forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выхлопная система! А4

Выхлопная система! А4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение gumdrop » Чт, 28 авг 2008, 14:42

На режиме прогрева двигателя поступает немного обогащенная смесь, что бы прогреть каталитический резонатор до рабочей температуры. Звуки, которые он издает - ни что иное, как сгорание бОльшего количества недогоревшего топлива в выпуске.
gumdrop
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 23:28

Сообщение Прыгун » Чт, 28 авг 2008, 14:58

gumdrop писал(а):На режиме прогрева двигателя поступает немного обогащенная смесь, что бы прогреть каталитический резонатор до рабочей температуры. Звуки, которые он издает - ни что иное, как сгорание бОльшего количества недогоревшего топлива в выпуске.


А может поведаете общественности (ну хотя бы в моем лице :), алгоримы работы компрессора продувки катализатора, и насоса вторичного воздуха, что с чем связано, что и когда включается, и когда выключается.

ЗЫ у меня закрадываются сомнения, что это одна и та же хрень (компрессор и насос), просто, я дурак, не правильно понял....
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Сергеевич » Чт, 28 авг 2008, 15:10

А у меня камень попал между глушителем и балкой на которой он лежит, при нажатии на педаль газа, такой скрежет стоял....
Я пока на яму не поставил, думал всё конец пришел чешской немке...
..А дело было в камне)), как его ватыщил так с плечь свалился КАМЕНЬ :D
Аватара пользователя
Евгений Сергеевич
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 11:35
Откуда: Подмосковье

Сообщение gumdrop » Чт, 28 авг 2008, 17:09

2 Прыгун - эти 2 вещи представляют собой одну и ту же. Расположен насос рядом с модулем зажигания под крышкой двс. Работает на холодную от 20 секунд до 2 минут(примерно такое кол-во времени). Подает воздух для лучшего сгорания топлива в катализаторе для его прогрева(связано со специально обогащенным топливом на прогреве).
gumdrop
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 23:28

Сообщение Gennadis » Пт, 29 авг 2008, 15:39

Я после заведения мотора включаю ближний свет и кондиционер, примерно одну минуту машина работает в особенном режиме мгновенный расход около 2.4 вместо 1.4, а как начинает стихать так кондёр и свет отключаю...
З.Ы. правильно ли я делаю?
З.З.Ы. Раньше вообще сразу тихонечко начинал ехать ничего не ожидая.
Gennadis
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 23:29
Откуда: Казань

Сообщение Sashko » Пт, 29 авг 2008, 19:48

Зачем это ты так с ней, кто научил...

Двиглу и так тяжело в момент запуска, а тут еще дополнительная нагрузка в виде кондера.

Я знаю, что зимой для прогрева аккумулятора перед запуском рекомендуется дальний секунд на 30 включить, но чтоп кондер...
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение gumdrop » Сб, 30 авг 2008, 0:09

Gennadis - смысла в ваших действиях особого нет.Просто даете движке большую нагрузку, чем нужно. Температурный режим и так низкий, при этом самый большой коэффициент трения сопряженных деталей. А вы его сами же и увеличиваете...
gumdrop
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 23:28

Сообщение Davidoff » Сб, 30 авг 2008, 22:55

Sashko писал(а):P.S. И все ж, нормальная машиненка Шкода - танчик!

И ты туда же!!! :lol: Пару дней назад во время злоупотребления спиртным, сидя в салоне моей мафныки друзья окрестили ее ТАНКом!!! :lol:

gumdrop писал(а): Подает воздух для лучшего сгорания топлива в катализаторе для его прогрева

Откуда такие познания? Вы знакомы с принципами работы ДВС?
(Ничего личного, никакого негатива, просто не каждый день услышишь ТАКОЕ)..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение oster » Вс, 31 авг 2008, 9:57

Davidoff пояни, что тебя смутило в этой фразе?

"Подает воздух для лучшего сгорания топлива в катализаторе для его прогрева"
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Davidoff » Вс, 31 авг 2008, 13:28

oster с каких это пор процесс горения переместился из цилиндров в выхлопную систему? тем более аж в катализатор..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение oster » Вс, 31 авг 2008, 17:00

:wink: с тех пор когда появился катализатор.

в данном случае идет процесс догорания а не рабочего горения.

фраза абсолютно верна, как в учебнике. :roll:
в катализатор попадает недогоревшее топливо, он не может все сжечь по двум причинам: температура не соответствует рабочей (700-800 гр. С) и нехватает кислорода. поэтому компрессором резко увеличивают с большим избытком кислород. ЕВРО-3 однако.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12