forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кушает масло?

Кушает масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение georgek » Вт, 19 авг 2008, 21:32

вскрытие показало: колпачки живые, необходима замена колец+ремонт головы+ возможно еще и расточка....
раскоксовка это просто спец жидкость которую наносят на кольца и она очищает их от загрязнений...... но как мой мастер объяснил что это все ерунда ибо обычный растворитель и то лучше очищает чем эта жидкость да и по сути очистка колец фуфляндия и не помогает в таких случаях при приличном поедании масла...

насчет масла узнал следующее:
например 5w40 - цифра 5 тут относится к зиме, а 40 к лету. конечно это не значит 40 градусов на улице, но как-то близко к этому... короче 5w40 оптимально зимой использовать.... а летом 10w40... после замены колец мне зальют Кастрол Магнатек 10w40 полусинт для обкатки двигла, обкатка 1000 км, затем уже по выбору..... скорее всего залью снова Кастрол Магнатек 5w40 синт. тем более скоро зима...
georgek
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 19:06

Сообщение BAS » Ср, 20 авг 2008, 6:17

georgek писал(а):насчет масла узнал следующее:
например 5w40 - цифра 5 тут относится к зиме, а 40 к лету. конечно это не значит 40 градусов на улице, но как-то близко к этому... короче 5w40 оптимально зимой использовать.... а летом 10w40... после замены колец мне зальют Кастрол Магнатек 10w40 полусинт для обкатки двигла, обкатка 1000 км, затем уже по выбору..... скорее всего залью снова Кастрол Магнатек 5w40 синт. тем более скоро зима...

Летом оптимально использовать 10-40, только если есть желание сэкономить, иначе 5-40 - достаточно универсальное масло для лета и зимы. Далее, кроме классификации вязкости масла по SAE, есть еще системы API и ACEA, например.
Информации по классам масел в сети полно.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение nikolos » Ср, 20 авг 2008, 10:22

andreyKaluga писал(а):У меня тоже масло жрал если крутить выше 3000 оборотов, думал кольца залил мобил 5w50 вроде пропало.


Тоже на лето ливанул 5в50 ралли формула,за 8000 тыщь не резу не подливал,2000 из них по трессе,-уровень держиться выше среднего,по оборотам иногда и до 6000 кручу.пробег 83 тыщи
зимой масло ушло пол уровня при заводке в морозы -30 ,.-35 .за 4 дня
залито было 5в40 мобил1
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Evgenii » Пт, 29 авг 2008, 12:23

pridurok писал(а):...
3. То, что Вы отправляясь в дальнюю дорогу с уровнем раным половине между метками - не делает чести Вам. Уровень необходимо поддерживать у верхней отметки ВСЕГДА, доливая по 100-300 мл. масла. Согласитесь малый объем в поддоне более нагревается (испаряется , разжижается), в малом объем больше концентрация загрязнений, малый объем масла чаще прокачивается маслонасосом в еденицу времени и больще разрушается, деструктурируется механически.
...


Спасибо, за внимание.

Не готов соглашаться. Я понимаю, что Вам и мне (если честно) глубоко начхать согласимся мы с аппонентом или нет.
исходя з среднестатистического обьёма масла (рабочий обьём) равному 4л. (я не работаю ни в автомагазине не в сервисе и не могу схду посмотреть сколько точно масла в машине). К примеру 1/2 уровня = 3.75 л. масла на сколько больше будет нагревться масло если мы дольем его и уеличим обьём на 6.25% до нормы ( причём оба обьёма нахоятся не за границой дозволенного, а следовательно скачкообразного увеличения показателя быть не может)
Ваше утверждение : "в малом объем больше концентрация загрязнений, малый объем масла чаще прокачивается маслонасосом в еденицу времени и больще разрушается, деструктурируется механически. " верно, но отчасти
Это к примеру: ты сьел за обедом не 24 ложек супа, а 22,5 ложки, насколько раньше захочешь есть, и как то отразится на способности запоминать что либо в промежутке до следующего приёма пищи
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Viktor M » Пт, 29 авг 2008, 12:32

Evgenii писал(а):К примеру 1/2 уровня = 3.75 л.

Скорее 3.5, т.к. у большинства щупов разница между минимумом и максимумом составляет 1 литр. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Evgenii » Пт, 29 авг 2008, 12:49

Viktor M писал(а):
Evgenii писал(а):К примеру 1/2 уровня = 3.75 л.

Скорее 3.5, т.к. у большинства щупов разница между минимумом и максимумом составляет 1 литр. :oops:

Возможно... На прошлой уровень составлял 400гр. от имел 15 рисок, и за 10000 уровень не менялся не на одну риску. притом крейсеррская скорость на трассе 140-160 в городе ... обороты не малые
Тойота Фанкарго 1.3 плный уровень 3.6, минимум 3.1-3.2
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20