Александр К писал(а):Но воздушный фильтр точно не менялся, а это условие Гарантии.

Если есть строгий регламент проведения ремонта- то его придерживаются- надо менять фильтр, значит поменяют (это ж лишнее бабло) если клиент особо упертый и всезнающий- менять не будут, но предупредят не раз, а потом в заказ-наряде напишут БЕЗ ГАРАНТИИ и подпись попросят

Ремонтеры не поменяли- сами виноваты...
Больше похоже на несерьёзный развод- авось прокатит- хрена лысого- вот тачуга, вот ваши мля гарантии- у вас месяц на исправление, потом суд (за простой устный посыл лесом с фирмы можно стрясти новое тачло)
Пусть бумазявку официальную дадут с печатью- турбина сдохла т.к. в нее попало какое-то гавно...
После пишем им в книжицу отзывов что думаем о них, их методах работы, умственном развитии персонала и культуре производства...
Затем предсудебная претензия с копией в роспотребнадзор- я денги заплатил- мне результат обещали, сделали через жопу, переделывать не хотят
