forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На холодную не держит обороты ХХ

На холодную не держит обороты ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

На холодную не держит обороты ХХ

Сообщение Alexx_M » Пн, 19 май 2008, 14:30

Всем доброго дня. Двигатель 1,8 AGN.
Вопрос в общем в ледующем.
На холодную не держит обороты, приходится тапкой педаль держать.
Причем , если педаль газа аккуратно -плавно отпустить, то движок будет колбаситьтся на одном -двух цилиндрах пока не прогреется.
Как прогреется все нормально. Правда есть одно Но, при интенсивной пробке бывает, что плывут обороты ХХ, вполь до того, что может заглохнуть.
Вот и вопрос : что (какой датчик)отвечает в этом двигателе за обороты ХХ при прогреве и в движении?

Просмотрев поиском похожие темы я понял что за ХХ отвечает( в том числе) ДТОЖ в термостате. Данный датчик был поменян,но ничего не улучшилось. Какой же еще датчик отвечает за обороты при прогреве и за ХХ?
Последний раз редактировалось Alexx_M Вт, 20 май 2008, 9:23, всего редактировалось 1 раз.
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение defrost » Пн, 19 май 2008, 15:22

да у меня тоже чет так стало даже руль крутанешь не прибавки газа может заглохнуть.но это у меня после замены свечей вот думаю поменять опять.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Serj-77 » Пн, 19 май 2008, 18:53

Компъютер подключить,он и покажет какой датчик за холостой ход
отвечает в данном случае.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение AlexAL » Вт, 20 май 2008, 13:20

Serj-77 писал(а):Компъютер подключить,он и покажет какой датчик за холостой ход
отвечает в данном случае.

+1 :)
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение Ytr » Вт, 20 май 2008, 13:27

там же машинка дроссельная заслонка
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Alexx_M » Вт, 20 май 2008, 14:44

Дроссельная заслонка-механическая, т.е. првод тросиком.
На диагностике ошибка одна -достигнут максимальный уровень обучаемого сигнала дроссельной заслонки
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение Lorgus » Пт, 23 май 2008, 19:16

Из собственного опыта по данной проблеме - была аналогичная фигня на 3-х литровом атмосфернике (не на Шкоде, ессно, но не суть).

Холодный мотор глох, приходилось держать педалью 1500 оборотов пока не прогреется.
Долго мучился, и форсунки снимал мыл, и что только не делал. При очередном чесании рЭпы ("что же это чёрт побери может быть?") заметил, что негерметична система впуска воздуха, и подсасывает воздух в щель в гофре во впускной коллектор (треснула). После того как пофиксал данную деталь - проблема исчезла.

Итак, как вариант:

1. Проверить всю систему подачи воздуха начиная со впускного фильтра и до коллектора на тему герметичности.
2. Может виноват клапан холостого хода (он должен быть прикрыт на холодном моторе)
3. Врёт ДМРВ (датчик воздуха)

Как-то так.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Сб, 24 май 2008, 10:16

Диагностика,где только ошибки считали,дает не много.В случае приведенном выше лучше вместо этой ошибки видеть как работает
лямбда зонд и расходомер воздуха каккой расход показывает в г/с.
Могу добавить ,что на АГН самый часто ломающийся расходомер.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Пилот » Пт, 12 сен 2008, 14:37

Нечто похожее было и у меня. После запуска двигателя, машина глохла независимо от температуры. Если педальку поджать, работает, но обороты плавают. Отпускаешь - глохнет. На сервисе (машина на гарантии) прочистили всё, что связано с воздухом, глохнуть перестала, но обороты всё равно плавали от 600 до 900. Поменяли топливный фильтр и топливный насос и все прошло.
Аватара пользователя
Пилот
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 18:23
Откуда: Волгоград


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron