forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "купи авто" о шкоде октавия тур или Немного о бенз

"купи авто" о шкоде октавия тур или Немного о бенз

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: "купи авто" о шкоде октавия тур или

Сообщение BAHO » Вт, 02 сен 2008, 23:15

Увы. Купи Авто постоянно позиционирует тур с двиглом 1.4 как наиболее выгодный вариант покупки. На второе место ставят 1.8Т, а 1.6 на третье. При этом для Октавии А5 двигатель 1.6 (именно 8-ми клапанник) они считают наилучшим выбором :shock: А для тура с двигателем 1.6 пишут, что он потребляет исключительно высокооктановый бензин не ниже 95 :shock: Очевидно, авторы никогда в своей жизни не ездили ни на одной из октавий. Мало того, скорее всего даже не сидели!!! Иначе, как объяснить такие статьи?

Ещё профессор Преображенский говаривал - Не читайте за ужином советских газет ! :D
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение BAS » Ср, 03 сен 2008, 8:51

oster писал(а):BAS
такой пример не вдаваясь в химические дебри:
берем 80-й бензин ГОСТовый, добавляем присадок антидетационных. получаем бензин с характеристиками по детонации 95.
и что на выходе?
да , не взрывается при повышенном давлении и горит медленей, но его энергетическая ценность осталась на уровне 80 бензина. такой бензин толкать поршень будет лениво. :cry:
92 из 80 тоже дрянь получается.
надеюсь достаточно наглядный пример.

P.S. у 92 и 95 бензинов энергетическая ценность примерна равна, естейственно у 95 выше, но меньше плотность. у 80-го намного меньше.


Энергетическая ценность, она же теплота сгорания у всех бензинов одинакова и составляет 44МДж/кг,а разница как раз в октановом числе, что и позволяет применить в двигателях, разработанных под высокооктановое топливо, более высокую степень сжатия, и тем самым получить более высокий КПД.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение oster » Ср, 03 сен 2008, 13:01

ну елки.
BAS сведения твои не верны. не надо лабораторку с реальностью путать.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение watercat » Чт, 04 сен 2008, 10:18

Насколько я помню, энергия сгорания бензина разных сортов всё же несколько различается, но парадокс в том, что двигатель, не подстраивающийся под октановое число (карбюраторный, допустим) от любого бензина заберёт одинаковую энергию, а если есть излишки (применение более высокооктанового), они просто уходят в тепло, т.е в перегрев, почему применение шибко хорошего топлива в них и не рекомендунтся. А инжекторный, управляя моментом опережения зажигания и соответственно КПД, выжимает из топлива максимум энергии
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Сообщение FMI » Пн, 08 сен 2008, 11:44

ну вот, щас уже наверное самое время темку переименовать)

Бензин тут рулит)
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение Alek$ » Пн, 08 сен 2008, 21:29

ilyas писал(а):А где неточности, кроме качества пластика? Тур- база гольфа 4, отсуда тесно, базу 1.4 сейчас сильно урезали.


Ошибочка вышла- ТУР не база Гольф-4 а платформа а4, на которой строили Гольф и Аудюху А4. А это 2 большие разницы. А базу урезали чтобы ценник не задирать. Инфлейшнс, господа.
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Сообщение FMI » Вт, 09 сен 2008, 9:04

Турик самый предпочтительный вариант на рынке - все остальное ну немного не дотягивает или перетягивает по разным критериям - а турик соотношение цены и качества)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Что касается бензина - ту лучше 95 ультимейт, так как он очищает двигло от всякой дряни), есть тесты в журнале "За рулем" )
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение _DM_ » Вт, 09 сен 2008, 10:33

Alek$ писал(а):Ошибочка вышла- ТУР не база Гольф-4 а платформа а4, на которой строили Гольф и Аудюху А4. А это 2 большие разницы.

Учите матчасть, уважаемый. На одной платформе были построены Гольф 4, Октавия А4 (в последствии - Тур) и Ауди А3.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11