forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по двигателю AKL

Вопрос по двигателю AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по двигателю AKL

Сообщение chimera » Ср, 01 окт 2008, 14:53

Добрый день, товарищи.

Шкода Октавия, 1998г., GLX, двигатель AKL.

С утра (именно с утра, в _совсем_ холодном виде), в течение 5-10 минут машина не едет. Чтобы как-то ехать, на газ надо нажимать очень плавно и ни в коем случае не нажимать педаль в пол.

Иначе машина теряет обороты, в педаль газа отдается дын-дын-дын, заглохнуть не пытается, но резко теряет скорость и разгоняться отказывается.

Особенно заметно на хреновом бензине (нарвался, блин, по дороге с дачи, тут-то "хреновато" и перешло в "звездец").

Итого вопрос: есть ли какое-то устройство (например, датчик), регулирующий подачу бензина в зависимости от температуры двигателя? Если есть, то как называется, где находится?

Или что вообще происходит?

P.S. Что мне надо на сервис, я в курсе.
chimera
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:17

Re: Вопрос по двигателю AKL

Сообщение _DM_ » Ср, 01 окт 2008, 15:01

chimera писал(а):Итого вопрос: есть ли какое-то устройство (например, датчик), регулирующий подачу бензина в зависимости от температуры двигателя? Если есть, то как называется,

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
chimera писал(а):где находится?

Скачай мануал (см. прикрепленный топик), не будет возникать лишних вопросов ;-)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Cherry » Ср, 01 окт 2008, 15:05

Думаю имеет смысл начать с проверки ДТОЖ и БУДЗ, это так сказать потенциальный источник описанных проблем. Естественно с учетом того, что фильтра не забиты, как и сетка, если есть, во впускной трубе до фильтра, и свечи в порядке.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: Вопрос по двигателю AKL

Сообщение Serj-77 » Ср, 01 окт 2008, 15:11

chimera писал(а):Итого вопрос: есть ли какое-то устройство (например, датчик), регулирующий подачу бензина в зависимости от температуры двигателя? Если есть, то как называется, где находится?

Или что вообще происходит?

P.S. Что мне надо на сервис, я в курсе.
Ответ:Датчик есть,стоит
в пластиковом патрубке на ГБЦ со стороны КПП.У него разъем с четырьмя проводами.Это датчик температуры двигателя.
Добавлю в что в авто есть несколько дорогих устройств,которые тяжелее менять и которые при выходе из строя не дают авто ехать
и.т.д. Вообщем сами смотрите.
П.С. в артиллерии аналогичные действия называются -стрельбой по площадям,авось попадем в кого нибудь или во что нибудь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Вопрос по двигателю AKL

Сообщение Алхимус » Ср, 01 окт 2008, 22:32

chimera писал(а):Добрый день, товарищи.

Шкода Октавия, 1998г., GLX, двигатель AKL.

С утра (именно с утра, в _совсем_ холодном виде), в течение 5-10 минут машина не едет. Чтобы как-то ехать, на газ надо нажимать очень плавно и ни в коем случае не нажимать педаль в пол.

Особенно заметно на хреновом бензине (нарвался, блин, по дороге с дачи, тут-то "хреновато" и перешло в "звездец").

Или что вообще происходит?

P.S. Что мне надо на сервис, я в курсе.


Симптомы похожи на воду или солярку в бензине . Это дело залепляет сетку бензонасоса. Давления и количества бензина в топливной магистрали хватает только на холостой ход. После троганья с места и дёрганья сетка от резкого перемешивания бензина частично очищается и машина вроде бы едет. После стоянки картина повторяется. Во всяком случае у меня на предыдущей машине именно так было. Провалы при разгоне может давать накрывающийся или расконтачивший датчик темп.охл.жидкости. Но тогда это происходит и на горячем и на холодном двигателе.
Не факт, а только предположение.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Вопрос по двигателю AKL

Сообщение chimera » Чт, 02 окт 2008, 10:36

Serj-77 писал(а): Ответ:Датчик есть,стоит
в пластиковом патрубке на ГБЦ со стороны КПП.У него разъем с четырьмя проводами.Это датчик температуры двигателя.
.


Оп-ля.

Вот этот-то датчик менялся в сервисе совсем недавно, вместе со сменой этого самого пластикового патрубка (патрубок потек и антифриз лился).

Черт побьери, в связи с тем, что:

1) машина недавно
2) датчик+патрубок сменили сразу после покупки, так как через лопнувший патрубок тек антифриз

выяснить "так оно и было" и "так вот наменяли" не представляется возможным.

Есть вероятность, что поставили плохой датчик?
Возможно ли его установить неправильно

Наверное, придется-таки отправиться на сервис, диагностика выяснит.
chimera
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:17

Re: Вопрос по двигателю AKL

Сообщение Serj-77 » Чт, 02 окт 2008, 10:46

chimera писал(а):
Есть вероятность, что поставили плохой датчик?
Возможно ли его установить неправильно

Может быть все,что угодно.И вероятность что поставили неправильный датчик или что воткнули его не той стороной.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение BlTrucker » Пт, 03 окт 2008, 7:55

При неисправном ДТОЖ двигатель будет дымить, жрать бензин, но ехать будет. Еще может на горямую плохо заводиться.

1. Проверить свечи, а лучше поменять
2. Проверить свечные провода, по возможности заменить
3. Менять фильтр топлвный, снять бензонасос (под задним диваном торчит), промыть сетку топливоприемника.
4. Убедиться, что от бензонасоса до двигателя топливные трубки не забиты грязью (продуть, пролить бензином).

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ОЧИСТКИ ИНЖЕКТОРА ПУТЕМ ЗАЛИВКИ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!

В принципе, описанное, обычная профилактика системы зажигания и питания. Лишней не будет это точно.

Если и это не поможет, тогда точно подсоединять комп и искать глюки/ошибки ЭСУД.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение chimera » Пт, 03 окт 2008, 11:06

> 1. Проверить свечи, а лучше поменять
совсем свежие, < 2000 и 1,5 мес.
> 2. Проверить свечные провода, по возможности заменить
совсем свежие тоже.
>3. Менять фильтр топлвный, снять бензонасос (под задним диваном торчит), промыть сетку топливоприемника.
неделю назад сменил
>4. Убедиться, что от бензонасоса до двигателя топливные трубки не забиты грязью (продуть, пролить бензином).
противная работа, дошел до отсоединения шлангов, натолкнули, как это делается, но прочел мануал по чистке сетки и решил забить до хорошей погоды.


> Если и это не поможет, тогда точно подсоединять комп и искать глюки/ошибки ЭСУД.

скажем, вот такой

http://www.autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm

прибор не подойдет?
chimera
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:17

Сообщение Serj-77 » Пт, 03 окт 2008, 13:17

Если сей прибор не считывает параметры работы двигателя,а только
коды неисправностей то-деньги на ветер.АКЛ-не самый продвинутый мотор по части записи ошибок.Если у него врет расходомер или датчик температуры вместо 10С показывает -10С двигатель работать будет плохо,ошибка не занесется и вы не определите неисправность.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Скорпионыч » Пт, 03 окт 2008, 22:33

Если и это не поможет, тогда точно подсоединять комп и искать глюки/ошибки ЭСУД.

скажем, вот такой

http://www.autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm

прибор не подойдет?[/quote]


Это в первую очередь и надо сделать!!! Конешно может быть и вероятность что датчики ничего и не покажут. Но поверте это дешевле чем самому что то покупрать и чтото откручивать. Лучшее враг хорошего
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Re: Вопрос по двигателю AKL

Сообщение Vlad13 » Ср, 08 окт 2008, 11:12

chimera писал(а):Добрый день, товарищи.

Шкода Октавия, 1998г., GLX, двигатель AKL.

С утра (именно с утра, в _совсем_ холодном виде), в течение 5-10 минут машина не едет. Чтобы как-то ехать, на газ надо нажимать очень плавно и ни в коем случае не нажимать педаль в пол.

Иначе машина теряет обороты, в педаль газа отдается дын-дын-дын, заглохнуть не пытается, но резко теряет скорость и разгоняться отказывается.

Особенно заметно на хреновом бензине (нарвался, блин, по дороге с дачи, тут-то "хреновато" и перешло в "звездец").

Итого вопрос: есть ли какое-то устройство (например, датчик), регулирующий подачу бензина в зависимости от температуры двигателя? Если есть, то как называется, где находится?

Или что вообще происходит?

P.S. Что мне надо на сервис, я в курсе.


А надо ли в сервис??? Если больше ничего не беспокоит не мучайтесь! У меня на холодном движке такая же проблема. Сколько делал диагностику (по другим вопросам) все в норме. Менял в процессе эксплуатации и свечи и провода и фильтры.. Все остается так же! Погрейте машину немного, минуты 3 и она поедет без рывков! Да и зачем насильничать над машиной резкими нажатиями на педаль газа, когда она холодная???? Полезно, говорят, если и тронулся на холодной, так ехать не шибко оборотисто :-) Вот уж когда прогреется - давите тапок в пол!..главное педальку не отломайте! ;-) Удачи!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

cron