Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
pridurok писал(а):1 Поршневые кольца должны побывать в самых-самых ВМТ и самых-самых НМТ и сформировать зеркало цилиндров для всех допустимых оборотов и нагрузок. Это инерционное вытягивание (при вылете в ВМТ) и сжатие под воздействием максимального давлениия газов (при движении к НМТ).
2 Не маловажно, что после 4000 об./мин. начинается вращение клапанов (лучше смазываются направляющие втулки (одновременно очищаются от смол) и очищается фазки на клапанах и седлах от нагара.
Спасибо, за внимание.
IQ-1000000 писал(а): ребята из "нестоличных" городов
Lars писал(а): По этим предположениям у меня возникли сомнения:
1 КШМ ведь не резиновый, чтобы от приложенного на него усилия он вытягивался
2 За счёт чего происходит вращение клапанов? Конструктивно они к этому не расположены.
Остальное вроде все по делу.
pridurok писал(а):Уважаемый господин Lars!
Не верите - примите за правду. Не теорию, а практику.
Спасибо, за рецензию и проявленный опыт моториста.
насколько помню из пассатовской конфы, у него B6 2.0TDILars писал(а):pridurok писал(а):Уважаемый господин Lars!
Не верите - примите за правду. Не теорию, а практику.
Спасибо, за рецензию и проявленный опыт моториста.
Вам уважаемый господин Придурок спасибо, очень интересно. Я так понимаю что Ваша профессия как то связана с автомобилями и с моторами в частности. Кстати так же интеросно, какая у Вас машина.
pridurok писал(а):
Что же касается проблемы обкатки, придурок подтверждает, что для правильной приработки в период пробега обкатки, установленный заводом, необходимо нагружать двигатель по оборотам, если уж не до срабатывания ограничителя, то по крайней мере до 5500- 5700 об/мин.
Например, пробег 0-500 км. - соблюдаются требования производителя - нагрузки по оборотам и скоростям не более 3/4 от максимальных, в пробег от 500 до 750 км кратковременнные максимальные нагрузки(по оборотам/скорости - в зависимости от используемой передачи), а при пробеге 750 -1000 км. нагрузки приближаются к максимальным (по оборотам и скорости) более длительно с последующим ослаблением нагрузок до 3/4 от максимальных(так назваемый массаж двигателя).
Спасибо, за внимание.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16