BAS писал(а):робинзон писал(а):Это у них в Германии выгоднее!!! У них там,в Европе всё другое - топливо(то бишь соляра),сервис(и сервисмены!!),дороги,да жизнь у них просто другая!!!! А у нас,с такой ценой(ужо про качество этой "бурды" я вообще молчу!!!) на диз.топливо(при "нашем" же уровне з\п!!!),"рукастыми" мастерами на сервисах,"супер"-дорогами,прбками и т.д. смею вас уверить,что ни фига НЕ ВЫГОДНО!!! На одних ТО(через каждые 7,5тыс.км-против 15тыс. на "бензине") уже "расход финансов" больше получается!!! Ну и всё остальное соответственно...
1. Качество бензина у нас, стало быть, европейское?
2. Оплата труда у них выше, соответственно ТО на дизель по сравнению с ТО на бензин будет еще дороже чем у нас.
3. Качество дорог одинаково влияет на расход как бензина так и солярки.
4. Солярка в европе стоит столько же, сколько и 95-й бензин. У нас пока дешевле.
5. Пробки опять же, влияют одинаково.
1. Разговор идёт о дизеле,причём здесь бензин?(Да,и бензин у нас такое же "гуано"!)
2.У "них" ТО дизеля НЕ через 7,5 тыс.км,а через 15-20 тыс.км,т.к. 7,5-это цифра для России(манагер в вагеновском салоне так и сказал),соответственно не смотря на более высокую оплату труда стоимость ТО получается ниже.
3.Так я и не спорю-что бензин,что дизель-одинаково,где ж тогда экономичность дизеля?
4.Так,то-ж солярка,а не "бурда парафиновая",потому и стоит столько.
5.См. пункт 3.