forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поломка АКПП

Поломка АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Ср, 12 мар 2008, 15:04

strannic писал(а):А нельзя ли уточнить - после КАКОГО возраста и КАКОГО пробега?


Самый ранний случай "умирания" маленькой МКПП был отмечен нами на пробеге 35 кКм (Ауди А3 AKL, отроду 3.5 года), в целом до 100 кКм обращений мало, ближе к 150 кКм - много, после 150 кКм - очень много.

Только еще раз хочу попросить: не надо начинать кричать, мол "Я проехал уже 200 и у меня всё в порядке", т.к. единственно что я смогу ответить: "Я за Вас очень рад". Но увы, то что сейчас здесь отпишется десяток человек у которых всё хорошо, не означает, что не существует еще 10 или 100 человек, кто в свое время столкнулся со смертью МКПП на малообъемнике.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Builder » Ср, 12 мар 2008, 21:19

Аргументированно возразить не могу - никакой статистики по кончине МКПП не обладаю, но для компакт класса двигатели объемом 1.3-1.6 л - это норма. Пол европы ездит и не жужжат. Если серьезных конструктивных просчетов не было - коробка должна ходить больше двигателя. IMHO 350 тыщ не предел.
Даже ВАЗовские коробки не разваливаются, хотя на 2108 гудят постоянно.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение Viktor M » Ср, 12 мар 2008, 22:27

Builder писал(а): Пол европы ездит и не жужжат.


Жужжат, жужжат, еще как жужжат. Зайди на любой шрод в Польше, Словакии, Чехии и спроси, какая самая хитовая МКПП на ВАГ - ответ будет однозначный: гольф-класс, малообъемники. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Паша цветомузыка » Чт, 13 мар 2008, 1:35

Откровенно говоря, вопрос поставлен недостаточно корректно. Объясню, почему: непонятно, как именно накрылась коробка - скоропостижно, или умирала постепенно. Если сразу и со скрежетом - это одно (скорее всего, настал кирдык главной паре), а если постепенно перестали включаться передачи, и это сопровождалось нарастающим гулом - это симптомы кончины дисков... Отсюда - и лечение. В случае второго варианта - предпочтительнее (ИМХО) переборка коробки и замена дисков ( на специализированном сервисе, ессно)... В случае выхода из строя главной пары - либо замена коробки на б/у, либо покупка новой... но цены, ессно, весьма разные... Так что, давай, рассказыай поподробнее... В противном случае - это ремонт по телефону...

коробка накрывалась медленно на протяжении года. Сначала начались рывки при переключении на повешенную или пониженную передачу. Такие рывки имели место в жаркую погоду или после длительной поездки.(я привык). После началась "пробуксовка" обороты высокие до 6000, но скорость не переключается. [/quote]
Паша цветомузыка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 3:59
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Чт, 13 мар 2008, 9:25

Паша цветомузыка писал(а):коробка накрывалась медленно на протяжении года. Сначала начались рывки при переключении на повешенную или пониженную передачу. Такие рывки имели место в жаркую погоду или после длительной поездки.(я привык). После началась "пробуксовка" обороты высокие до 6000, но скорость не переключается.

Вот такое поведение больше похоже на перегрев, т.е. автоматика сваливается в аварийный режим по показаниям датчика температуры рабочей жидкости, если память не изменяет, то критическая температура составляет 128 градусов.

Думаю, что это лечится, и заметно дешевле, нежели замена/ремонт АКПП.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4