forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор комплекта сцепления на 1.8T AGU 2001

Выбор комплекта сцепления на 1.8T AGU 2001

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wladimotor » Чт, 29 мар 2007, 16:57

Балансировать не надо, его на заводе балансируют
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение DemSPb » Чт, 29 мар 2007, 20:17

...Меня терзают смутные сомнения.. (с)
Подшипник выжимной оригинал VAG - 1800р.
Подшипник выжимной LUK(для AGU) -500 р.

Откуда такая разница аж в 3.5 раза? :shock:
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CHEh`OF » Пт, 30 мар 2007, 6:30

дак так и есть.
оригинал всегда дороже :)
балансировать ничего не надо-всё сделали уже до тебя. ты ведь полный комплект взял.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение DemSPb » Пт, 30 мар 2007, 9:04

Уфф, ну и отлично тогда! Теперь осталось только на сервис съездить, установить :)
В Питере - вовсю весна, днем до +15, солнце полный день.. Самое время машинку в порядок приводить для интенсивной эксплуатации сейчас и летом :)
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Boggz » Пт, 30 мар 2007, 9:44

2 DemSPb
А маховик к замене заочно приговорили? Или разобрали-посмотрели сначала?
Boggz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 13:35
Откуда: SPb

Сообщение DemSPb » Пт, 30 мар 2007, 14:27

Boggz писал(а):2 DemSPb
А маховик к замене заочно приговорили? Или разобрали-посмотрели сначала?

Нет, я сам начитавшись отзывов решил не мучаться и заказать комплектом. Сборка-разборка сцепления тоже денюжек немалых стоит, так что лучше разом поменять, чем потом еще раз разбирать и переделывать - я для себя так посчитал...
В Дилижансе предложили купить сцепление за 7000+ обточить маховик за 2000. Итого: 9000р. А комплект LUK стоит 16800. При этом разборка-сборка -7000р за работу. Так что если ошибка и маховик всё-таки придется менять будет позже, то как раз то на то и выходит. Смысла не вижу, лучше разом комплект махнуть.
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Boggz » Пт, 30 мар 2007, 14:44

DemSPb писал(а):В Дилижансе предложили купить сцепление за 7000+ обточить маховик за 2000. Итого: 9000р. А комплект LUK стоит 16800. При этом разборка-сборка -7000р за работу. Так что если ошибка и маховик всё-таки придется менять будет позже, то как раз то на то и выходит. Смысла не вижу, лучше разом комплект махнуть.

Т.е. при сильном желании сэкономить можно было бы купить сцепление без маховика, приехать его ставить в Дилижанс и во время установки при необходимости расточить маховик. Вопрос только в том, насколько его ресурс и качество работы после расточки будет отличаться от нового.
Boggz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 13:35
Откуда: SPb

Сообщение DemSPb » Пт, 30 мар 2007, 14:59

Boggz писал(а):Т.е. при сильном желании сэкономить...

Можно было. По расточке маховика двояко - они утверждают что всё будет не хуже, чем при замене. Я не знаю. И ни тут, ни на авто.ру в шкодовском форуме, не нашел, чтобы кто-то делал нечто подобное. Было 2 человек тут, кто ставил просто сцепление без маховика и пока ездит(времени правда немного прошло), но есть и 3 примера, кто через несколько месяцев приезжал снова менять сцепление уже на комплект с маховиком.
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DemSPb » Пт, 06 апр 2007, 19:51

Типа отчёта :)
Ездил в ГольфЛабораторию менять сцепление.
До этого, в начале не включались 1-я передача и со скрежетом задняя, а потом вообще ни одна. Приходилось ездить хитро- на выключенном двигателе включать вторую передачу, заводиться и в таком режиме ехать. Остановки - выжатое сцепление + тормоз :cry:
На сервис(на другой конец города), ехал в 5 утра(пока машин и пробок нет) в вышеописанном режиме, доехал и 4 часа ждал пока откроется сервис :D
В 10 отдал, в 18 забрал. Заменили сцепление на купленный LUK+ половины подвески).
Проблемы были из-за мех.повреждений вилки и направляющей втулки выжимного подшипника! По словам мастеров - первый раз такое видят, вообще они вечные обычно :?
Вообщем всё в порядке, передачи втыкаются отлично, машинка радует мягкостью и плавностью хода :)
Правда, сказать, что как-то заметил суперотличия от старого сцепления - такого нет. Подхват в середине, правда стала более мягкое по ощущениям, но с жесткой педалью Октавии это не сильное подспорье. Мастера, посмотрев старое, сказали что протянуло бы оно недолго, так что хорошо что поменяли вовремя.
Вообщем спасибо Якову Финогенову и ГольфЛаборотории за качественное и добросовестное обслуживание(соотв. отзыв напишу в ветку про сервисы) :)
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение suneclipse » Пт, 05 сен 2008, 14:05

А у меня такая беда: при продолжительной езде, при нажатии на акселератор до упора, обороты возрастают быстро до (4000-4500), а машина тупит. Затем показатели тахометра падают до (3000-3500) и начинается разгон. Сказали, что сцепление начинает жить своей жизнью. Если кто сталкивался, подскажите.
Аватара пользователя
suneclipse
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:59

Сообщение Kolpac » Пт, 05 сен 2008, 14:47

при нажатии на акселератор до упора, обороты возрастают быстро до (4000-4500), а машина тупит. Затем показатели тахометра падают до (3000-3500) и начинается разгон.

сцепа кончилася... пора менять ужо...)
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение Aleksey402 » Сб, 06 сен 2008, 3:12

дабы не плодить тем,ответьте что мне нужно докупить для замены сцепления на АГУ, если у меня есть уже 2 маховика помимо моего на машине? :lol:
выжимной(500044010) и корзуну(038141025P)? или выжимной и диск сцепления(038141032E)?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9