forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводится и глохнет Октавия 1,8Т

Заводится и глохнет Октавия 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение JORNN » Ср, 30 ноя 2005, 11:10

Вопрос в продолжении темы: есть ли проблема плохого запуска на холодную (3-5 раз) на чип-тюниных 1.8T до 180 или более л.с. Просто есть предположение, что дело не в электрике, топливе и воздухе, а в их подаче на холодную.

P.S. Хочу предостеречь от того, что в сервисе Вам могут втюхать замену патрубка интеркулера (есть такая нота завода о его замене из-за негерметичности резбового соединения). Мне его замена не помогла. Кроме того, на ВСЕХ сервисах ШКОДЫ в Москве мне отвечали, что с бедой этой сталкивались, но победить ее не смогли.
JORNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
Откуда: Воронеж, СХИ

Сообщение Lucifer » Ср, 30 ноя 2005, 15:25

Машина 2003 г.в. 1,8Т чип 190 такое бывает, нге знаю из-за чего пока решить проблему не могу но не исключаю аккумулятора т.к. только при морозах эта фигня проявляется, плюс при морозе после ночи когда включается стартер загорается лампа АБС думаю это аккумулятор т,к. его сажали раза 4-5 и музыка у меня много съедает
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение smip » Вт, 03 янв 2006, 1:00

Такая же фигня с холодным пуском.35тыс пробега.Сервис не установил причину.Утренний старт с 3ей попытки. Сказали,что типа Евро-4 причина.1.8t 4x4
Последний раз редактировалось smip Ср, 11 янв 2006, 1:42, всего редактировалось 1 раз.
smip
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2005, 15:59
Откуда: Украина

Сообщение life_is_turbo » Ср, 11 янв 2006, 0:38

та же проблема, каждое утро пуск со второй-третьей попытки

машина не чипованная, на сервисе проблему устранить не смогли, но рассказали, что у 9 из 10 турбированных октавий такая же фигня происходит
life_is_turbo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2006, 0:14
Откуда: Луганск, Украина

Сообщение ScorpAn » Чт, 20 апр 2006, 18:23

ААА и меня постигла такая проблема...
но чувствую это дело в бензине.. как то пришлось заправиться на кое какой запарвке и после чего ..машина стала дерганой ...потом заводиться стала не с 1 раза...щас бензин уже новьё.. а эффект остался...но меньше стала дергаться.. чувствую свечи в ноль ушли... моща упала.. если свечи не помогут ...думаю промыку инжектора делать.. свечам где то год уже.. тыщ 15 - 20 прошли..
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение fl00r11 » Чт, 01 май 2008, 5:05

Решил поставить пластмассовую рамку радиатора(старая сломалась) и трубу воздухозаборника(которая втыкается в рамку радиатора и была сломана в результате дтп), заодно понял, что нужно промыть и продуть радиатор двигателя, радиатор кондиционера, радиатор интеркулера.
Собрал обратно - завелась.
Поездил полчаса - вроде все хорошо, только тяга чуть хуже стала, но это, наверно, из-за того, что до этого не было изогнутой трубки воздухозаборника, кот. я поставил.
Решил уже поставить тачку на ночь и тут на перекрестке я разгоняюсь, перехожу на третью - неаккуратно кидаю сцепление - машина дернулась. Жму на газ - сцепления нет - третья передача воткнута - мотор орет, через несколько секунда - мотор глохнет.
Пытаюсь завестись, стартер крутит, двигатель схватывает еле-еле. В течении 5 секунд машина теряется ступенчато обороты и глохнет. Повторная заводка происходит также. При включении зажигания и выключении слышен какой-то шум в области двигатели(вроде около форсунок)...

А теперь вопросы:
1. может ли негерметичность радиатора интеркулера привести к этому(возможно я его повредил, когда ковырял грязь в нем)?
2. Заметил, что шланг ОЖ вверху радиатора горячий - сам радиатор еле теплый. Такое возможно?
3. Может ли как-то КПП влиять на двигатель, если шумов из нее никаких нет?
4. Когда двигатель перегревается - какие симптомы?
5. Заметил что открутился аккумулятор(даже не знаю как) - может ли он чего-нить там дернуть из каких-нить проводов, что повлияло на двигатель?
6. Какой-то датчик на радиаторе двигателя плохо втыкается, как будто не до конца. Что это за датчик и может ли он влиять на двигатель?

P.S: в этот день я хотел уехать на 500 км от дома(
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение fl00r11 » Пт, 02 май 2008, 14:17

оказалось, что пробил интеркулер, помогло только то, что вытащил датчик ДМРВ
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Alexbell » Вт, 20 май 2008, 13:34

Во что обошелся ремонт? У меня такая же беда, сказали катализатор забит. Вот думаю пробивать его или нет. Подскажите?
Alexbell
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 7:32
Откуда: Ханты-Мансийский АО - Югра

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9