и че спрашивается авторевю и клаксон практикует публикацию фоток с освещением ближний/дальний дороги и человека стоящего? Стенки не пользуют, наоборот освещение обочины очень акцентируют человеком на ней стоящим ( http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/ конец страницы). Пятно на стенке не заменит конечно прибора на ПИК, но даст представление об отклонении от заводского параметра, фотка через стекло - минимальное понятие как это лупит по глазам встречного или впередиидущего.. а кривота, так она простите просто определяется... есть рекомендованное производителем и все остальное... возможно там есть нормальные варианты, но тогда на прибор пожалуйтеBrokly писал(а):Бесполезно снимать на мыльницы, профиль, фас машин, пятна на стенках. Нужно снимать "коридор", "тонель", называйте как хотите, главное, что бы это была прямая дорога со стенами по обочине. Только в этих условиях будет видна кривота, которая и мешает окружающим. Все остальное - в пользу бедных.

p.s. в пользу бедных это колхоз лампочек на резиночках и проставочках, но с БЛОКОМ ПОДЖИГА, ВСЕ ПУТЕМ!!!
p.p.s чтоб тут не гадить тему, в "курилке" есть http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14989