forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,9TDi можно заправлять тепловозным топливом?

1,9TDi можно заправлять тепловозным топливом?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1,9TDi можно заправлять тепловозным топливом?

Сообщение Stanislav1983 » Вс, 30 мар 2008, 23:41

:(
Stanislav1983
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 3:20

Сообщение машинист » Пн, 31 мар 2008, 0:21

Нет
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Пн, 31 мар 2008, 18:03

А чем тепловозная солярка, сто процентов провереная в лаборатории хуже бадяги с азс?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение aibolit_69 » Пн, 31 мар 2008, 18:15

Смотря какой TDI:
- если не насос-форсунка, то дт ,поставляемое в локомотивное депо , тебе сойдет - 100 000 км отъездишь, потом катализатор выбросишь, и - рэмонтирен.
- если насос-форсунка, или по ихнему PD, это топливо вообще не рекомендуется- процент содержания серы превышает рекомендации в сотни раз, заливая его в бак-убиваешь прекрасный двигатель, ресурс которого не менее 300 000 км.
Но,дело твоё :roll:
Аватара пользователя
aibolit_69
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28
Откуда: Донецк Украина

конечно же нет

Сообщение Rubezahl » Вт, 01 апр 2008, 2:18

Нельзя! Немного разбираюсь в этом, по работе. Суть в том, что в это топливо состоит приблизительно из 80% нормального, но высокосернистого летнего дизельного топлива, что уже не есть "гут", и приблизиительно 20% тяжелого топлива - мазута! Вы представляете, какой гремучей смесью Вы заправите Ваше авто, и какие будут последствия?
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение rimtar » Вт, 01 апр 2008, 9:38

всегда говорили что для тепловозов идет оч. чистая соляра, типо там хрень очень требовательная к этому
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение aibolit_69 » Вт, 01 апр 2008, 21:03

rimtar писал(а):всегда говорили что для тепловозов идет оч. чистая соляра, типо там хрень очень требовательная к этому

Очень чистой она становится после фильтров грубой и тонкой очистки топлива, установленных на тепловозе. Особый вред принесет сера, не отделяющаяся фильтрами, т.к. ее % в таком дт превышает допуски производителя VW. Ведь На жд транспорте Евронорм не существует.
Аватара пользователя
aibolit_69
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28
Откуда: Донецк Украина

Сообщение машинист » Вт, 01 апр 2008, 21:54

Самработаю в локомотивном депо и консультировался с зав.химлабораторией. По её словам топливо для низкооборотистых двигателей тепловозов разительно отличается от топлива для легковых дизелей. Некоторые заливают - благо бак тепловоза 6 тонн, но скоро продают машины...
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение aibolit_69 » Вт, 01 апр 2008, 22:27

машинист писал(а):Самработаю в локомотивном депо и консультировался с зав.химлабораторией. По её словам топливо для низкооборотистых двигателей тепловозов разительно отличается от топлива для легковых дизелей. Некоторые заливают - благо бак тепловоза 6 тонн, но скоро продают машины...

+1
Аватара пользователя
aibolit_69
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28
Откуда: Донецк Украина

Сообщение Pаshа » Вт, 01 апр 2008, 22:54

машинист писал(а):Самработаю в локомотивном депо и консультировался с зав.химлабораторией. По её словам топливо для низкооборотистых двигателей тепловозов разительно отличается от топлива для легковых дизелей. Некоторые заливают - благо бак тепловоза 6 тонн, но скоро продают машины...

У М62 3.9 т. У 2М62 - соответственно 7.8т :)

Вот, кстати рекомендованное для тепловоза топливо (летнее) : ДС, ДЛ (ГОСТ 4749-49), ТЛ (ГОСТ 10489-63), Л (ГОСТ 305-62). ГОСТЫ конечно устаревшие, но сравнить бы их с современными аналогами, рекомендованными для TDi.

Хотя тепловозный двигатель конечно низкооборотистый, вроде номинал 750 об\мин. Может от этого состав и различается. Но качество топлива полюбому лучше :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение TEHNIC » Ср, 02 апр 2008, 15:47

думается мне что вся саляра у нас одна и таже )))))) и шкодовский обычный дизель переживёт её, но х знает как долго проживёт катализатор. А говорю так потому что, приходила саляра с подписью "АВТОМОБИЛЬНАЯ" для тепловозов. Да и разумеется насос-форсунка по любому такую не любит ! так же как не любят все остальные моторы наш бензин сернистый.
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5