forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура охлаждения

Температура охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Температура охлаждения

Сообщение Light_oF_NEON » Вт, 05 фев 2008, 21:43

Всем привет. У меня тут такая проблема. Раньше температура охлаждаемой жидкости было почти 90 градусов (ну 1 миллиметр не доходила до 90 градусов), при любом раскладе, что летом что зимой. А тут на днях увидел что у меня стрелка колеблется от 90 до 100 градусов (где то за 10 секунд может набрать почти 100 градусов). Когда как получается. Вентилятор услышал за это время 1 раз, когда только заглушил машину. Подскажите что мне делать, дайте совет!? Знакомый сказал что ты раньше не замечал этого, а сейчас просто каждый раз ловлю взглядом. =) Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Light_oF_NEON
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 15:31
Откуда: Маськва ЗАО

Сообщение Vitaly » Ср, 06 фев 2008, 9:01

У меня всегда 90 после того как прогреется.
Выше стрелка ни разу не поднималась (Тьфу Х 3) .
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение zxcasd » Ср, 06 фев 2008, 9:25

Помойте радиатор керхером на мойке, только ОЧЕНЬ аккуратно чтобы не помять ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Light_oF_NEON » Ср, 06 фев 2008, 23:18

да промывал уже...тож самой.... Блин..... :(
Аватара пользователя
Light_oF_NEON
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 15:31
Откуда: Маськва ЗАО

Сообщение Viktor M » Ср, 06 фев 2008, 23:28

А может, чем гадать, к хорошему доктору обратиться, что бы диагноз точно поставил??? :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

другая проблема

Сообщение krokodil » Ср, 06 фев 2008, 23:43

У меня сегодня произошла другая проблема:

При прогреве двигателя индикатор температуры всегда плавно наростал до середины (и выше никогда не поднимался), но сегодня обратил внимание что проехав уже 30 мин при температуре за бортом в +2 градуса стрелка температуры не поднялась совсем. Глушу, завожу стрелка лежит... Опасаясь перегрева двигателя, набираю скорость мчу домой (по девятке знаю, что на скорости двигатель хорошо охлаждается). Переключатели кондиционера не трогал. Установлены были в половину температура, единичка - скорость. Проехав еще немного вспоминаю мудрость печки (тоже по девятке знаком)) и переключаю ее на максимум обогрева на 4 скорость. И о чудо! индикатор ожил!!! Быстро но плавно он установился в рабочий режим и я успокоился. Печку выключил индикатор остался в рабочем режиме.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? Каковы причины такого поведения индикатора, в чем может быть проблема и насколько это критично?
krokodil
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 04 ноя 2006, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение Denzol » Ср, 06 фев 2008, 23:43

У меня было такое ,приехал к официалам они сделали диагностику,и вылечили заменой помпы.
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Чт, 07 фев 2008, 15:25

Когда все исправно, стрелка мертво стоит на 90.
Отклонения исключены.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Light_oF_NEON » Пт, 08 фев 2008, 9:47

Думаю может антиФриЗ заменять надо уже.... Она у меня почти два года и я его еще не менял, а там еще хз знает когда тот бувший владелец менял его... Над записываться в ГЕМУ...
Аватара пользователя
Light_oF_NEON
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 15:31
Откуда: Маськва ЗАО

Сообщение W8 » Пт, 08 фев 2008, 10:10

Light_oF_NEON писал(а):Думаю может антиФриЗ заменять надо уже.... Она у меня почти два года и я его еще не менял, а там еще хз знает когда тот бувший владелец менял его... Над записываться в ГЕМУ...


Вариант некорректно работающего термостата не рассматривается?
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Re: другая проблема

Сообщение krokodil » Пт, 08 фев 2008, 11:45

krokodil писал(а):У меня сегодня произошла другая проблема:

При прогреве двигателя индикатор температуры всегда плавно наростал до середины (и выше никогда не поднимался), но сегодня обратил внимание что проехав уже 30 мин при температуре за бортом в +2 градуса стрелка температуры не поднялась совсем. Глушу, завожу стрелка лежит... Опасаясь перегрева двигателя, набираю скорость мчу домой (по девятке знаю, что на скорости двигатель хорошо охлаждается). Переключатели кондиционера не трогал. Установлены были в половину температура, единичка - скорость. Проехав еще немного вспоминаю мудрость печки (тоже по девятке знаком)) и переключаю ее на максимум обогрева на 4 скорость. И о чудо! индикатор ожил!!! Быстро но плавно он установился в рабочий режим и я успокоился. Печку выключил индикатор остался в рабочем режиме.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? Каковы причины такого поведения индикатора, в чем может быть проблема и насколько это критично?


Диагностика не показала проблем, но я все же решил заменить датчик температуры. Больше проблему не замечал. Надеюсь, все исправлено )
krokodil
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 04 ноя 2006, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пт, 08 фев 2008, 11:57

Диагностика не показала проблем


Интересно: где и почём делают такую диагностику, которая не способна отличить исправный датчик от неисправного??? :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Light_oF_NEON » Сб, 09 фев 2008, 15:19

Werewolf_864 писал(а):
Light_oF_NEON писал(а):Думаю может антиФриЗ заменять надо уже.... Она у меня почти два года и я его еще не менял, а там еще хз знает когда тот бувший владелец менял его... Над записываться в ГЕМУ...


Вариант некорректно работающего термостата не рассматривается?


Сегодня на учебу гонял, тож самое было, когда обратно с учебы поехал раза 4 было, а уже к дому подъезжал все ок и вентилятор работал все норм. Ща на работу поеду, посмотрим как и что. =)
Аватара пользователя
Light_oF_NEON
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 15:31
Откуда: Маськва ЗАО

Сообщение Light_oF_NEON » Пн, 11 фев 2008, 23:50

УУУрррАААА... все оК! Оказалось термостат системы охлаждения накрылся и не давал на большей круг "воду" =) пускать... =) Псиб все.
Аватара пользователя
Light_oF_NEON
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 15:31
Откуда: Маськва ЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13