forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с неисправностью

Помогите с неисправностью

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение rummi » Чт, 17 июл 2008, 16:21

Serj-77 писал(а):
rummi писал(а):
Хуже будет - однозначно - крупнодисперсные частицы , проходящие через нулевичок , посекут элемент ДМРВ , а также крыльчатку турбины , попадут в камеру сгорания двс и подшипник турбины .
Еще очень неприятный момент - уплывут калибровки расходомера , рассчитанные на определенное сопротивление впуска , не говоря уже об изменении скорости потока , который вызывает конусный фильтр .
Мало ?

Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.


При установки фильтра нулевого сопротивления, необходимо сделать поправку в программе , учитывающаю его установку, что я ,абсолютно уверен , там и близко нет .Не говоря уже об откатке всего этого "обвеса" с эмулятором или на стенде - в момент написания программы-чипа . Универсальную болванку шьете (да еще и кривую , зачастую) , а потом удивляетесь, что не едет или поршни горят с клапанами.
Ты с Колей nickart на эту тему пообщайся - он тебе расскажет : кто я и сколько сделал для того , чтобы его хлам хоть как-то поехал .
И про нулевик расскажет - на котором аддитив у него улетал в 3.6

Что касается крупнодисперсных частиц , то у меня за плечами два технических и одно гуманитарное образование , поэтому я точно знаю , что выражение - "турбине воздуха мало" абсолютно безграмотное .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение Serj-77 » Чт, 17 июл 2008, 17:03

rummi писал(а):
Serj-77 писал(а):
rummi писал(а):
Хуже будет - однозначно - крупнодисперсные частицы , проходящие через нулевичок , посекут элемент ДМРВ , а также крыльчатку турбины , попадут в камеру сгорания двс и подшипник турбины .
Еще очень неприятный момент - уплывут калибровки расходомера , рассчитанные на определенное сопротивление впуска , не говоря уже об изменении скорости потока , который вызывает конусный фильтр .
Мало ?

Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.


При установки фильтра нулевого сопротивления, необходимо сделать поправку в программе , учитывающаю его установку, что я ,абсолютно уверен , там и близко нет .Не говоря уже об откатке всего этого "обвеса" с эмулятором или на стенде - в момент написания программы-чипа . Универсальную болванку шьете (да еще и кривую , зачастую) , а потом удивляетесь, что не едет или поршни горят с клапанами.
Ты с Колей nickart на эту тему пообщайся - он тебе расскажет : кто я и сколько сделал для того , чтобы его хлам хоть как-то поехал .
И про нулевик расскажет - на котором аддитив у него улетал в 3.6

Что касается крупнодисперсных частиц , то у меня за плечами два технических и одно гуманитарное образование , поэтому я точно знаю , что выражение - "турбине воздуха мало" абсолютно безграмотное .
Болванку кривую этому человеку(Амиго) сшили без меня(серж-77),читай внимательно,ты ведь грамотный с 3мя образованиями.Нулевичок поставить он хочет сам ,а не диагностику нормальную сделать.Если не можешь этого прочитать,то надо дальше учиться.Общаться с колей не вижу никакой необходимости так как считаю что процедуры которыми ты гордишься и как я понимаю делаешь (поправки в программе,
чиповка.....)только портят машины.Да и сама фраза "он тебе скажет кто я.."Говорит мне о многом.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение rummi » Чт, 17 июл 2008, 17:38

Я-то как раз и не занимаюсь правкой кривых прошивок - это удел Леши kalex - я занимаюсь комплексной диагностикой ДВС и исправлением косяков автосервисов , безграмотных владельцев авто и стритрейсеров , как и тех , кто дает бестолковые советы , даже не имея каких-то представлений о работе двс , турбины и системы управления впрыском .
А в каком состоянии некоторые автомобили в Шкода-клубе , мне прекрасно известно , поскольку уже человек десять приезжало с проблемами - в лучшем случае - запущенные .
Я и сюда пришел только затем , что попросили твои же одноклубники .
Но раз тут есть более грамотные специалисты , то я удаляюсь , дабы не путаться у них под ногами .

Бог в помощь .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Serj-77 » Чт, 17 июл 2008, 17:53

rummi писал(а):Я-то как раз и не занимаюсь правкой кривых прошивок - это удел Леши kalex - я занимаюсь комплексной диагностикой ДВС и исправлением косяков автосервисов , безграмотных владельцев авто и стритрейсеров , как и тех , кто дает бестолковые советы , даже не имея каких-то представлений о работе двс , турбины и системы управления впрыском .
А в каком состоянии некоторые автомобили в Шкода-клубе , мне прекрасно известно , поскольку уже человек десять приезжало с проблемами - в лучшем случае - запущенные .
Я и сюда пришел только затем , что попросили твои же одноклубники .
Но раз тут есть более грамотные специалисты , то я удаляюсь , дабы не путаться у них под ногами .

Бог в помощь .
От скромности вы не умрете,читать внимательно не
умеете,несмотря на два технических и одно гуманитарное образование и не всегда говорите правду.Никаких секретов в работе ДВС ,турбины,и системы управления
впрыском нет уже года 63 примерно.
Вообщем счастливого пути.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение AmiGOOO » Чт, 17 июл 2008, 18:23

Serj-77 писал(а):Инструкция по ремонту говорит,что в новом двигателе Значение давления
сжатия1,0-1,3 МПа при этом предел износа 0,7 и расхождение между цилиндрами не более 0,3 Мпа(Переписал слово в слово)
П.С. Так раскажи все таки про какой клапан тебе сказали в сервисе.

Вот результаты замера компрессии 6/12 5/12 5/12 5/12.5 что можете сказать по этому поводу ? И подскажите где могут продеагностировать машину как вы говарите не за 500 р =) и можно ли проверить работу комутатора?
AmiGOOO
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 13:19

Сообщение Serj-77 » Чт, 17 июл 2008, 18:31

6/12 5/12 5/12 5/12.5 Мне непонятны цифры.Если 12,12,12,и12,5 в4
цилиндре то все хорошо.Напиши что это за дроби и всетаки про какой
клапан тебе говорили,просто интересно.Пришлю диагноста телефон в личку.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение AmiGOOO » Чт, 17 июл 2008, 18:53

Serj-77 писал(а):6/12 5/12 5/12 5/12.5 Мне непонятны цифры.Если 12,12,12,и12,5 в4
цилиндре то все хорошо.Напиши что это за дроби и всетаки про какой
клапан тебе говорили,просто интересно.Пришлю диагноста телефон в личку.

Короче приехал в турбо моторс на полную диагностику
Проверка на гермитичность турбо системы,давление бензанососа ,ТО,после подключения компа и 10 минут осмотра он сделал вывод что разбито посадочное место клапана на Голове блока , какого клапана он не сказал но предложил перебрать мотор .. =)
AmiGOOO
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 13:19

Сообщение Serj-77 » Чт, 17 июл 2008, 19:10

Что можно сказать: информации мало,а то что есть не внятно и непонятно.
Мотор перебирать сразу не надо съезди еще куда нибудь.Попробуй позвони ,тел я тебе в личку отправил.Как делать нормальную диагностику ты читал,примерно что смотреть тоже было написано.
Рекомендую отдавать авто не только на диагностику а в ремонт для окон
чательного устранения неисправности,ведь если нет результата,то нет и оплаты.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение rummi » Пт, 18 июл 2008, 2:12

Serj-77 писал(а):Вообщем счастливого пути.


Спасибо на добром слове ; обязательно буду. Кстати , в графе "интересы" можете честно написать - разведение кроликов .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Serj-77 » Пт, 18 июл 2008, 8:04

rummi писал(а):
Спасибо на добром слове ;
Незачто .И вот еще что :уходя
оставляете много крупнодисперсной пыли.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Aleksey402 » Вс, 20 июл 2008, 16:05

rummi писал(а): я занимаюсь комплексной диагностикой ДВС и исправлением косяков автосервисов.


а где ты этим занимаешься?контакт оставь!можно в личку
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10