forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Посоветуйте

Посоветуйте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Посоветуйте

Сообщение Elsy » Вт, 12 авг 2008, 21:32

Здравствуйте. На данный момент владею Skoda Octavia A4 1.6, 2007 пр. 40000 замечательный авто. Вот задумался о смене данного автомобиля на такой же только 1.8т, т. К. пробеги у меня приличные и в основном город с частыми остановками двигателя, возникает вопрос: как это будет сказываться на турбине и есть ли смысл вообще менять?
Elsy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 7:38

Сообщение Husnullin » Вт, 12 авг 2008, 21:48

Зачем надо турбину в городе...
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение сашка » Вт, 12 авг 2008, 22:07

эксплуатирую турбины уже 4-й год. будни- город, выходные - область.
никаких нареканий не могу сказать.
шустро, классно, уверенно :D
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Re: Посоветуйте

Сообщение Monty » Ср, 13 авг 2008, 1:11

Elsy писал(а):есть ли смысл вообще менять?

Друзья, скажите:
- Стоит ли мне жениться?
- Не жмут ли мне эти ботинки?
- Чего я хочу в этой жизни?
- Не слишком ли я стар для этого?
- Если нет разницы, то зачем платить больше?
- Достойно ли безропотно терпеть позор судьбы иль стоит оказать сопротивление?

Я хотел сказать, что есть вопросы, ответы на которые надо искать внутри себя :lol: .
Октавия Тур 1,6 BFQ 2008 (Калуга)
Октавия A7 FL 1,4 CZDA 2019 (Нижний)
Аватара пользователя
Monty
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 19:12
Откуда: Москва

Сообщение Lorgus » Пт, 15 авг 2008, 9:41

Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки 8)

А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.

И будет тебе "щасьтье" :lol:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Gorge » Пт, 15 авг 2008, 9:46

Lorgus писал(а):Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки 8)

А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.

И будет тебе "щасьтье" :lol:


+1
Gorge
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 9:54

Сообщение Atlet198 » Вс, 17 авг 2008, 12:13

Husnullin писал(а):Зачем надо турбину в городе...

А ты когда-нибудь пробовал резко рвануть на 1.6 с включенным кондеем со светофора или резко обогнать кого-либо....
Octavia A5 FL 1.8TSI Elegance + пакет WR6 борт o005xm63
Atlet198
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:18
Откуда: Самара

Сообщение Makc » Вс, 17 авг 2008, 12:25

Gorge писал(а):
Lorgus писал(а):Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки 8)

А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.

И будет тебе "щасьтье" :lol:


+1

+2 1,8Т 1,5года юзаю, вопросов нет, машина классная :)
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение NEFF » Вс, 17 авг 2008, 12:53

Makc писал(а):
Gorge писал(а):
Lorgus писал(а):Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки 8)

А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.

И будет тебе "щасьтье" :lol:


+1

+2 1,8Т 1,5года юзаю, вопросов нет, машина классная :)
+3 1,8 ТЭ-ВЕСЧЬ!!! :D :D :D А я к тому же через день и на одной и на другой катаюсь(машинки в подписи) 1,8 проверенный,надёжный. 1-ый SUPERB был с 2003г. Никаких проблем. Сейчас взяли 2-й. На SUPERBe-то с ним очень комфортно, а на TOURе ВАЩЩЕ-Е-Е-Е!!!УЛЁТ!!! :D :D :D Я так скажу: 1,6-хороший,спокойный. 1,8-драйв,эмоции... Так,что решать конечно тебе, но я бы (при возможности) махнул.
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Сообщение Василий63 » Вт, 19 авг 2008, 15:39

Сам думал о замене А4 1.6 на А4 1.8T, но в итоге выбрал другое... Добавьте на А4 1.8T те опции, что есть в А5 и разница получится не такой уж и огромной, а так вы за очень приличную доплату меняете только двигатель.
A4 1.6 AKL WTS Black 2007 > A5 1.8TSI Black 2008 > SuperB 2.0TSI White
Василий63
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2007, 10:00
Откуда: Самара

Сообщение Gorge » Вт, 19 авг 2008, 21:01

Василий63 писал(а):Сам думал о замене А4 1.6 на А4 1.8T, но в итоге выбрал другое... Добавьте на А4 1.8T те опции, что есть в А5 и разница получится не такой уж и огромной, а так вы за очень приличную доплату меняете только двигатель.


разница между а4 и а5 примерно в одинаковых комплектациях ~50000-100000 руб=)))) совсем незначительную :D
Gorge
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 9:54

Сообщение Lorgus » Ср, 20 авг 2008, 7:25

Gorge писал(а):
Василий63 писал(а):Сам думал о замене А4 1.6 на А4 1.8T, но в итоге выбрал другое... Добавьте на А4 1.8T те опции, что есть в А5 и разница получится не такой уж и огромной, а так вы за очень приличную доплату меняете только двигатель.


разница между а4 и а5 примерно в одинаковых комплектациях ~50000-100000 руб=)))) совсем незначительную :D


А если быть точным, - то 174 тыс. руб. (589 за Тур (110 кВт) с пакетом 1-st class против 763 тыщи за А5 (118 кВт) в комплектации Элеганс).
Что в итоге составляет увеличение цены на 30%. Действительно, совершенно незначительно :lol:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Василий63 » Ср, 20 авг 2008, 15:19

Откуда появилось слово "незначительная"? :?
И странно сравнивать А4 1.8T 1-st class с А5 1,8 Элеганс. Тогда уж надо добавить в А4 ксенон, ESP.., боковые подушки, магнитолу, подлокотник, maxidot, плюс куча всего по мелочи, а A4 гораздо интереснее с WTS, значит добавляем еще и климат. Да, разница в цене конечно есть, но это не 30%, а порядка 10-15%.
A4 1.6 AKL WTS Black 2007 > A5 1.8TSI Black 2008 > SuperB 2.0TSI White
Василий63
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2007, 10:00
Откуда: Самара


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron