forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по зажиганию

Вопрос по зажиганию

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по зажиганию

Сообщение Мидия » Вс, 03 авг 2008, 12:50

Не подскажите, никто не сталкивался с необходимостью регулировки зажигания на трамблере? Вопрос в принципе такой: поворачиваю в ту или иную сторону регулируется зажигание, так вот, внимание вопрос: в какую сторону и как регулируется зажигание? Сложилось впечатление что двигателю хочется пораньше зажигание, попробовал подрегулировать самостоятельно... парадокс, на свечах изменений не появилось... поэтому сижу вот сейчас в тяжелых размышлениях. Двигатель 1,6 АЕЕ, зажигание трамблер. И еще вопрос, за что отвечает датчик находящийся между двигателем и крышкой трамблера. Приходит 3 провода, я обсмотрелся на него и до сих пор не въеду что конкретно он включает или за что отвечает... Заранее признателен за подсказку.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Serj-77 » Вс, 03 авг 2008, 15:03

Зажигание надо регулировать с помощью компъютера,он включает режим регулировки ,а затем крутите трамблер.Без этого бесполезно.
Только навредите.Датчик с 3 проводами-датчик холла,самый главный
датчик,он включает и отвечает за все.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Кисель » Вс, 03 авг 2008, 16:44

На самом деле все элементарно просто чем раньше зажигание тем точнее будет происходить воспламенение смеси но у раннего зажигания есть свои минусы это детонация при очень раннем возможно неполное сгорание топлива как лледствие повышенный износ двигателя и несвоевременно забитый катализатор. Регулировку лучше проводить так заводите авто ослабляете трамлер но незабывайте предерживать иначе он провернется! Затем медленно пробуете менять угол поворота обороты машины будут либо падать _ в одну сторону , в другую подниматься вам необходимо добиться оборотов как можно больших но при этом мотор должен работать ровно таким образом понижая обороты вы добьетесь оптимальной работы двигателя. при правильной работе всех агрегатов двигателя после проведения регулировки обороты на тахометре будут_1000. для машины в годах они могут быть чуть меньше или чуть больше. есть конечно еще один вариант можно поехать к официала они подключат мотор к стенду и сделают в се тоже самое но руководствуясь показаниями датчиков положения колен вала распред вала детонации и лямбда зондом. ))
Аватара пользователя
Кисель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 1:12
Откуда: Кашира

Сообщение Serj-77 » Вс, 03 авг 2008, 19:02

Кисель писал(а):На самом деле все элементарно просто чем раньше зажигание тем точнее будет происходить воспламенение смеси но у раннего зажигания есть свои минусы это детонация при очень раннем возможно неполное сгорание топлива как лледствие повышенный износ двигателя и несвоевременно забитый катализатор. Регулировку лучше проводить так заводите авто ослабляете трамлер но незабывайте предерживать иначе он провернется! Затем медленно пробуете менять угол поворота обороты машины будут либо падать _ в одну сторону , в другую подниматься вам необходимо добиться оборотов как можно больших но при этом мотор должен работать ровно таким образом понижая обороты вы добьетесь оптимальной работы двигателя. при правильной работе всех агрегатов двигателя после проведения регулировки обороты на тахометре будут_1000. для машины в годах они могут быть чуть меньше или чуть больше. есть конечно еще один вариант можно поехать к официала они подключат мотор к стенду и сделают в се тоже самое но руководствуясь показаниями датчиков положения колен вала распред вала детонации и лямбда зондом. ))
Это для какого авто написали? На шкоде АЕЕ двигатель не пройдет это.Пробовали не раз.Трамблер крутишь ничего не меняется,не хотят обороты и угол зажигания меняться без включения специального режима для регулировки.Не морочьте людям голову.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Кисель » Пн, 04 авг 2008, 20:34

я не морочу людям голову я людям машины ремонтирую в том числе и туры и и тд )) сделать можно все просто нужно желание и уменее. С уважением.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

ну прям мистика трамлер крутиш а он упирается да))) он там ваще так для красоты . только почему то на А4 и голфах со всеми аее и тд, угол меняется и работа мотора тоже! А наверно там просто что то сломалось!
Аватара пользователя
Кисель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 1:12
Откуда: Кашира

Сообщение Serj-77 » Пн, 04 авг 2008, 22:16

Serj-77 писал(а):
Кисель писал(а):они подключат мотор к стенду и сделают в се тоже самое но руководствуясь показаниями датчиков положения колен вала распред вала детонации и лямбда зондом.
Дорогой коллега,Вам не кажется,что вы перепутали АЕЕ с другим
двигателем,где у АЕЕ датчики колен.вала и распред.вала там кроме датчика холла в распределителе нет другого датчика положения валов.
Вы наверное слышали про такой прибор как стробоскоп,попробуйте используя его посмотреть как меняется угол опережения зажигания ,
при повороте распределителя,на АЕЕ,И кроме этого у исправного АЕЕ
на холостом ходу 800об/м,и я представляю сколько желания и умения
вы прикладываете ,чтобы у исправного двигателя АЕЕ частота вращения на холостом ходу стала 1000об/м.
П.С. Наверно всетаки вы путаете двигатель АЕЕ и двигатель 21083, ведь
распределители на них расположены очень похоже.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Мидия » Сб, 09 авг 2008, 12:01

Внимательно прочитал все сообщения. Огромное спасибо за необходимые консультации. Прочитав все сделал вывод что лучше съездить первоначально в официальный сервис. Докладываю: зажигание устанавливали 1 час примерно: действительно подключали к стенду, с помощью которого обороты устанавливались в районе 1200-1500 и устанавливали зажигание. После установки зажигания (оно изначально было неверно) никаких изменений не почувствовал :) думал что-то изменится :) Поэтому официально заявляю что лучше заехать в сервис с оборудованием для того чтообы выставить угол зажигания. Угол зажигания должен быть 6% как мне сказали.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron