forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение shum » Пт, 12 июл 2013, 13:28

Для maxxx67 Это как без резисторов? а скорость как регулировать?! он всегда на максимуме работает? Щетки могут быстро выходить из строя при межвитковом замыкании в обмотки ротора, но чтоб у трех моторов подряд был неисправен ротор..... Считаю, что автор что-то умалчивает,или у него реально три мотора с неисправным ротором :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Еще допишу: Когда нет подходящих по размеру щеток, то можно взять похожие, аккуратно обточить напильником и установить, все будет работать, и не забыть почистить и при необходимости шлифануть коллектор.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение maxxx67 » Пн, 15 июл 2013, 17:53

ну нет в нижней крышке у меня резисторов, просто кусок пластмассы. одноклубник отдал печку целиком, вот у него есть в ней резисторы в крышке, вроде даже целые, но я пока поставил себе только мотор. Все отлично работает, щеткам там ходить и ходить ( буду частенько мониторить теперь =) ) . Сейчас займусь поиском щеток, вылечу 3 старых моторчика.
P.S. мужики, если у кого печка начинает работать неровно, первым делом советую глянуть на щетки мотора отопителя, у меня верхняя стачивалась.
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение Shurikk » Вс, 14 сен 2014, 17:17

А у меня сгорал резистор печки, сам моторчик тоже поскрипывал. Купил новый резистор, смазал мотор, поставил все обратно. Пол года все работало ок, а потом запахло паленым и мотор встал.
Думал заклинило, а оказалось предохранитель сдох. Достал моторчик, смазал все - кстати, если отодвинуть щетки - вроде не стертые, держатели щеток параллельно друг другу находятся, и если зафиксировать их в отжатом состоянии спичками - то мотор намного легче крутится, даже некоторое время по инерции прокручивается, а если отпустить щетки - то после проворота сразу останавливается. То есть прижатые щетки сильно тормозят мотор, так и должно быть?
Собрал все на место после этого, включаю - 5 сек и опять потянуло паленым. Предохранитель цел, но нить прокаленная.
Однозначно моторчик менять? или что-то другое может?
Skoda Octavia 2004 1.6 AKL
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение DIMITRIO » Вс, 14 сен 2014, 18:57

Может межвитковое замыкание быть в обмотках. Может номинал предохранителя не соответствует. Предохранитель не китайский? Мне попадались как-то волшебные изделия из поднебесной, которые горели на половине указанного тока.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение Shurikk » Пн, 15 сен 2014, 10:24

Предохранитель нормальный, старый же так же сжег. Я все-же думаю что в коллекторном узле какой-то косяк, если подлезть посмотреть - там выработка около миллиметра наверное, и щетки сильно тормозят его почему-то. Может из-за уменьшенного радиуса коллектора щетки краями начинают не свою зону хватать, вот и ток увеличивается...
Skoda Octavia 2004 1.6 AKL
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение vicom » Пн, 15 сен 2014, 10:36

Shurikk писал(а):Предохранитель нормальный, старый же так же сжег. Я все-же думаю что в коллекторном узле какой-то косяк, если подлезть посмотреть - там выработка около миллиметра наверное, и щетки сильно тормозят его почему-то. Может из-за уменьшенного радиуса коллектора щетки краями начинают не свою зону хватать, вот и ток увеличивается...


Как вариант, если нет межвиткового замыкания в обмотках, замыкание угольной и медной пыли между ламелями коллектора. Да и отшлифовать коллектор можно в домашних условиях бархатным напильником, зажав якорь в электродрель. Я эту процедуру делал и с генераторами. Естественно если ламели не протерты до изолятора.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение Shurikk » Пн, 15 сен 2014, 11:05

Возможно. Может масло от смазки попало, и с угольной пылью забило пространство между площадками коллектора.
Но тут проблема в том, что мотор неразборный похоже, завальцован корпус, да и крыльчатку фиг снимешь целой... Возьму скорее всего новый JPGroup, на него цена не такая конская как на оригинал или штатный Valeo...
Skoda Octavia 2004 1.6 AKL
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение vicom » Пн, 15 сен 2014, 12:15

Shurikk писал(а):Возможно. Может масло от смазки попало, и с угольной пылью забило пространство между площадками коллектора.
Но тут проблема в том, что мотор неразборный похоже, завальцован корпус, да и крыльчатку фиг снимешь целой... Возьму скорее всего новый JPGroup, на него цена не такая конская как на оригинал или штатный Valeo...

На самом деле все разбирается. Крыльчатку можно снять проворачиванием на валу, заклинив отверткой якорь. Да и корпус вскрывается легко, потом, после сборки, также завальцовывается. Ну да ваше дело :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение Shurikk » Пн, 15 сен 2014, 13:37

Ну, разобрать можно все что угодно, да я боюсь что оно развалится, пока разбираю) мотор еще родной, 10 лет крутит без остановок почти :)
Спасибо за советы)
Skoda Octavia 2004 1.6 AKL
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение vicom » Пн, 15 сен 2014, 13:52

Shurikk писал(а):Ну, разобрать можно все что угодно, да я боюсь что оно развалится, пока разбираю) мотор еще родной, 10 лет крутит без остановок почти :)
Спасибо за советы)


Если б это была дорога в один конец, я бы не стал советовать :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение vetalkiev » Ср, 16 ноя 2016, 12:39

Подскажите, пожалуйста, номерок вентилятора на 1,8 АГУ. ВИН:TMBBL41U038686085

Так есть ли смысл старый смазывать или готовиться к замене на новый?
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
vetalkiev
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 22:56
Откуда: KIEV

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение Искандер-М » Чт, 17 ноя 2016, 11:09

vetalkiev писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок вентилятора на 1,8 АГУ. ВИН:TMBBL41U038686085

Так есть ли смысл старый смазывать или готовиться к замене на новый?


https://www.emex.ru/catalogs/original/? ... itid=69888

1J1819021C там еще куча замен
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печка . Устраняем скрип (2008-2012)

Сообщение vetalkiev » Пн, 21 ноя 2016, 11:03

спасибо! :beer:
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
vetalkiev
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 22:56
Откуда: KIEV

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6