
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Еще допишу: Когда нет подходящих по размеру щеток, то можно взять похожие, аккуратно обточить напильником и установить, все будет работать, и не забыть почистить и при необходимости шлифануть коллектор.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Shurikk писал(а):Предохранитель нормальный, старый же так же сжег. Я все-же думаю что в коллекторном узле какой-то косяк, если подлезть посмотреть - там выработка около миллиметра наверное, и щетки сильно тормозят его почему-то. Может из-за уменьшенного радиуса коллектора щетки краями начинают не свою зону хватать, вот и ток увеличивается...
Shurikk писал(а):Возможно. Может масло от смазки попало, и с угольной пылью забило пространство между площадками коллектора.
Но тут проблема в том, что мотор неразборный похоже, завальцован корпус, да и крыльчатку фиг снимешь целой... Возьму скорее всего новый JPGroup, на него цена не такая конская как на оригинал или штатный Valeo...
Shurikk писал(а):Ну, разобрать можно все что угодно, да я боюсь что оно развалится, пока разбираю) мотор еще родной, 10 лет крутит без остановок почти
Спасибо за советы)
vetalkiev писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок вентилятора на 1,8 АГУ. ВИН:TMBBL41U038686085
Так есть ли смысл старый смазывать или готовиться к замене на новый?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6