forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита топливопроводов и др.

Защита топливопроводов и др.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Защита топливопроводов и др.

Сообщение RSU » Пт, 04 апр 2008, 17:48

Возник вопрос как обстоят дела по защите всяких деталей под днищем авто.Как пишут о других машинах,что допустим находятся в специальных выемках и закрыты защитой,что днище абсолютно плоское цепляться не чем и т.д.А как на Октавии?У кого есть фото днища?Спасибо.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение RSU » Вс, 06 апр 2008, 10:53

Ау,неужели никто не заглядывает под машинну??? :shock:
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение wlad » Вс, 06 апр 2008, 18:55

а почему ты считаешь что на октавии по-другому?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение RSU » Вс, 06 апр 2008, 19:12

Да я ничего не считаю!!Я интересуюсь!!Я вообще незнаю как у других(у меня УАЗка и там от топливопроводов до земли километр и проложены они вдоль рамы)
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение железяка » Вс, 06 апр 2008, 19:19

На турике топливная магистраль защищена пластиковой защитой у самого топл. фильтра а дальше уходит в правый лонжерон и выходит в моторном отсеке.Сам топливный фильтр находится в так называемой нише и повредить его наскочив ,наехав на какое-нибудь препятствие невозможно.
железяка
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 16:32
Откуда: Москва , ЮВАО

Сообщение Cherry » Вс, 06 апр 2008, 19:22

У Октавии вариант "находятся в специальных выемках", что предпочтительнее чем "закрыты защитой".
К сожалению фотки днища нет, хотя заглядывал буквально сегодня. :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение RSU » Вс, 06 апр 2008, 19:28

Вот,наконец то дождался ответа.спасибо.Хоть разъяснили.Ну а с другими деталями(глушак и т.д.)ещё просветите.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение RSN22 » Вс, 06 апр 2008, 23:31

У меня вчера потекло с топливного фильтра, думал уплотнения высохли или еще что. Приехал на станцию, подняли - сгнил фильтр! Сказали что редко, но бывает такое. Не очень в этом плане удачное место у него.
Люминий с солью нашей не дружит :cry:
Аватара пользователя
RSN22
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 21:58
Откуда: S.Petersburg

Сообщение Timur » Пн, 07 апр 2008, 13:30

RSN22 писал(а):У меня вчера потекло с топливного фильтра, думал уплотнения высохли или еще что. Приехал на станцию, подняли - сгнил фильтр! Сказали что редко, но бывает такое. Не очень в этом плане удачное место у него.
Люминий с солью нашей не дружит :cry:

Когда успел :shock: его через ТО меняют!!!
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение tutung » Пн, 07 апр 2008, 13:49

Вот фотки днища. Правда малость плохо сфоткал :oops: но ниче...
1. Изображение
2. Изображение
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение RSN22 » Пн, 07 апр 2008, 15:19

Timur писал(а): Когда успел :shock: его через ТО меняют!!!

Сам в шоке! Но мне сказали периодичность замены 60 тык., сам не уточнял. Но все равно :shock:
Аватара пользователя
RSN22
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 21:58
Откуда: S.Petersburg

Сообщение Viktor M » Пн, 07 апр 2008, 18:41

Не заморачивайтесь!

Повредить трубки, которые идут под днищем практически не рельно.

Говорю это только по тому, что на моей личной машине на днище и порогах живого места нет, от многократных офроудов, подъемов хай-джеками, ползанью по вырубкам и ручьям и т.д. Не однократно отрывал тросы ручника и всякие "ненужные" пластмасски типа подкрылков, боковинок защиты и т.д. Но при этом есть две вещи, в надежности и прочности которых сомневаться не приходится: это оригинальная стальная защита и устройство всех трубопроводов.

ЗЫ: топливные трубки в большинстве своем страдают от корявых и некомпетентных рук типа "слесарей" при замене топливных фильтров.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RSU » Пн, 07 апр 2008, 20:15

Спасибо за фото и за информацию!!!.Всё понял.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11