forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - какая мощность у 1,9: 90 или 110 л.с.?????

какая мощность у 1,9: 90 или 110 л.с.?????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

какая мощность у 1,9: 90 или 110 л.с.?????

Сообщение Пётр ОВБ » Сб, 02 авг 2008, 23:48

просматривая объявы наткнулся на дизеля. движки 1,9, но кто-то пишет мощность 90л.с., а кто-то 110 л.с. в чём разница??????????? и как по надежности и живутисти движки??? и оба ли турбированы????
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Сообщение son_in_law » Сб, 02 авг 2008, 23:56

вот сюда зайдите и посмотрите.

http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

В кратце: есть 90 и есть 110

1.9 TDI /66kW
Дизельный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с охладителем воздуха и каталитическим нейтрализатором. Установлен поперечно спереди.

1.9 TDI /81kW
Дизельный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом изменяемой геометрии с охладителем воздуха и каталитическим нейтрализатором. Установлен поперечно спереди.

По надёжности не знаю :roll:
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Пётр ОВБ » Вс, 03 авг 2008, 8:14

son_in_law
спасибо за ссылочку
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Сообщение BAS » Вс, 03 авг 2008, 10:29

Были еще несколько дизелей от 68 до 130 л.с.
По ссылке модельный ряд двигателей для октавии очень скудный.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Пётр ОВБ » Вс, 03 авг 2008, 10:56

а по надежности и по болячкам как дизеля???????
если болячки при эксплуатации??????????
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Сообщение Steaven » Вс, 03 авг 2008, 11:01

их было больше чем 90 и 110
атмосферник 69 по памяти
с простой турбиной 90
с турбиной с варьируемой геометрией лопасти турбины 110
насос форсунка 100
т насос форсунка с варьируемой геометрией лопасти турбины 136
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение S-and-R » Вс, 03 авг 2008, 21:45

Steaven прав.
Только самый маленький 68.
Насос форсунка 102 вроде. Ставился на 4х4.
130 сильный к нам не ввозился, насколько я знаю. Супербы с ним есть.
В России в основном встречаются 90 сильные, иногда 110.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Пётр ОВБ » Вс, 03 авг 2008, 22:04

S-and-R
а как по надежности 90 сильные движки и живучести???????
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Сообщение S-and-R » Вс, 03 авг 2008, 22:16

Ну в личке писал тебе. У Виктора думаю наблюдения оч хорошие)))
А так, эти дизеля долго и хорошо живут, если нормально следить за ними. Да и насколько я знаю убить их относительно сложно. (конечно убиваемо все)
По пробегу, при покупке 200 тыс это нормально. Больше уже страшновато конечно. 400 тыс не предел, для двигателя именно. Насчет аппаратуры топливной и турбинки тут уж как повезет.
Удачного выбора :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1731159.html неплохой вариант, при отсутствии большого выбора. Только надо смотреть реален ли пробег, сервисная вроде есть. И насчет вмятин по кузову я бы сторговался, хотя бы 5-7 тыс скинуть.

Поправьте если не прав. Почему на ней одна подушка?Комплектация вроде амбиент, климат (может опция) даж есть. А в амбиенте вроде 2 подушки.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Пётр ОВБ » Пн, 04 авг 2008, 20:56

S-and-R
как раз она и заинтересовала, щас и прокачиваю вариант с дизелем
как-никак дешевле получается чем бензин да и с климой попрятнее, но на диагностику всё равно гнать на полную

Добавлено спустя 21 час 51 минуту 18 секунд:

подскажите пожалуйста: когда машина проходит техосмотр у официалов, то официалы реальный пишут пробег или от головы????????
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Сообщение S-and-R » Вт, 05 авг 2008, 10:33

Тот, что машина кажет. Надо смотреть переодичность ТО, через какое время они делались.
А вообще мог скрутить, и офиц не узнали бы.
Но если машинку проверил и она норм, то думаю не стоит от неё отказываться.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Пётр ОВБ » Вт, 05 авг 2008, 21:54

фишка в том что хозяин показал мне две бумаги по обслуге:
- первая датирована июнем 2008 и в ней указан пробег 216000
- вторая бумага датирована иблем 2008 и о чудо в ней пробег 96000
вот такая петрушка

и двигатель при работе очень вибрирует, видно как его колбасит
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Сообщение S-and-R » Вт, 05 авг 2008, 21:58

И все? А до июня 2008 ничего? :?
"Все страньше и страньше"
Как он это объясняет?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5