Ситуация банальная, насмотревшисьна европу, стал смотреть на дизель. До того как заказать Октавию, сидел считал.
Так как не гонщик, то кандидаты были следующие: 1,6MPI vs 1,9TDI.
По бухгалтерии (ТО, стоимость владения) победила 1,6MPI.
Пошел заказал.
Начал читать профильные форумы и про 1,6 слышу только гадости.
КПП - дрянь, двигатель не едет, но и не чипуется, жрет бензин как не в себя, заторможенный электронный дроссель. И так далее...
По дизелю раньше пугал малый интервал ТО - 7,5 тык.(стоимость содержания) и панический ужас нарваться зимой на летнюю соляру.
С прошлого года вроде стал 15 тык. и народу все больше и больше ездит на дизеле - особо не жалуются. Да и говорят очень комфортно ездить за счет высокого крутящего момента на низах.
Промучавшись некоторое время в качестве последнего аргумента за дизель решил перезвонить в салон, спросить - не поздно ли поменять заказ на дизель в таком же цвете? Если откажут, успокоюсь и буду ждать "бензиновую".
Салон ответил - не поздно! Причем дизельная машина должна прийти на неделю- полторы раньше.
В итоге и хочется и колется...
Стоит менять заказ или нет? Вопрос к владельцам бензина 1,6 и дизеля.
п.с. Бухгалтерия за 1,6 бензин, душа за дизель. Вместо радости от заказа новой машины одни мучения.
Yuring писал(а):Коллеги, прошу помочь с информацией...
Друзья, мне не лень юзать поиск (сейчас активно читаю), просто нахожусь в цейтноте - дилер дал день, максимум два на принятие решения.