Дык речь про Bentley да Аston была, про них и отписалWildChild писал(а):Как так?Scorp писал(а):премиум, опциями не обладает как правилоТам all inclusive 8) либо несколько наборных стандартов.
S80 ... То же и у А5, А8, Q7.
...

А что касается остального автопрома, то европейцы опциями богаты, японцы же наоборот предпочитают фиксированные комплектации... M6 MPS к примеру токо 2 варианта было с люком и без, а столько всего можно сбросить было вместе с ценой

Возвращаясь к разговору об опциях, могу сказать, что в период когда раскупается все и стоит очередь опции могут и расти в цене, а когда было затишье перед бурей (кредитным бумом и послаблениями, выдача без подтверждения дохода) тогда опции совершенно спокойно набирались и более того можно было опционально собрать почти фиксированную комплектацию ... дешевле. Бралась со скидкой начальная комплектация почти пустая, но с нужным движком и кузовом, добавлялись нужные опции (те что в стандарте у более высокой фикс комплектации) причем на них тоже можно было получить скидку от основного прайса, и выкидывались ненужные или малонужные опции и получался почти более высокий фикс с меньшей ценой и некоторыми вкусностями.
Так себе брал AGU, так компоновали друзьями машинки-европейки... но счас такое не у всех марок прокатывает, у японов как правило вообще не катит, из недавнего, подбирали коллеге-девушке машину:
-хорошее авто, впринципе и цена не сильно завышена, вопрос скидок обсуждается?
-Toyota скидок не дает,
-с чем это связано?
-политика компании,
-у вас машинки стоят, не все, но "застой" есть. (далее внимание, менеджеры СУПЕРнатасканные, запинка почти неуловима и достойный премии от работодателя перевод разговора)
-машины все равно отличные и лозунг компании Toyota - "Управляй мечтой"
-ну спасибо, пожалуй этой мечтой будет управлять кто-то другой.

-подумайте и возвращайтесь к нам, "Toyota - это качество и бренд!" (еще одна премия

Вообще точка зрения продавцов счас РАДИКАЛЬНО иная.
Была: это хорошее авто, Вы сделали правильный выбор, Вы не пожалеете, а чтобы Вам было приятно мы сделам скидку, или от нас в подарок опций на 300-500$ аксессуаров на эту сумму и т.п.
Стала: это хорошее авто, Вы сделали правильный выбор, Вы не пожалеете. Да, возможно цена чуть завышена, но согласитесь это ЯПОНСКИЙ/НЕМЕЦКИЙ/ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль он стоит того чтобы за него заплатить. От нас в подарок... коврики/сигналка(за 150 при рыночной в 50$)/магнитола(за 350-400, при рыночной 150-200$) или такой разговор идет: Хороший вариант, можно даже чуть подороже, но ограниченную серию/ограниченное предложение/спецвыпуск/limitedEdition но за чуть большее вы получаете: комбинированную обивку перфорированную кожу с алькантрой (я вообще-то в разговоре упомянул, что у меня ньфаундленд в машине ездит иногда, около 50 кг с когтями как у орла

Раньше шла борьба за то чтоб продать, счас за то чтоб продать что подороже, потому что на то что подешевле итак очередь есть...
Весь спич. собственно к тому, что О1 А4 ПРИХОДИТСЯ минимизируя опции посильнее развести с О2 А5, а ту в свою очередь сверху поджимает Пассат, и это только в рамках "VAG Семьи Семи". Nоже и на уровне стран или концернов, китай выпихивает корею в вышестоящий сегмент, те не могут дешевле, но рынок надо сохранять. они подпирают Европу, та итак с японией борется а тут корейцы... ну и так далее

