forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ремонт подвески - что менять?

ремонт подвески - что менять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dezi » Вт, 13 ноя 2007, 17:11

Без обид...! :)
Ключевая фраза:
Несмотря на то, что подвеска у Oktavia крепкая и жесткая, даже на маленькой кочке при таком пробеге всё стучит (до меня подвеску не делали)

Прочитав ее, и даже принимая во внимание надежность подвески Octavia (Golf IV), любой тебе напишет, если без предварительной диагностики - менять все!!!
Диагностика без полного разбора даст представление о работоспособности (пригодности) на данный момент, но без полной разборки невозможно оценить насколько долго это все проходит (например, не всегда можно (без разбора) угледеть небольшие разрывы на сайлетблоках)! Если идет разговор о капитальном ремонте подвески и нет возможноси полноценной диагностики, закупай все!
На что обратить внимание, уже все написали, я бы еще вместе со втулками заменил стабилизатор! Удачи! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Ваня » Вт, 13 ноя 2007, 17:29

Dezi писал(а):Без обид...! :)
Ключевая фраза:
Несмотря на то, что подвеска у Oktavia крепкая и жесткая, даже на маленькой кочке при таком пробеге всё стучит (до меня подвеску не делали)

Прочитав ее, и даже принимая во внимание надежность подвески Octavia (Golf IV), любой тебе напишет, если без предварительной диагностики - менять все!!!
Диагностика без полного разбора даст представление о работоспособности (пригодности) на данный момент, но без полной разборки невозможно оценить насколько долго это все проходит (например, не всегда можно (без разбора) угледеть небольшие разрывы на сайлетблоках)! Если идет разговор о капитальном ремонте подвески и нет возможноси полноценной диагностики, закупай все!
На что обратить внимание, уже все написали, я бы еще вместе со втулками заменил стабилизатор! Удачи! :)


- я той фразой хотел сказать, что подвеска не убитая настолько что меня на повороте ходуном водит, а что подвеска на Октавии даже при убитых стойках держит машину, не бросает.
На Ваз-99, например, раньше помню стойка одна полетела, так там весь передок у меня прыгал.

Спасибо за помощь. План такой:

1. Диагностика визуальная
2. Заказ деталей
3. Замена
4. Обнаруженные дополнительно дефекты при замене обнаруженных устранить позже
Аватара пользователя
Ваня
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 15:45

Re: Капитальный ремонт подвески - что менять?

Сообщение wlad » Вт, 13 ноя 2007, 17:46

MaxCreator писал(а):если рычаги целы визуально, то нужно:

2 передних сайлентблока
2 задних сайлентблока
2 шаровых
2 втулки стабилизатора
2 наконечника рулевых
аммортизаторы по вкусу и необходимости.

интересно, а сколько это все оригинальное будет стоить денежном эквиваленте?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Skea » Ср, 14 ноя 2007, 10:08

Кстати, детали подвески Октавии в большинстве своём есть в наличие в большинстве магазинов. Ибо подвеска вся гольфовская :D
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Ваня » Ср, 14 ноя 2007, 10:15

Skea писал(а):Кстати, детали подвески Октавии в большинстве своём есть в наличие в большинстве магазинов. Ибо подвеска вся гольфовская :D

я в отличии от Вас Москвичей в России живу))
есть пара магазинчиков у нас в городе...не всё есть в наличии да и цены повыше, чем на том же экзисте.
Аватара пользователя
Ваня
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 15:45

Сообщение Dezi » Ср, 14 ноя 2007, 10:31

Казань, пожалуста - http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=4 :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Ваня » Чт, 15 ноя 2007, 14:50

Dezi писал(а):Казань, пожалуста - http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=4 :)


да знаю-знаю....там и заказываю обычно. там всё равно срок доставки в среднем 3 дня.
Аватара пользователя
Ваня
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 15:45

Сообщение fl00r11 » Пн, 28 апр 2008, 9:00

а как вообще дефектовать салейнт-блоки?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Пн, 28 апр 2008, 9:31

а как вообще дефектовать салейнт-блоки?


визуально, или по вторичным признакам - посторонним звукам повороте руля на месте, допустим...

а вообще - чего их дефектовать...
если перетряхиваешь подвеску целиком и полностью - меняешь их, потом спишь спокойно, чтоб не думать - ехать второй раз на сервис, когда они подойдут или не ехать :roll:

как вариант, кста - ставить не оригинал, а усиленые от Ауди ТТ, или полиуретан от сторонних производителей
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение fl00r11 » Пн, 28 апр 2008, 9:35

Гаврила писал(а):
а как вообще дефектовать салейнт-блоки?

а вообще - чего их дефектовать...

стоят они копейки, только вот выпрессовывать в гаражных условиях с помощью тисков - гемор еще тот :(
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5