forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло 10000 или 15000

Масло 10000 или 15000

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Чт, 17 янв 2008, 13:34

почему производители масел уверяют, что нет смысла часто менять? им-то выгоднее чаще, но серавно говорят про 15 т.км.


Потому, что есть прагматичные люди - маркетологи, которые провели опросы, и выяснили, что среднестатистический собственник хотел бы менять масло не чаще 15 кКм. Вот для вас и придумали новую фишку - "long live": хотели - получите. Производителям масла хорошо - такие масла народ хавает гораздо более охотно, производителям запчастей - воще ништяк! В общем в шоколаде все, кто на вас зарабатывает деньги. А вы попрежнему ощущаете пристальную заботу о ваших потребностях.

Короче, все довольны, и слава Богу! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение rimtar » Чт, 17 янв 2008, 15:02

Viktor M писал(а):
почему производители масел уверяют, что нет смысла часто менять? им-то выгоднее чаще, но серавно говорят про 15 т.км.


Потому, что есть прагматичные люди - маркетологи, которые провели опросы, и выяснили, что среднестатистический собственник хотел бы менять масло не чаще 15 кКм. Вот для вас и придумали новую фишку - "long live"
я говорил про технологов. имел личную беседу с одним из них, непосредственно занимающимся производством масел. всяко кандидат наук, натурально толковый, поработал спектроле и ТНК.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 янв 2008, 15:17

еще мнение, успеваю?
Если ничё не помогает - прочти инструкцию - великая мысль!
В ней самой написано, что масло нужно менять.... но не реже 1 раза в год. Этим все сказано! Если стоишь в пробках - пробег небольшой, значит за год по моточасам не перездишь заветные 15000 км.
Автор же пишет, что в год 15000 км. не наезжает. Вот ему и ответ (по книжке)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение rimtar » Чт, 17 янв 2008, 15:22

АЛИЛУЯ! :!:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Viktor M » Чт, 17 янв 2008, 15:39

Если стоишь в пробках - пробег небольшой, значит за год по моточасам не перездишь заветные 15000 км.

Что-то у вас, уважаемый, с математикой не всё в порядке. :oops:

Предположим, без пробок - средняя скорость 50 км/ч, соответственно "завтную" 15-ку проедем за 15000/50=300 часов.

Теперь с пробками - средняя скорость не больше 20 км/час. Соответсвенно, 15000/20=750 часов.

Что скажите???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 янв 2008, 15:59

Скажу, что Вы не учли нагрузку на двигатель. При езде 50км/ч мотор, как правило, работает на 4 - 5 передачах. а при стоянии в пробках - по другому, согласитесь.
Тогда уж нужно считать кол-во оборотов коленчатого вала и, при этом, учмтывать соответствующую нагрузку на него.
Так что с моей математикой все ОК! Вот с Вашей....
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение _DM_ » Чт, 17 янв 2008, 16:01

Выкладки понятные, но в них не участвует зависимость потери маслом своих рабочих характеристик от режима работы двигателя. Т.е. дело не только в часах, но и в количестве сделанных коленвалом оборотов (а также кол-ве воспламенений в цилиндрах), температурном режиме и т.п.

Добавлено:
О, мы с IQ-1000000 в одном ключе "сработали"
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Рейдер » Чт, 17 янв 2008, 17:22

Дык, ясный пень!
Совсем разные вещи для масла, когда машина два часа стоит и молотит на холостых или два часа давать ей под задницу на трассе с оборотами 4000 и выше.
Я, к примеру, между ТО не доливал ни капли масла. А если бы крутил двигло до красной зоны, то по любому пришлось бы. Факт.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение BlTrucker » Чт, 17 янв 2008, 18:15

человек спросил когда масло менять! и сможет ли ТО своими руками сделать!

Откуда инфа что лонглайф - это 15000км? Вообще-то - 15000-30000км! В странах с умеренным климатом, хорошими дорогами и т.п. 15000км - это МИНИМУМ! Вообще-то замена масла по науке - после определенного кол-ва моточасов! Есть у Вас инфа сколько моточасов VAG дает на межсервисный интервал? Нет? А в Чем спор тогда? Написано 15000 - значит 15000 или раз в год (что наступит раньше). Хотите тратить больше денег на ТО - лейте чаще, никто запретить не может.

Ответ: если 12000 пробег в год, то раз в год, желательно перед зимой.
ТО-90000 км сможете сделать конечно, но стенда проверки подвески у Вас нет, проверку Сход-развала не сделаете тоже, компьютер вряди продиагностируете, ну и ремень ГРМ если на 60000 не поменяли то желательно поменять, ну, хотя бы осмотреть на предмет износа. Так что уж лучше в сервис,ИМХО. Хотя расходники заменить - не проблема.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13