Дилера слушай, а сам не плашай.
Масло в новый мотор залито правильное, скорее всего нормальный шелл, а не обкаточное.
Чтобы определить какое точно, то нужно не слушать дилера и не смотреть на вязкость по SAE, а заглянуть в сервисную книжку

. Если на наклейке в нижнем ряду слева указанная периодичность сервисного обслуживания QG1 (с изменчивыми сроками) - то доливать можно только масло с допуском 504 00 (шелл или не шелл - решать самому), а оно по-моему по вязкозти все идет 5W-30.
Если QG0 или QG2 (что маловероятно) то 503 00, по вязкозти оно разное, точно говорить не берусь (у меня QG1, так что особенно к другим не присматривался), но и в мануале и в сервисной книжке все допуски написаны. Смотрим внимательно туда.
Главное - смешивать эти масла нельзя!!!
Имхо, даже если и указано QG0 или QG2, то на первом же ТО, слив старое масло, стоит в мотор в дальнейшем заливать 504 00. Оно более качественное.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.