forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Construct на 1,9TDi даёт результат?

Установка Construct на 1,9TDi даёт результат?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Установка Construct на 1,9TDi даёт результат?

Сообщение Stanislav1983 » Вт, 01 апр 2008, 14:46

Установка Construct на 1,9TDi даёт результат? И как на счёт включения скорости во время стоянки в дизелях, ведь советуют только ручник?
Stanislav1983
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 3:20

Re: Установка Construct на 1,9TDi даёт результат?

Сообщение Scorp » Вт, 01 апр 2008, 15:21

Stanislav1983 писал(а):Установка Construct на 1,9TDi даёт результат? И как на счёт включения скорости во время стоянки в дизелях, ведь советуют только ручник?
Дает - устанавливается (на коробке/пакете с блокиратором есть наклейка для каких двигателей какая модель, есть с личинкой на торце тоннеля, есть на боку тоннеля, какая именно для ТД хз). Какой результат интересен? Снять\вскрыть можно что угодно. Что значит "включения скорости во время стоянки в дизелях, ведь советуют только ручник" с включенным двиглом и/или на турботаймере оставить авто на скорости и залочить не выйдет, лок осуществляется в положении задняя скорость. Что вообще хотели спросить этой фразой?
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение S-and-R » Вт, 01 апр 2008, 18:13

Тож не понял. Постановка на парковку дизеля ничем не отличается от бензина.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Scorp » Вт, 01 апр 2008, 18:30

S-and-R писал(а):Тож не понял. Постановка на парковку дизеля ничем не отличается от бензина.
пояснение в "личке" убило напрочь... попросил повторить пояснение после 1 апреля :lol:
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение uber » Чт, 17 апр 2008, 18:59

Господа как выглядит Конструкт на Шкоде Тур? Не хотелось бы портить внешний вид
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Scorp » Пт, 18 апр 2008, 15:04

Смотря какой. Но в любом случае Construсt это адаптированная и рекомендованная производителем девайсина (он же Краббе или Multi-T-Lock) Все отвестия проделываемые в пластике или обивке тоннеля аккуратно закрываются заглушками из комплекта.
Вид не испортишь, на тоннеле в зависимости от мотора/коробки появляется:
- либо справа от ручника на горизонтальной поверхности тоннеля кнопка-личинка, хромированный цилиндрик диаметром около 3-4 см и 3-4 см высотой, вставляешь ключ, нажатие на кнопку и поворот ключа, кнопка остается утопленной, Изображениевсе это внутри, снаружи только пятачек личинки под ключ. Пробка резиновая, чтоб закрывать кнопку-личинку в открытом состоянии, я выкинул, лишнии операции сними/надень.
-либо справа от тоннеля на вертикальной стороне тоннеля со стороны пассажира личинка, просто поворот ключа. Изображение
В обоих случаях доступ оптимальный под рукой, сидение двигать во втором случае не нужно, в отличие от Дракона штыревого.

На AKL (1.6 101 лс) с кнопrой то, что на первом фото (кнопка вжата в режиме lock), а то что на AGU примерно как на втором фото.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение S-and-R » Пт, 18 апр 2008, 18:25

Scorp писал(а):
S-and-R писал(а):Тож не понял. Постановка на парковку дизеля ничем не отличается от бензина.
пояснение в "личке" убило напрочь... попросил повторить пояснение после 1 апреля :lol:


Чтож там такое было то :?: :lol:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8