forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - решительное "нет" посторонним шумам в салоне!

решительное "нет" посторонним шумам в салоне!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

решительное "нет" посторонним шумам в салоне!

Сообщение wlad » Ср, 30 янв 2008, 19:12

к моему сожалению, октавия оказалась совсем не тихой, так вот я хочу полностью и абсолютно избавиться от побрякиваний, постукиваний, пошмякиваний в салоне при езде на кочках. 99% звуков у меня исходит из пяти дверей, из них более половины сзади, но те, что стучат с передних дверей, напрягают в миллион раз больше нежели остальные.
шумка особо сильно в этом деле не поможет ибо есть шумка на передних дверях, а двери продолжают петь, у себя внутрях, песни.
первым делом, думаю, снять обшивки со всех дверей и все проводочки и прочее прикрепить друг к другу изолентой, вообщем оградить свисающие элементы от дверной "скорлупы".
как избавиться от шума уплотнителей пока не придумал и, вообще ,у кого есть удачный опыт в данном деле?

зы. музыка погрмоче - это не вариант. обидно слушать, довольно дорогую музыку, в ,и без этого, поющей машине да и иногда хочется, банально, спокойно проехать в тишине.

короче, делаем из октавии лексус :) принимаю советы.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: решительное "нет" посторонним шумам в салоне!

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 30 янв 2008, 19:33

wlad писал(а):к моему сожалению, октавия оказалась совсем не тихой, так вот я хочу полностью и абсолютно избавиться от побрякиваний, постукиваний, пошмякиваний в салоне при езде на кочках. 99% звуков у меня исходит из пяти дверей, из них более половины сзади, но те, что стучат с передних дверей, напрягают в миллион раз больше нежели остальные.

А можно вопрос? прям блин жигули какие-то, аж больно читать :( , что неужели все так плохо? :? машина судя по подписи новая можно сказать, и что такая ситуация была с самого начала или "растряслась" за несколько лет? по поводу устранения всего этого-если у меня будет прям так все ужасно-продам нах чтоб не мучиться, но надеюсь все же все будет хорошо, вообще странно я думал, что в октавии то как раз довольно не плохо сделан салон- все подпружинено, поддемфировано там где нужно, сборка, материалы все вроде довольно неплохо или это не так?
Последний раз редактировалось Oct-avia.tor Ср, 30 янв 2008, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение wlad » Ср, 30 янв 2008, 19:56

а не знаю так там все плохо или не так, но меня посторонние шумы в салоне напрягают. естественно октавия идеал тишины, если сравнивать ее с любым вазом, но та же королла (предыдущая) мне показалась намного тише, чем октавия.
по моим наблюдениям, шумит в октавии, в основном, то что, мне кажется, очень легко исправить. например, те же замки. а эти пять побрякиваний создают на кочках целую симфонию а, в относительной тишине, они очень хорошо слышны.
зато в той же тойоте намного шумнее двигатель. да и на холостых он трактор, по сравнению со шкодой и в этом, наверно, виновата цепь, а не ремень, как на последней.
но ведь цепь то ничем не заменишь и прходится с этим мириться, а вот замки можно подлечить и тогда мириться не придется. собственно, именно для этого и создана данная тема. советы в студию!

столько написал а на первый вопрос не ответил :)
на самом деле, я не знаю были эти шумы сначала покупки или нет ибо сел я за нее после вазовской семерки, естественно для меня, по-началу, это был полный вакуум, но проездив около года я, возможно, стал более придирчивым и всезамечающим :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 30 янв 2008, 20:11

Ну по поводу замков и дверей говорят помогает силиковый спрей- побрызгать им замки, уплотнители и петли и будет счастье, по-крайней мере, на несколько месяцев.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение PittBull » Ср, 30 янв 2008, 20:19

В моём чудо городе есть свой автофорум в котором парень делал шумку сам на хонде.Вот ссылка http://forum.gor-net.ru/index.php?showt ... 0&start=20 ,здесь его фотоотчет прописано какими материалами он пользовался (я себе после этого шумку 5-ой двери и багажника сделал)
2002- AKL - было.2008- BFQ , WTS - было.
2008- BSE - A5 - антрацит - было.
PittBull
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 11:13

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 31 янв 2008, 10:00

Ну вот, опять взялись за скрипы...
Конечно, ничего плохого нет в том, что автор в свое удовольствие повозится с машиной, сделает что-то "своими руками", это же нормальное поведение нормального мужика!
Но, думаю, проблема шумности есть проблема психологическая. Марка и модель тут не причем! Тут Фрейд помощник, а не силиконовый спрей.

Уверен, что лучшее лекарство от стуков и скрипов - аккуратная езда. А если еще и колеса не перекачаны - то песня!

Думаю, каждый из Вас хоть раз, но ездил в убитых MB, BMW, да и тех же Toyota. Там тихо?!

Я бы на месте автора поставил бы машину одним колесом на высокий бурдюр (питерский слэнг по поводу поребрика :D ) и по очереди открыл все двери: если они хоть немного "клинят" или плохо закрываются - вот и ответ по поводу скрипов и убитости данной конкретной машины (хоть BMW, хоть Тура)

ИМХО, разумеется.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ККК » Чт, 31 янв 2008, 15:26

2 wlad:
Что хочется сказать.
К сожалению, ни Лексуса, ни Мерседеса из Октавии не получится. :) Это нужно понимать с самого начала, чтобы не было потом мучительно больно... Если создатели автомобиля еще на этапе проектирования не озаботились повышением уровня акустического комфорта достаточным образом, то владельцы, т.е. мы, могут только нивелировать до определенных пределов.
Сам в свое время озаботился этим вопросом (шумоизоляцией) и скажу без ложной скромности, что достиг успеха. В машине относительная тишина. Ничего не скрипит. Хотя нет, не буду врать- есть один (!) сверчок, который проявляет себя крайне редко и то на определенном типе дорожного полотна- какая-то панель начинает резонировать. Выловить его пока не могу. Что характерно, сидящие в машине его как правило не замечают, но я со своим натренированным слухом сразу его выделяю :D .
Следующее. В ходе работы с машиной пришел к выводу, что проводка, пластиковые детали обивки и т.д. в Октавии закреплены, как правило, очень грамотно и и начинают скрипеть, вибрировать и т.д. в случае неправильного монтажа (отломалась защелка, потеряна клипса, жгут проводов не притянут как положено) при сборке-разборке салона при проведении каких-либо работ. Так было у меня, когда в НИИ коррозии "специалисты" халтурно установили пластик на левой средней стойке, попутно сломав два крепления одной из частей оного.
Если у тебя что-то стучит в дверях, то с большой степенью вероятности можно утверждать, что там (в дверях) уже побывали чьи-то шаловливые ручки. А может быть до банального просто: у меня с наступлением холодов со стороны бардачка при трогании с места и проезде через препятствия раздавалось постукивание в районе бардачка. Методом дедукции сверчок был выявлен и уничтожен- это был жгут проводов, проходящий из правой передней стойки в правую дверь. В виду известных особенностей он не закреплен жестко и в моем случае постукивал о кузов. Снял резиновую гофру между дверями и пластиковую облицовку снизу передней стойки и принял меры. Оговорюсь- постукивание было едва слышным и было обнаружено и идентифицировано благодаря обострившемуся слуху. Знаю, что попахивает параноей, но ничего с собюой поделать не могу. :D
Насчет шума уплотнителей у тебя - не понял о чем речь.
В общем рекомендовал бы тебе вооружившись толковым описанием разборки салона и вибро- и шумоизоляционными материалами, разобрать до известных пределов салон (имею ввиду его пластмассовую облицовку, то что может теоретически скрипеть, вибрировать и т.д.), включая нижнюю часть торпеды и скурпулезно все где можно проклеить, а где нельзя - проложить поролончиком.
Салон разбирается у нас на удивление несложно. Материалы используй специальные. Думаю, у вас в городе они есть.
Удачи.
Много букв получилось. :)

2 IQ-1000000:
А старика Фрейда не трогай!
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение wlad » Чт, 31 янв 2008, 15:57

ККК писал(а):В общем рекомендовал бы тебе вооружившись толковым описанием разборки салона и вибро- и шумоизоляционными материалами, разобрать до известных пределов салон (имею ввиду его пластмассовую облицовку, то что может теоретически скрипеть, вибрировать и т.д.), включая нижнюю часть торпеды и скурпулезно все где можно проклеить, а где нельзя - проложить поролончиком.
Салон разбирается у нас на удивление несложно. Материалы используй специальные. Думаю, у вас в городе они есть.
Удачи.
Много букв получилось. :)

спасибо за детальный ответ. всем бы так.
вопрос. где можно надыбать это самое толковое описание по разборке салона?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение ККК » Чт, 31 янв 2008, 16:02

wlad писал(а):
ККК писал(а):В общем рекомендовал бы тебе вооружившись толковым описанием разборки салона и вибро- и шумоизоляционными материалами, разобрать до известных пределов салон (имею ввиду его пластмассовую облицовку, то что может теоретически скрипеть, вибрировать и т.д.), включая нижнюю часть торпеды и скурпулезно все где можно проклеить, а где нельзя - проложить поролончиком.
Салон разбирается у нас на удивление несложно. Материалы используй специальные. Думаю, у вас в городе они есть.
Удачи.
Много букв получилось. :)

спасибо за детальный ответ. всем бы так.
вопрос. где можно надыбать это самое толковое описание по разборке салона?


Например-
http://volkswagen.msk.ru/
Раздел "Кузов", там найдешь наш аппарат.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 31 янв 2008, 16:10

да нормально Фрейд звучит в этом топике!

ККК, уважаю тебя и твою щепетильность во всем, правда!
Ничего не скажу про Лексус, но то, что в MB, BMW, VW, Audi ничего не скрипит/стучит на 4-5 году жизни - это от лукавого.

Разбирать салон без явной на то причины можно советовать человеку, в способностях которого не сомневаешься. Вот я, например, имею 4 ноги. :roll: Как разберу по доброму совету - будут двери на ходу потом открываться...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ККК » Чт, 31 янв 2008, 16:47

IQ-1000000 писал(а):да нормально Фрейд звучит в этом топике!

ККК, уважаю тебя и твою щепетильность во всем, правда!
Ничего не скажу про Лексус, но то, что в MB, BMW, VW, Audi ничего не скрипит/стучит на 4-5 году жизни - это от лукавого.

Разбирать салон без явной на то причины можно советовать человеку, в способностях которого не сомневаешься. Вот я, например, имею 4 ноги. :roll: Как разберу по доброму совету - будут двери на ходу потом открываться...


Дружище, подразумевается, что человек, спрашивающий совета, понимает, что собирается делать и трезво оценивает свои силы. В противном случае лучше, конечно не браться самому. Как вариант - пригласить знающего товарища и проассистировать ему, либо сначала потренироваться "на кошках". Отдать в проверенный сервис, наконец.
Или просто оставить все как есть. Тем более, что даже штатный вариант шумо- и виброизоляции в Октавии не самый плохой в классе.

Что касается тебя. Смелее повышай автомобильную эрудицию и грамотность, тем более, что форум к этому располагает :) Призываю учить матчасть! :D Иногда это даже интересно- знать то, чем владеешь. Многие вопросы отпадут сами собой.
Не дадим дверям раскрыться на ходу!
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 31 янв 2008, 17:12

Да я бы с удовольствием, ККК, правда! Я даже недавно самостоятельно у себя соединил шланги, подающие жидкость на задний дворник :shock: после этого понял, что не совсем безнадежен :oops:
Но вот так разбирать салон...
Знаешь, в наше время тебя хватает на что-то одно: либо денег на Лексус зарабатывать (чтоб потом салон не разбирать), либо салон разбирать вместо этого.
Я выбираю первое... правда ни Лексуса, ни разобранного салона :oops: :oops: :oops:
но это уже другая тема...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ККК » Чт, 31 янв 2008, 17:38

IQ-1000000 писал(а):Да я бы с удовольствием, ККК, правда! Я даже недавно самостоятельно у себя соединил шланги, подающие жидкость на задний дворник :shock: после этого понял, что не совсем безнадежен :oops:
Но вот так разбирать салон...
Знаешь, в наше время тебя хватает на что-то одно: либо денег на Лексус зарабатывать (чтоб потом салон не разбирать), либо салон разбирать вместо этого.
Я выбираю первое... правда ни Лексуса, ни разобранного салона :oops: :oops: :oops:
но это уже другая тема...


Эка тебя занесло!
Тема это уже действительно другая... Но не все так очевидно, уверяю тебя.
Кстати, Лексус, на мой взгляд, это не та марка, на которую можно равняться.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 31 янв 2008, 17:46

Эх!
Вот доросту до LX470, тада и посмотрю, та марка или нет, а щас чё об этом говорить...

А по теме, просто предлагаю автору не горячиться с "гремящим салоном", тем более что сам он писал, что пересел с ТАЗа и первое время был счастлив, а посмотреть на это философски. Вырос с Тура - садись в "Лексус", и не проблема Тура, что он не "Лексус", а проблема хозяина в восприятии...

Во блин, завернул.
Фрейд бы щас уписался... :?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14