forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зачем и почему включается вентилятор?!

Зачем и почему включается вентилятор?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Зачем и почему включается вентилятор?!

Сообщение Aleksey402 » Ср, 30 апр 2008, 12:37

Други, подскажите!
Началось не так давно, т.е. уже тепло...сажусь в машину с ночи, завожу,всё ок..спустя секунд 3-5, резко подскакивают обороты до 1200-1500 и включается вентилятор(который,сцуко, дико пищит :evil:)Потом бывает он отключается сам и обороты встают на место 800-900..а бывает что нужно машину глушить и заново заводить, и так раза три..пока вентилятор не перестанет включаться.Вот вопрос у меня возник: а нафиг ваще на холодной машине включается вентилятор?!да ещё и через раз!

Догадки,теории?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Dezi » Ср, 30 апр 2008, 12:52

А климат (кондиционер) есть?
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение klaid » Ср, 30 апр 2008, 13:01

Реле или датчик.Начните с разьёмов,может там котакты окислились
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение hip » Ср, 30 апр 2008, 13:02

Dezi писал(а):А климат (кондиционер) есть?

+1
он при пуске на холодную включен?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Aleksey402 » Ср, 30 апр 2008, 13:06

Климат у меня.Вот не обращал внимания включен он или нет...посмотрю сегодня.Пасиб за идею))

Реле/датчик вторично.
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Ариец » Пт, 02 май 2008, 12:59

если я правильно понимаю- климатпрRинудительно чтартует карлсона. по поводу писка-менять срочно. у меня полгода назад начал пищать-клинануло. умер сам и сжег мнтажный блок на аккуме.. покупал оригинал черехз экзист. карлсон 3.5 монтажник1200. насколько я понимаю вентелятор не ремонтируемый. если надо-номер посмотрю
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Aleksey402 » Ср, 07 май 2008, 0:28

Всё проверил - если выключен климат, то работает на ура.Всё тихо.Карласон климата это левее который (если спереди смотреть)?Он чёт не прокручивается руками да же.
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Ариец » Ср, 07 май 2008, 9:15

Aleksey402 писал(а):Всё проверил - если выключен климат, то работает на ура.Всё тихо.Карласон климата это левее который (если спереди смотреть)?Он чёт не прокручивается руками да же.

заклинило малый.... должен легко крутится.... если один не работает - температура повышается - второй включается... т.е. они друг друга дублируют... короче готовить косаря 3-4 и менять. причем срочно ,ибо 1-летом без кондероа плохо, 2 - чревато проблемами по электрике
ps - меняется просто, главно разобраться, я сделал все за 30 минут с перекурами... правда потом понял ,что если снять пластик с двигателя ("плита) - все еще проще... САМОЕ главное - ничег оне уронить... потом не достать будет... я 2 отвертки прое....сразу защиту не снял - а потом они где то выпали. там все почти на шестигранниках.
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Aleksey402 » Ср, 07 май 2008, 18:31

Ариец писал(а):заклинило малый.... должен легко крутится.... если один не работает - температура повышается - второй включается... т.е. они друг друга дублируют... короче готовить косаря 3-4 и менять. причем срочно ,ибо 1-летом без кондероа плохо, 2 - чревато проблемами по электрике
ps - меняется просто, главно разобраться, я сделал все за 30 минут с перекурами... правда потом понял ,что если снять пластик с двигателя ("плита) - все еще проще... САМОЕ главное - ничег оне уронить... потом не достать будет... я 2 отвертки прое....сразу защиту не снял - а потом они где то выпали. там все почти на шестигранниках.


ок, сенькс.Займусь
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Aleksey402 » Сб, 10 май 2008, 13:20

Добрался до проблемы пищания вентилятора.По каким-то необъяснимым причинам крыльчатка сместилась с оси моторчика и крутится с трудом и не ровно, т.е. как бы овал описывает.Тем самым задевает о ножки крепления самого вентилятора..снял ег опока, так вот вопрос назревает: как саму крыльчатку снять с всего этого дела?Нужно снять и каким-то образом поставить её назат отцентрировав..
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9