Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Это для какого авто написали? На шкоде АЕЕ двигатель не пройдет это.Пробовали не раз.Трамблер крутишь ничего не меняется,не хотят обороты и угол зажигания меняться без включения специального режима для регулировки.Не морочьте людям голову.Кисель писал(а):На самом деле все элементарно просто чем раньше зажигание тем точнее будет происходить воспламенение смеси но у раннего зажигания есть свои минусы это детонация при очень раннем возможно неполное сгорание топлива как лледствие повышенный износ двигателя и несвоевременно забитый катализатор. Регулировку лучше проводить так заводите авто ослабляете трамлер но незабывайте предерживать иначе он провернется! Затем медленно пробуете менять угол поворота обороты машины будут либо падать _ в одну сторону , в другую подниматься вам необходимо добиться оборотов как можно больших но при этом мотор должен работать ровно таким образом понижая обороты вы добьетесь оптимальной работы двигателя. при правильной работе всех агрегатов двигателя после проведения регулировки обороты на тахометре будут_1000. для машины в годах они могут быть чуть меньше или чуть больше. есть конечно еще один вариант можно поехать к официала они подключат мотор к стенду и сделают в се тоже самое но руководствуясь показаниями датчиков положения колен вала распред вала детонации и лямбда зондом. ))
Дорогой коллега,Вам не кажется,что вы перепутали АЕЕ с другимSerj-77 писал(а):Кисель писал(а):они подключат мотор к стенду и сделают в се тоже самое но руководствуясь показаниями датчиков положения колен вала распред вала детонации и лямбда зондом.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5