forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельное техобслуживание Тура

Самостоятельное техобслуживание Тура

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение klaid » Ср, 30 июл 2008, 15:26

То Robbin
Каким приспособлением пользуетесь для откачки масла через щуп?
Я на форуме поднимал этот вопрос http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=
но пока конкретики нет.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Andrey. » Чт, 31 июл 2008, 15:53

Robbin, спасибо за тех. подробности.

Масло через щуп я сейчас меняю в конторе Вальволин. Эта процедура у них бесплатна, если у них покупаешь.

А если все же самому менять масло обычным способом, что если рассверлить достаточное отвертие в защите под сливной пробкой, чтоб не морочиться со снятием/установкой оной? Сильно это нарушит ее жесткость разве?
Октавия Тур 1.4 ВСА
Andrey.
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 22:12
Откуда: МО, Солнечногорск

Сообщение Scorp » Чт, 31 июл 2008, 16:29

Свечи на AKL (коллектор можно не снимать, достаточно внимательно смотреть чтоб не сломать клеммы (некоторые снимают клеммы, я так отвинчивал), с хорошим свечным ключем с нормальной тонкой головкой - без проблем) и AGU меняются без проблем и без невероятных :) умственных и силовых нагрузок.
Защита тоже вроде без невероятных сложностей снимается, если есть яма. Но аккуратно с гайкой в картере, она стальная. поддон лекгосплавный. Главная проблема - поддон, дорого стоит. Еще вроде шайбу положено менять при смене, она кажется медная, но я не менял. Если стремно тянуть резьбу без динамометрического ключа, но также стремно, что отвинтится и утечет в дороге используйте Локтайт-фиксатор резьбы и не очень сильную затяжку, эт не супермегаклей, просто не дает откручиваться от вибрации, широко применяется как в моделизме, так и в автопроме кажись для вибронагруженных соединений.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Robbin » Пт, 01 авг 2008, 9:10

klaid писал(а):То Robbin
Каким приспособлением пользуетесь для откачки масла через щуп?
Я на форуме поднимал этот вопрос http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=
но пока конкретики нет.


Приспособлением сам лично не пользовался, но думал об этом. Тему читал. На замену масла я всегда ездил в один свой проверенный сервис. Фильтр всегда привозил свой. Как уже писали, если покупаешь у них масло, процедура замены бесплатна. Отсасывают масло там промышленным прибором. За всей процедурой надлюдал лично. Времени занимает минут 30-40.
Снятие-установка защиты и слив масла через сливную пробку занимает больше времени. По деньгам - примерно тоже самое. Разница в цене 4 л масла на сервисе и в др. магазинах рублей 100. Наверное это и есть стоимость услуг по его замене :) .
Если будет возможность, то хороший прибор для откачки масла тоже хотел бы приобрести.
Что касается замены свечей, то мой способ конечно же не панацея. Просто я уже так привык. Снятие коллектора занимает минут 15, установка - и того меньше. У кого получается пользоваться специальным ключом - считаю тоже хорошо.
Тут уж кому как нравится.

Andrey. писал(а): Сильно это нарушит ее жесткость разве?


Думаю, что на жесткость защиты это не повлияет, не тот случай :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение wladimotor » Сб, 02 авг 2008, 22:57

Менять масло лучше на сервисе и чище и экологичнее. Куда вы потом отработку денете?
А вот если руки действительно откуда надо растут, то это вам очень пригодится, ремонт самому делать гораздо выгоднее и надежнее, при наличии времени, конечно.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение nikolos » Пн, 04 авг 2008, 12:25

Народ!! а кто как масло меняет-, по пробегу, положенно через каждые 15000 ,но чем больше пробег может масло почаще менять!!?? :?: :!: двигло дольше отходит!!!
и второй вопос передние тормозные диски сильно изношены ,пробег почти 82000 ,это у всех шкод такой износ идет,колодки всегда оригинал ставили.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7