давление из баллона и кратковременно (щелчками) подаем питание 6 вольт (по поводу вольтажа есть холивар, типа можно ли подавать 12вольт . я подавал 6 на всякий случай)на обмотку форсунки.. происходит пыление. Если после серии щелчков нормального факела (облака) нет, то форсунку менять.
Разумеется тем же карбклинером промыть дроссель. Если заслонку не трогать руками, а оперировать газом со включенным зажиганием (не забудьте отключить бензонасос) то в последствии не потребуется адаптация дроссельной заслонки. (не актуально для АКЛ, у которых газ не электронный)
В моем случае еще сломалась пластмассовая направляющая щупа 06a 103 663c
ну и еще всякого разного, подшипник ступицы, торм диски, колодки, фильтра
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200