- была у меня A4 почти 5 лет, и A5 сейчас. На те бордюры у дома, на которые я даже не думал лазить на A4, просто физически не мог залезть, теперь с легкостью запрыгиваю на A5. По проселкам с колдобинами на A5 на удивление легко проезжаю, раньше такого не было.bmv писал(а):Да когда же появится владелец А5, взявший в руки рулетку и развеявший все домыслы... Про подвеску - да, тоже интересно какие отличия - как ведет себя... В принципе, Турикуе я бы 17 см клиренсу всяко не дал... Защита сильно съедает - но без нее никак, иногда такое в днище прилетает - что страшноА мучиться с ремонтом/заменой дорогостоящих узлов... - лучше скрести защитой
AMP вон 12см у русского ФФ2 намерил, при этом он намного резвее по борюдюрам шастает, чем Октавия. Поэтому сантиметры на бумаге не дадут ничего.