forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Механизм включения вентиляторов на 1.8T Climatronic

Механизм включения вентиляторов на 1.8T Climatronic

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Механизм включения вентиляторов на 1.8T Climatronic

Сообщение 1rising1 » Вт, 17 июн 2008, 22:40

Прошу просветить. Имеется окташа с 1.8Т двиглом и климатом. Как мне объяснили сначала включается малый вентилятор (если двигатель холодный, то этот вентилятор включается одновременно с включением климата). Большой должен включаться в помощь малому при сильном нагреве двигла...пока такой ситуации не наблюдал. Летом в длинных пробках температура начинает расти (если работает климат при этом), приходится выключать и умирать от жары. Температура в этом случае возвращается в обычние 90 градусов.

Внимание, вопрос: каков правильный механизм включения вентиляторов системы охлаждения?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Serj-77 » Вт, 17 июн 2008, 22:45

Вентиляторы включаются одновременно,они соеденены параллельно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение 1rising1 » Вт, 17 июн 2008, 22:50

Serj-77 писал(а):Вентиляторы включаются одновременно,они соеденены параллельно.


Не так, у меня каждый вентилятор подключен отдельным разъемом.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Aleksey402 » Ср, 18 июн 2008, 0:06

Serj-77 писал(а):Вентиляторы включаются одновременно,они соеденены параллельно.

+1

разъемы разные,но если включен климат,они оба сразу включаются.
походу умер у тебя большой..ну или кантакты..
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Serj-77 » Ср, 18 июн 2008, 1:25

inferno1 писал(а):
Serj-77 писал(а):Вентиляторы включаются одновременно,они соеденены параллельно.


Не так, у меня каждый вентилятор подключен отдельным разъемом.
По схеме электрической посмотрите.Если схемы нет поиском пройдитесь.Ведь если разъемы отдельные это не значит что вентиляторы не параллельно соеденены.И не одновременно включаются.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение 1rising1 » Ср, 18 июн 2008, 8:52

Serj-77 писал(а):
inferno1 писал(а):
Serj-77 писал(а):Вентиляторы включаются одновременно,они соеденены параллельно.


Не так, у меня каждый вентилятор подключен отдельным разъемом.
По схеме электрической посмотрите.Если схемы нет поиском пройдитесь.Ведь если разъемы отдельные это не значит что вентиляторы не параллельно соеденены.И не одновременно включаются.



Согласен и такое возможно, откуда инфа об одновременном включении?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение VPZH » Ср, 18 июн 2008, 10:09

inferno1 писал(а):
Serj-77 писал(а):
inferno1 писал(а):
Serj-77 писал(а):Вентиляторы включаются одновременно,они соеденены параллельно.


Не так, у меня каждый вентилятор подключен отдельным разъемом.
По схеме электрической посмотрите.Если схемы нет поиском пройдитесь.Ведь если разъемы отдельные это не значит что вентиляторы не параллельно соеденены.И не одновременно включаются.



Согласен и такое возможно, откуда инфа об одновременном включении?
Посмотри электрическую схему и ты поймешь, что они включаются одновременно. А отдельный разъем на каждом вентиляторе сделан, чтобы можно было их менять (в случае поломки) независимо друг от друга.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение hip » Ср, 18 июн 2008, 10:42

как уже надоел этот БАЯН!!! :evil:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11