Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Elsy писал(а):есть ли смысл вообще менять?
.

Lorgus писал(а):Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки![]()
А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.
И будет тебе "щасьтье"
Husnullin писал(а):Зачем надо турбину в городе...
Gorge писал(а):Lorgus писал(а):Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки![]()
А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.
И будет тебе "щасьтье"
+1

+3 1,8 ТЭ-ВЕСЧЬ!!!Makc писал(а):Gorge писал(а):Lorgus писал(а):Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки![]()
А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.
И будет тебе "щасьтье"
+1
+2 1,8Т 1,5года юзаю, вопросов нет, машина классная
А я к тому же через день и на одной и на другой катаюсь(машинки в подписи) 1,8 проверенный,надёжный. 1-ый SUPERB был с 2003г. Никаких проблем. Сейчас взяли 2-й. На SUPERBe-то с ним очень комфортно, а на TOURе ВАЩЩЕ-Е-Е-Е!!!УЛЁТ!!!
Я так скажу: 1,6-хороший,спокойный. 1,8-драйв,эмоции... Так,что решать конечно тебе, но я бы (при возможности) махнул.Василий63 писал(а):Сам думал о замене А4 1.6 на А4 1.8T, но в итоге выбрал другое... Добавьте на А4 1.8T те опции, что есть в А5 и разница получится не такой уж и огромной, а так вы за очень приличную доплату меняете только двигатель.

Gorge писал(а):Василий63 писал(а):Сам думал о замене А4 1.6 на А4 1.8T, но в итоге выбрал другое... Добавьте на А4 1.8T те опции, что есть в А5 и разница получится не такой уж и огромной, а так вы за очень приличную доплату меняете только двигатель.
разница между а4 и а5 примерно в одинаковых комплектациях ~50000-100000 руб=)))) совсем незначительную

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2