IQ-1000000 писал(а):Ну... пока ждешь и не спишь, почитай следующее:
1. Когда будешь забирать, внимательно и неторопливо проверь все буковки и цифирки в ПТС, машинке, а главное в страховках! У меня в первом КАСКО не совпадали 3 (три!) знака в VIN машины
2. Сразу проверь давление в колесах. Технологические 3 атм. дилеры иногда не снимают. У меня, например, колеса спустили, а запаску оставили![]()
3. Внимательно проверь последствия установки сигнализации, иммобилайзера, магнитолы, колонок. Это могут быть болтающиеся провода, не закрученный бардачек...
4. Внимательно прочитай все, что тут написано об обкатке. На мой взгляд, тут много толкового.
5. Узнай, какой у тебя межсервисный пробег (знаменитые Q0, Q1 или Q2)
6. Самое главное - отметь как следует! Так, говорят, меньше скрипов будет![]()
Удачи тебе и твоей машинке!!!
+1, а еще запасись изолентой и силиконовой смазкой (сверчков душить потом будешь)