Здравствуйте, борюсь с чек энжином по бедной смеси код P0171! Ситуация такая: взял я у знакомого блютуз-адаптер для OBD 2 разъма и начал разбираться в проге. Есть там такиt параvетры как краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция (STFT и LTFT). Так вот, только на холостом ходу, и на прогретом и на холодном двигателе, увеличивается краткосрочная аж до 25 % и замирает. Я так понимаю это предел прописанный в блоке управления двигателем. После некоторого времени вылазит ошибка чек - бедная смесь. Оно и понятно: датчик кислорода (лямбда) видит, что дохрена кислорода в выхлопных газах и поднимает подачу топлива до предела. Поднимая обороты педалью до 700-800 об/мин - коррекция нормализутеся. И только отпустив педаль акселератора через несколько секунд коррекция начинает подниматься.
Что сделано: клапан EGR промыт, после чего попробовал вообще его заглушить - результата никакого.
Машина переведена на газ ГБО 4 поколения. Соответственно и на газу такая же картина (бензиновые форсунки и вся бензиновая система ни при чем).
Вопрос к знатокам: "Шо за херня на холстом ходу активируется? И шо с этим делать?" Щас изобретаю, точнее изготавливаю, приспособу для проверки герметичности впускного коллектора и системы вентиляции КГ. Но, что то не пойму, почему такой подсос строго на холостом ходу?