Небольшой отчёт о моей машинке Oktavia Tour 1.4, до этого ездил на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112. Заказал я её в конце февраля. Комплектация синий металик , передний подлокотник, задний дворник, подогрев сидений, штатная сигнализация, 8 колонок. В салоне говорили, что будет скорее всего Калуга.
Пришла она 29 апреля, то есть 2 месяца ожиданий. Поехал смотреть. Машина уже стояла в салоне помытая, в этом цвете смотрится просто отлично. Шины Matador Elite2. Менеджер обрадовал, что машина чешка. Решил осмотреть машину на предмет сколов и к несчастью обнаружил два небольших на задней правой двери, скорее всего от камушка, когда везли на автовозе. Указал на это менеджеру (он обещал всё устранить), в магазине сразу выбрал коврики в салон и багажник (оригинал резина) и передние брызговики. Из-за праздников машину забирал 4 мая, сколы были устранены, коврики разложены, документы готовы, машина стояла на площадке. В салоне залили 5 литров бензина. Первые 15 км привыкал к габаритам машины, после ваз 2112 намного больше места. Эргономика рабочего места выше всяких похвал, сиденья удобные, отделка аккуратная. После покупки советую сразу проверить давление в шинах у меня было 3, вместо положенных 2.2, об этой особенности, писали на форуме. Сам установил передние брызговики времени заняло 15 минут из инструмента понадобится шестигранник и дрель со сверлом на 6.
Теперь немного про мотор 1.4. Заправляю только 95, расход по городу около 8 по трассе пока далеко не ездил, но думаю литров в 7 можно уложиться. Многие пишут про детонацию, у меня она не наблюдается, моё мнение, что 95 бензин и проверенные заправки решают проблему. Пока обкатка мотор больше 3 тыс. не кручу. По динамике могу сказать, что она на уровне ваз 2114. Если ездите в основном 2 или в 3 то берите и не думайте вполне нормально и из потока не выпадаете.
Проблемы с включением 1 и 2 передачи нет. Может это особенность чешской сборки или мне просто повезло. Главное моё замечание по этому поводу это полный выжим сцепления в пол, тогда ни каких проблем нет. Лично мне кажется, что великоваты ходы рычага переключения.
Скрипы в салоне. После пробега 500 км появился скрип в районе задних сидений, из форума знал о проблеме с их креплением и обмотал душки изолентой, и тишина вновь воцарилась. Ещё через 200 км появился скрип задней левой двери. Покупка силиконовой смазки в баллончике и обработка замка и уплотнителя снова решила мою проблему.
Сейчас проехал уже 1000 км, каких-либо замечаний нет.
Сам установил магнитолу 2DIN Prology 220R, благо салон это разрешает, да и проблем особых нет соединить всего 2 разъёма. Приём от штатной антенны средненький, хочу спаять схему с форума для доп. питания антенны, тогда и напишу об изменениях.
Вообще машина соответствует соотношению цена-качество.