forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scorp » Пт, 22 авг 2008, 15:52

WildChild писал(а):
Scorp писал(а):премиум, опциями не обладает как правило :) Там all inclusive 8) либо несколько наборных стандартов.
Как так? :) S80 ... То же и у А5, А8, Q7. :) ...
Дык речь про Bentley да Аston была, про них и отписал :) ну чисто теоретически, ибо яхта не по карману, потому и устриц не ел.
А что касается остального автопрома, то европейцы опциями богаты, японцы же наоборот предпочитают фиксированные комплектации... M6 MPS к примеру токо 2 варианта было с люком и без, а столько всего можно сбросить было вместе с ценой :) если б "конфигуратор" был для нее возможен. Тож с Toyota, Subaru и другими...
Возвращаясь к разговору об опциях, могу сказать, что в период когда раскупается все и стоит очередь опции могут и расти в цене, а когда было затишье перед бурей (кредитным бумом и послаблениями, выдача без подтверждения дохода) тогда опции совершенно спокойно набирались и более того можно было опционально собрать почти фиксированную комплектацию ... дешевле. Бралась со скидкой начальная комплектация почти пустая, но с нужным движком и кузовом, добавлялись нужные опции (те что в стандарте у более высокой фикс комплектации) причем на них тоже можно было получить скидку от основного прайса, и выкидывались ненужные или малонужные опции и получался почти более высокий фикс с меньшей ценой и некоторыми вкусностями.
Так себе брал AGU, так компоновали друзьями машинки-европейки... но счас такое не у всех марок прокатывает, у японов как правило вообще не катит, из недавнего, подбирали коллеге-девушке машину:
-хорошее авто, впринципе и цена не сильно завышена, вопрос скидок обсуждается?
-Toyota скидок не дает,
-с чем это связано?
-политика компании,
-у вас машинки стоят, не все, но "застой" есть. (далее внимание, менеджеры СУПЕРнатасканные, запинка почти неуловима и достойный премии от работодателя перевод разговора)
-машины все равно отличные и лозунг компании Toyota - "Управляй мечтой"
-ну спасибо, пожалуй этой мечтой будет управлять кто-то другой. :) Хороших продаж.
-подумайте и возвращайтесь к нам, "Toyota - это качество и бренд!" (еще одна премия 8) )

Вообще точка зрения продавцов счас РАДИКАЛЬНО иная.
Была: это хорошее авто, Вы сделали правильный выбор, Вы не пожалеете, а чтобы Вам было приятно мы сделам скидку, или от нас в подарок опций на 300-500$ аксессуаров на эту сумму и т.п.
Стала: это хорошее авто, Вы сделали правильный выбор, Вы не пожалеете. Да, возможно цена чуть завышена, но согласитесь это ЯПОНСКИЙ/НЕМЕЦКИЙ/ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль он стоит того чтобы за него заплатить. От нас в подарок... коврики/сигналка(за 150 при рыночной в 50$)/магнитола(за 350-400, при рыночной 150-200$) или такой разговор идет: Хороший вариант, можно даже чуть подороже, но ограниченную серию/ограниченное предложение/спецвыпуск/limitedEdition но за чуть большее вы получаете: комбинированную обивку перфорированную кожу с алькантрой (я вообще-то в разговоре упомянул, что у меня ньфаундленд в машине ездит иногда, около 50 кг с когтями как у орла :)), электропривод задней двери, адаптивный свет, .... и более экономичный двигатель (предложили 1.4 Tsi (125 лс) вместо того, что начинал я разговор с категоричного: двигатель д/б 1.8T (160)) ну и так далее.
Раньше шла борьба за то чтоб продать, счас за то чтоб продать что подороже, потому что на то что подешевле итак очередь есть...

Весь спич. собственно к тому, что О1 А4 ПРИХОДИТСЯ минимизируя опции посильнее развести с О2 А5, а ту в свою очередь сверху поджимает Пассат, и это только в рамках "VAG Семьи Семи". Nоже и на уровне стран или концернов, китай выпихивает корею в вышестоящий сегмент, те не могут дешевле, но рынок надо сохранять. они подпирают Европу, та итак с японией борется а тут корейцы... ну и так далее :) Если вдуматься все обосновано, но наши "хотелки" в расчет не брали 8) неча!, схаваем! Жор есть - впарят!
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение WildChild » Пт, 22 авг 2008, 16:31

2 Scorp.

Вот, наконец-то, я понял Вашу точку зрения. Мы говорили об одном и том же, только разными словами. Об Aston Martin и Bently - прайс на первый я нашел, опции там есть - честно-честно, на второй - молчок полнейший. Ну да ладно :)
Про фиксированные комплектации японцев узнал давно, ибо рассматривал Grand Vitara, Accord, но список того, что в них входит моментально отбил желание рассматривать эти машины как потенциальную покупку (страховка, цена, прочее даже не изучалось еще в этот момент, отпугнула сама политика компаний, предлагающих "штампованный" ширпотреб - как у дилера ГАЗ (да, да, 3102-люкс тоже рассматривался как потенциальная покупка - красивый, сцуко :), а еще "дешево и сердито" ) "а какие опции у Волги?" "эээ... там две комплектации - с кондиционером и без, также люкс и не-люкс"). Европейцы, же предлагают подобрать автомобиль, оптимальный именно для покупателя (кстати, у Volvo нет "стандартных" комплектаций, как у всех, за исключением EXECUTIVE).
Да, да, феню о наборе стандартной комплектации опциями - помню, морочился тогда таким же образом по поводу ФФ2 года три-четыре назад.
Про "тойота - качество и бренд" улыбнуло :) открытым текстом - "идите Вы! все равно купят". Корову, кста, после покупки Тура уже, имел счастье наблюдать у соседа. По поводу качества не сказал бы, что на высоте. Пластик в Октавии, по моему мнению, качественнее, а про "брэнд" с таким же успехом можно сказать и про ТАЗ :)
А точки зрения продавцов (маркетинга компаний) изменились - +1, озаботившись покупкой новой машины еще зимой, с неприятным удивлением обнаружил, что некая смесь по Вашей классификации "Было-Стало" присутствует только у Volvo, Saab и... правильно! Skoda (на Турик без опций я все-таки получил небольшую скидку, правда, упомянув, что есть карта КЛАШ :) ). Про S40 - скажу честно. Скидку обещали ОЧЕНЬ приличную (125000 плюс ХОРОШИЙ подарок от Обухов), но на такую машину, которая и так, даже с учетом скидки находилась за красной зоной бюджета. На ту же, что была на самой границе этой зоны (то есть, подпирала потолок бюджета подобно Атланту), пообещали лишь брызговики в подарок приладить.
По стоимости же опций... Цена (не стоимость) из курса экономики мы знаем, что такое. И вот, если мы не будем покупать по такой цене, то цена сама собою снизится, и не только на момент распродажи. Но это уже вопрос риторический, аналогичный "если мы не будем работать за эти деньги, то зарплаты вырастут". Потому, что обязательно найдется умник, который и купит за эти деньги, и будет работать :(
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Почему именно Тур?

Сообщение Сафин Рамиль » Сб, 23 авг 2008, 10:59

Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи...
Впервые залез на форум не просто прочитать, но в некотором виде - отчитаться. Благодарю всех формучан за помощь в выборе автомобиля, комплектации и пр.особенностях.
Начал выбирать авто в конце 2007 года, в марте 2008 г. заказзал Тур, 1,4 в средней комплектации, вышло примерно на 465 тыс.руб. Принимал авто по инструкциям, которые приведены на форуме. Машиной исключительно ДОВОЛЕН, возможно потому, что предыдущие 5 автомобилей были отечественные, до кучи еще и заднеприводные. Сравнивая сейчас выбранное авто с прочими (мини-тест-драйвы) еще раз прихожу к выводу, что за такие деньги альтернативы нет.
С уважением к мнению остальных...
Сафин Рамиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 10:50
Откуда: Нижнекамск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6