Номер 13-ый писал(а):что-то мне подсказывает что в мануале есть фраза типа : "запрещено катиться на заглушенном двигателе"
Так же там есть фраза типа: "В случае любой неисправности немедленно обратитесь к диллеру Skoda"
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Номер 13-ый писал(а):что-то мне подсказывает что в мануале есть фраза типа : "запрещено катиться на заглушенном двигателе"

Husnullin писал(а):Номер 13-ый писал(а):что-то мне подсказывает что в мануале есть фраза типа : "запрещено катиться на заглушенном двигателе"
Так же там есть фраза типа: "В случае любой неисправности немедленно обратитесь к диллеру Skoda"
Аviator писал(а):... При буксировке настоятельно рекомендуется включать пятую передачу. Вреда двигателю это не приносит (маслонасос механически связан с коленвалом), зато :
- обеспечивается более-менее нормальная работа тормозов за счет принудительной накачки системы,
- почти исключаются рывки букситуемым автомобилем..
бибикнуть не можем, он нас не видит.... через обгоняющую легковушку передали весточку водиле фуры, чтоб медленно затормозил.... адреналин тот ещё! как не догнали" его сам удивляюсьwlad писал(а):у меня прекрасно тормозит при заглушенном двигателе. и никакого воздуха не надо, так как тормозит даже после ночной стоянки во дворе.


) кроме мороза на улице конечно! 
вот что у меня и происходит. иногда гораздо быстрее. просто хотелось бы знать до визита в сервис, на что примерно расчитыватьwatercat писал(а):Разрежение в вакуумном усилителе после остановки движка разумеется должно сохраняться длительное время (сколько помню свои машины - сутками) . Если вакуумник за ночь успевает набрать воздух - это неисправность, пока не фатальная, но достаточно серьёзная.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6