forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не понятно что случилось...

Не понятно что случилось...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не понятно что случилось...

Сообщение fcuk » Чт, 20 мар 2008, 7:30

Нужен совет, а то ваще не знаю что случилось....Машина Skoda Oktavia 1.6 Покотался на высоких оборотах и в этот же вечер поперли проблемы. Трогаюсь со светофора,газ в пол а она ели разгоняеться, вторая, такая же ерунда, как будто с третьей трогаюсь. Останавливаюсь, при нажатии на педаль газа из трубы ваще какой то не понятный, громкий скрежит, вибрация по салону. что это ваще может быть???
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Re: Не понятно что случилось...

Сообщение pridurok » Чт, 20 мар 2008, 7:55

fcuk писал(а):Нужен совет, а то ваще не знаю что случилось....Машина Skoda Oktavia 1.6 Покотался на высоких оборотах и в этот же вечер поперли проблемы. Трогаюсь со светофора,газ в пол а она ели разгоняеться, вторая, такая же ерунда, как будто с третьей трогаюсь. Останавливаюсь, при нажатии на педаль газа из трубы ваще какой то не понятный, громкий скрежит, вибрация по салону. что это ваще может быть???


Уважаемый господин fcuk!

История - ЗАЧЕТ.

Вот только непонятно, что у Вас за двигатель (AEE, AKL, BFQ), с МКПП или АКПП, какой пробег, какие сервисы проходили?

А так с ходу (исходя из Вашей информации про "тот же вечер", газ в пол", "из трубы скрежет") диагноз только один - разружение катализатора и, как следствие,тампонада глушителя.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Не понятно что случилось...

Сообщение fcuk » Чт, 20 мар 2008, 9:40

Уважаемый господин fcuk!
История - ЗАЧЕТ.
Вот только непонятно, что у Вас за двигатель (AEE, AKL, BFQ), с МКПП или АКПП, какой пробег, какие сервисы проходили?
А так с ходу (исходя из Вашей информации про "тот же вечер", газ в пол", "из трубы скрежет") диагноз только один - разружение катализатора и, как следствие,тампонада глушителя.
Спасибо, за внимание


:D старался.....AKL c механикой, пробег 150000 км, в двиган давно уже ни кто не лазил, так то свечки поменять, датчик температуры охлождающей жидкости. Диагностику месяц делал ни че не показала..[/quote]
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Brokly » Чт, 20 мар 2008, 10:20

pridurok Ну теперь зная все необходимые данные сможешь сделать вывод что "что то не так" !? :) Уморительный пост :)

fcuk По колесам стучал ? Под капот заглядывал ? Стекла протирал ? Может в сервис съездишь ?

ЗЫ Свечи проверь сначала, если две убиты, то мертва катушка зажигания, из-за которой рассыпался катализатор :))) Вот тебе и тяга нулевая и вибрация с скрежет осыпавшегося катализатора из трубы :) За удовольствие платить нада :) А высокие обороты это скока ?

ЗЫЗЫ А классно "пешеход" на "велосипедиста" "наехал" :))))

:D :D :D
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение fcuk » Чт, 20 мар 2008, 11:01

fcuk По колесам стучал ? Под капот заглядывал ? Стекла протирал ? Может в сервис съездишь ?

ЗЫ Свечи проверь сначала, если две убиты, то мертва катушка зажигания, из-за которой рассыпался катализатор :))) Вот тебе и тяга нулевая и вибрация с скрежет осыпавшегося катализатора из трубы :) За удовольствие платить нада :) А высокие обороты это скока ?

ЗЫЗЫ А классно "пешеход" на "велосипедиста" "наехал" :))))

:D :D :D[/quote]
дааа весело у вас тут :D :D :D
высокие обороты это я как знаю красная зона :D ну вот так погонял, до красной зоны, подержал, следующия и так в течении где то 5 разгонов до 170 :D не выдержала чего то машинка :D
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Lorgus » Чт, 20 мар 2008, 11:58

Как наиболее вероятный вариант - катушка(-ки) зажигания. При больших нагрузках могут пробиваться а потом и сгореть.

И лучше в таком состоянии не ездить - ведь из неработающих цилиндров топливо попадает в катализатор, и там сгорает. После чего последнему наступает трындец (если уже не наступил).
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение fcuk » Чт, 20 мар 2008, 12:11

Lorgus писал(а):Как наиболее вероятный вариант - катушка(-ки) зажигания. При больших нагрузках могут пробиваться а потом и сгореть.

И лучше в таком состоянии не ездить - ведь из неработающих цилиндров топливо попадает в катализатор, и там сгорает. После чего последнему наступает трындец (если уже не наступил).

да походу уже наступил :( а сколько катушка зажигания стоит?
все равно рано или поздно пришлось менять бы, просто ускорил процесс :)
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение KopeR » Чт, 20 мар 2008, 15:29

Скорее всего Катушка... ни чего серьезного. я постепенно все сменил)))) :lol:
Аватара пользователя
KopeR
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 21:58
Откуда: Уфа

Сообщение fcuk » Пн, 24 мар 2008, 13:16

поехала машинка, помогла промывка дросельной заслонки )) ну на будушие сказали что и ДМРВ надо бы сменить....
Позвонил офицалам назвали 13000р
В конторе кто таскает зап части 6500 р (с индексом х-востоновленый)
Но предлогают и бюджетный вариант, переделать вазовский за 500 р, говорят что смысл то у них один......Хотелось бы узнать кто что думает???
и кто что покупал?
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4