forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Получил 1.6 Tour WTS впечатления

Получил 1.6 Tour WTS впечатления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение tutung » Вт, 06 май 2008, 9:45

А разве шумка у Тура плоха? Она разве не выше среднего в классе? Это всеже не седан d и e классов...
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 06 май 2008, 10:02

Выше, выше. Ну уж точно не ниже...
Обратите внимание, громче всех кричат о скрипах/стуках ребята из "нестоличных" городов. Там с дорогами до сих пор все очень плохо. Мои машинки, например, очень тихие. Особенно удивляет Фабия: у нее подвеска вообще дубовая - ничего... уж скоро 2 года как тихая... Сверчок в левой передней стойке не в счет, ибо туда лазили наши специ с диодиком от сигналки - этот диодик и жужжит.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Lars » Вт, 06 май 2008, 10:10

pridurok писал(а):1 Поршневые кольца должны побывать в самых-самых ВМТ и самых-самых НМТ и сформировать зеркало цилиндров для всех допустимых оборотов и нагрузок. Это инерционное вытягивание (при вылете в ВМТ) и сжатие под воздействием максимального давлениия газов (при движении к НМТ).
2 Не маловажно, что после 4000 об./мин. начинается вращение клапанов (лучше смазываются направляющие втулки (одновременно очищаются от смол) и очищается фазки на клапанах и седлах от нагара.
Спасибо, за внимание.

По этим предположениям у меня возникли сомнения:
1 КШМ ведь не резиновый, чтобы от приложенного на него усилия он вытягивался
2 За счёт чего происходит вращение клапанов? Конструктивно они к этому не расположены.
Остальное вроде все по делу.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение bmv » Вт, 06 май 2008, 12:53

IQ-1000000 писал(а): ребята из "нестоличных" городов

:P
Гы) А вот это вы в точку Товарисч! Эта причина видимо одна из главных, ну и опять же - выше упоминалось - это традиционная болезнь хэтчей. Вобщем всем ясно что скрипит, где скрипит, почему скрипит, и даже как с этим можно попытаться бороться... - но остается одна маленькая проблемка - все равно скрипит! :lol: :lol: И пока дороги не сделают - машинки будут и скрипеть, и ломаться (чаще чем должны) :?
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение pridurok » Вт, 06 май 2008, 16:21

Lars писал(а): По этим предположениям у меня возникли сомнения:
1 КШМ ведь не резиновый, чтобы от приложенного на него усилия он вытягивался
2 За счёт чего происходит вращение клапанов? Конструктивно они к этому не расположены.
Остальное вроде все по делу.


Уважаемый господин Lars!

Придурок не собирается Вас нив чем убеждать. Тем более глупо приводить формулы расчета скорости движения поршня и верхней головки шатуна, изгиба шатуна при сжатии и рабочем ходе под нагрузкой, деформации коленвала (закручивании),писать о величине давления горящей смеси на днище поршня и, напротив о тепловом расширении поршня над верхней головкой шатуна. И прочих вещах.

Не верите - примите за правду. Не теорию, а практику.

А процесс вращения клапанов прост. С ростом оборотов двигателя на тысячные доли секунды теряется механическая связь между толкателем (рокером, коромыслом, роликом и т.п. приводными устройствами). Это происходит из за того, что даже мощная пружина (ны) не успевает (ют)прижать торец закрывающегося клапана к толкателю - клапан как бы зависает в воздухе. Сила трения в направляющей втулке мала, а отработавшие газы, двигающиеся в в выпускной или смесь рабочая закачиваемая поршнем "омывают " тарелку клапана, заставляя его повернутся вокруг оси, пусть даже на несколько градусов.

Если обороты двигателя поднять до критических 7500-8000 об/мин клапан зависает настолько (по времени), что его догоняет поршень и гнет - перекрут двигателя. Посему и электронные ограничители оборотов устанавливают.
Ну что бы у Вас все по делу было.

Спасибо, за рецензию и проявленный опыт моториста.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Lars » Вт, 06 май 2008, 20:03

pridurok писал(а):Уважаемый господин Lars!
Не верите - примите за правду. Не теорию, а практику.
Спасибо, за рецензию и проявленный опыт моториста.


Вам уважаемый господин Придурок спасибо, очень интересно. Я так понимаю что Ваша профессия как то связана с автомобилями и с моторами в частности. Кстати так же интеросно, какая у Вас машина.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 06 май 2008, 21:57

Lars писал(а):
pridurok писал(а):Уважаемый господин Lars!
Не верите - примите за правду. Не теорию, а практику.
Спасибо, за рецензию и проявленный опыт моториста.


Вам уважаемый господин Придурок спасибо, очень интересно. Я так понимаю что Ваша профессия как то связана с автомобилями и с моторами в частности. Кстати так же интеросно, какая у Вас машина.
насколько помню из пассатовской конфы, у него B6 2.0TDI :)
Придурок, так держать! Спасибо что появился и на нашем форуме. Читаю как книгу... :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Lars » Вт, 13 май 2008, 10:21

pridurok писал(а):
Что же касается проблемы обкатки, придурок подтверждает, что для правильной приработки в период пробега обкатки, установленный заводом, необходимо нагружать двигатель по оборотам, если уж не до срабатывания ограничителя, то по крайней мере до 5500- 5700 об/мин.
Например, пробег 0-500 км. - соблюдаются требования производителя - нагрузки по оборотам и скоростям не более 3/4 от максимальных, в пробег от 500 до 750 км кратковременнные максимальные нагрузки(по оборотам/скорости - в зависимости от используемой передачи), а при пробеге 750 -1000 км. нагрузки приближаются к максимальным (по оборотам и скорости) более длительно с последующим ослаблением нагрузок до 3/4 от максимальных(так назваемый массаж двигателя).

Спасибо, за внимание.

Уважаемый господин Придурок можно уточнить, как долго и как часто необходимо раскручивать двиг. до таких оборотов? Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16