Владею Skoda Octavia A4 1.8T 2001, проблема следующая: приобрели автомобиль совсем недавно, когда купили авто лампочка не загорелась ниразу, стоило покататься пару дней, как появилось пищание и лампа на панели, набираем свыше 2000 об/мин - пропадает. Поехали разбираться в сервис, грешили на датчик и забитый маслозаборник, ну и на само масло, на сервисе проверили давление, во всех диапазонах все в норме.
Проверили масляный насос, тоже все отлично, сетка не забита, насос работает нормально. Заменили масло (залили Castrol 5w-30), масляный фильтр, датчик давления, покатался день, все было нормально. На следующий день встал в пробку, трогаюсь и снова начинает гореть лампа, остановился, проверил щуп (насколько знаю, для турбомоторов свойственно лить чуть выше нормы) - выше нормы, никуда не уходит. Двигатель сухой, нигде не сочится, в сервисе смотрели сам мотор, со слов докторов "отличное состояние, как для 2001г."
Звук двигателя чуть напоминает дизель, но тут уже грешу на прокладку коллектора.
Читал, что есть еще якобы второй датчик давления масла и он выходит из строя, но сомневаюсь, что на данном автомобиле их два..
Может проблема в мозгах или электрике, поехать что ли прозвонить провода ведущие к датчику или проверить на окисление...
Кто сталкивался с такой специфической проблемой, помогите пожалуйста, лампа загорается каждый раз как только в натяг едешь 1500-2000 об/мин, уже даже не знаю, что делать и вроде бы все нормально, но все равно напрягает...
