forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подвеска на переднем приводе

Подвеска на переднем приводе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Подвеска на переднем приводе

Сообщение МиГ » Вт, 15 апр 2008, 12:16

Уважаемые шкодоводы))))
У мя к вам вопрос,хочеться опустить свою окташу ниже чем сейчас,но вот у меня встала дилема,(просто пример из жизни не по теме)давно ещё когда на тазиках ездил сам резал пружины и не парился,но вот последний тазик который был ТАЗ 13, решил не резать а поставил просто пружины фобос спорт от 10 модели, она упала намально но потом я столкнулся с проблемой что спортивные пружинки мягкие по сравнению со штатом и подвеска у машины стала в прямом смысле прыгучий и на скорости при поподание в яму просто стоики вышибало что вследствии привело меня на замену всей подвески на газо-масленную регулироваимую основу "Koni" что встало мне в 19450 рублёв,и вот наконец к Шкоде вернёмся какие варианты у меня есть на шкоде и стоимость их какова?И можноли просто ставить укороченые пружины без замены стоек,или как а то я в октавиях да и ваще в иномарках не особо...еще пока:-) :D

ЗЫ:да и вопрос смарю у многих 17 катлы, а вот если я по облости много пуляю думаю не стоит их ставить??16 радиус норм будет с учёт облостных поездок?

:!: Правила форума, п. 9 !!
_DM_
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Re: Подвеска на переднем приводе

Сообщение jikin » Вт, 15 апр 2008, 19:07

МиГ писал(а):Уважаемые шкодоводы))))
У мя к вам вопрос,хочеться опустить свою окташу ниже чем сейчас,но вот у меня встала дилема,(просто пример из жизни не по теме)давно ещё когда на тазиках ездил сам резал пружины и не парился,но вот последний тазик который был ТАЗ 13, решил не резать а поставил просто пружины фобос спорт от 10 модели, она упала намально но потом я столкнулся с проблемой что спортивные пружинки мягкие по сравнению со штатом и подвеска у машины стала в прямом смысле прыгучий и на скорости при поподание в яму просто стоики вышибало что вследствии привело меня на замену всей подвески на газо-масленную регулироваимую основу "Koni" что встало мне в 19450 рублёв,и вот наконец к Шкоде вернёмся какие варианты у меня есть на шкоде и стоимость их какова?И можноли просто ставить укороченые пружины без замены стоек,или как а то я в октавиях да и ваще в иномарках не особо...еще пока:-) :D

ЗЫ:да и вопрос смарю у многих 17 катлы, а вот если я по облости много пуляю думаю не стоит их ставить??16 радиус норм будет с учёт облостных поездок?


на дачу 16 норм, 17 жесть :) я в городе то офигеваю.
подвеска в подписи. пружины с аммортами обошлись в 25тыс.руб.
кони можно подешевле взять.

мне кажется не стоит менять пружины без установки более жестких аммо, чиркать много будете.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6