forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение робинзон » Ср, 21 май 2008, 16:51

BAS писал(а):
робинзон писал(а):Это у них в Германии выгоднее!!! У них там,в Европе всё другое - топливо(то бишь соляра),сервис(и сервисмены!!),дороги,да жизнь у них просто другая!!!! А у нас,с такой ценой(ужо про качество этой "бурды" я вообще молчу!!!) на диз.топливо(при "нашем" же уровне з\п!!!),"рукастыми" мастерами на сервисах,"супер"-дорогами,прбками и т.д. смею вас уверить,что ни фига НЕ ВЫГОДНО!!! На одних ТО(через каждые 7,5тыс.км-против 15тыс. на "бензине") уже "расход финансов" больше получается!!! Ну и всё остальное соответственно...

1. Качество бензина у нас, стало быть, европейское?
2. Оплата труда у них выше, соответственно ТО на дизель по сравнению с ТО на бензин будет еще дороже чем у нас.
3. Качество дорог одинаково влияет на расход как бензина так и солярки.
4. Солярка в европе стоит столько же, сколько и 95-й бензин. У нас пока дешевле.
5. Пробки опять же, влияют одинаково.


1. Разговор идёт о дизеле,причём здесь бензин?(Да,и бензин у нас такое же "гуано"!)
2.У "них" ТО дизеля НЕ через 7,5 тыс.км,а через 15-20 тыс.км,т.к. 7,5-это цифра для России(манагер в вагеновском салоне так и сказал),соответственно не смотря на более высокую оплату труда стоимость ТО получается ниже.
3.Так я и не спорю-что бензин,что дизель-одинаково,где ж тогда экономичность дизеля?
4.Так,то-ж солярка,а не "бурда парафиновая",потому и стоит столько.
5.См. пункт 3.
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение zatravka » Ср, 21 май 2008, 17:42

у нас ТО через 10000, повторяю
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение McAlexis » Чт, 22 май 2008, 16:33

Как владелец сабжа (вагон 1,6л) отписываю что к чему:
взял машинку уже бу. с пробегом в 86 000. Про ранние затраты - ничего не знаю :) Брал зимой. весной как только ожил вентилятор радиатора - пришлось его поменять. дико люфтил и бился. брал не оригинал за 2700 р. и поменял сам - 3 самореза открутить и закрутить.
на ТО 100 т.км. отдал 12,5 т.р. само ТО - 7500 + поменял тормозные диски + отполировал фары. говорили мол рулевая тяга левая слегка люфтит, но оставил на потом - не критично, опору двигла одну надо поменять, тоже оставил на потом, и рекомендовали замену сайленблоков.
на ТО 115 т.км. траты получились солидные - но и объем работ: полное ТО (стоимость его отдельно - не знаю), свечи меняли, все фильтры, жидкости, замена тормознухи, регулировка фар, замена лапмочек, плюс - замена сайлентблоков, замена ГРМ, плюс замена помпы системы охлаждения, замена ремня генератора и натяжителя, ковыряли слегка электрику - не горели нижние стопари. короче на 30 т.р. и целый день ковыряли мою машинку. из рекомендованых работ - замена левой рулевой тяги (опять тот же незначительный люфт оставил на потом). про замену опоры двигла - сказали все ОК ничего не надо.
Машинка конечно ожила после ТО. Большинство работ - все в тему, поизносились детальки, вопрос у меня только про помпу - проще детали я не видел :) на одном валу на разных концах сидят зубчатка и крыльчатка - чему там изнашиваться?
В целом машиной очень доволен. по работе иногда приходится возить длинномеры: 2, 5 м и шириной 600 см - притык под переднюю панель. 3 м. деревянные бруски укладываются если переднему пассажиру под ноги закидывать. по расходу - в городе 9-10. трасса - смотря как прижимать и в зависимости от загрузки, на легке при 90 км/ч - 6,5-7. пригруженый и 120 и выше- 7,5-8,5л.
Брал Окташу исходя из тех же прицелов - дешевое содержание и крепкость конструкции. не прогадал.
Skoda Octavia Combi 2002 1,6 AKL
McAlexis
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 13:03

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11