forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T АКПП+чип

1.8T АКПП+чип

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.8T АКПП+чип

Сообщение сашка » Ср, 20 авг 2008, 16:23

Добрый день всем!
не знаю, насколько актуальна и важна тема, но решил создать.
Короче, хотел "выявить" обладателей таких машинок, для обсуждения вопросов эксплуатации.
Я обладатель 1.8Т АКПП с чипом upsolute. пробег 147000, 2 -я турбина, вырезанный кат.
Интересуют следующие вопросы:
1) Каков пробег?
2) какая турбина по счету? и сколько дует?
3)как чувствуют себя Ваши коробки? ( у меня все ок, менял масло, фильтр на пробеге 142000)
4) сколько реально расход? ( у меня трасса 8-9, пустой город 10-11, супер пробки 14-18,везде в режиме активного педалирования).
5) если пробеги серьезные уже, то когда меняли грм, помпу ( что 90 тыс- замена ремня, роликов, 150- замена ремня, роликов и помпы я знаю, а реально когда?
6) систему вентиляции картера чистили, или нет?
7) Какого радиуса колеса у Вас? Как ступицы себя чувствуют? ( 17-е, пока подшипники живы)
8 ) Амортизаторы меняли ?
9) что еще Вы модернизировали в своих авто?
Спасибо за внимание, надеюсь хоть 2 человека кроме нас с Партизаном найдутся:-)
Последний раз редактировалось сашка Ср, 20 авг 2008, 16:43, всего редактировалось 2 раз(а).
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Lorgus » Ср, 20 авг 2008, 16:38

Думаю присоединиться к вам с октября где-то. 8)

Пока не чипован.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение сашка » Ср, 20 авг 2008, 16:40

ясно, ну тогда тема интересна и Вам:-)
сколько пробег?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Lorgus » Ср, 20 авг 2008, 16:43

сашка писал(а):ясно, ну тогда тема интересна и Вам:-)
сколько пробег?


Покамест 85 тыс. где-то.
Езжу интенсивно, но не агрессивно. Пока коробка тьфу*3 - нормально.
Ну а дальше будем наблюдать.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Igb » Ср, 20 авг 2008, 22:21

Если не чипован, то можно не писать? )
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Pann » Чт, 09 окт 2008, 17:39

У самого такая только без чипа вот подумываю поставить только пробег пугает 190000. АКПП, турбина родные, амошки менял все по кругу на 130000(застучал один передний и я не стал дожидатся остальных), по подвеске так по мелочи.
1.8Т + АКПП.Владелец RS FL.
Аватара пользователя
Pann
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 10:04

Сообщение сашка » Чт, 09 окт 2008, 17:50

Pann, была 1.8Т с чипом и мкпп, потом с чипом и Акпп, и та и та классные. 190 000 если с 1-й турбиной, то я бы не стал делать чип-тюниг. если меняная, заморочился бы.
моя была чипована в upsolute.ru на пробеге примерно 144 тысячи вроде.там гарантия на эбу год и возможность вернуть штатную программу. цена 8500 руб. прибавка ощутимая, на заправки станете ездить тоже немного чаще:-) но я был доволен, надеюсь, следующий хозяин тоже доволен будет.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Lorgus » Пт, 10 окт 2008, 9:04

Ну вот - уже почти 2 месяца как прошился в апсолюте.

Как выехал на дорогу - просто не узнал машину. Она превратилась в самолет. Увеличился подхват на низах - прёт как танк. А потом - выходит на взлётную скорость :lol:

Сразу что заметил - при сбрасывании скорости АКПП как обычно перебирает передачи сверху вниз. Т.е. 4-3-2-1. Так вот: со 2 на 1 был небольшой толчок. Несколько раз так. Потом пропало.
Вероятно коробка адаптировалась уже.

Сейчас уже ощущения притупились - эйфория прошла. Разве что стал замечать, что остальные машины почему-то со светофора стали медленнее отъезжать: весь город стал флегматичнее ехать (по сравнению со мной) 8). Единственно что: стараюсь особо не вваливать (особенно с места). Т.е. сначала нажимаю плавно тапку - а уж когда немного разогнался, - то жму сильнее.
Вообще, по городу редко когда приходится нажимать педаль газа больше чем на 2/3
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Pann » Пт, 10 окт 2008, 11:38

А сколько турбина ходит, просто у меня почти всегда агрессивное вождение. Ждал, что накроется на 150000, но диагносты сказали все нормально вот и катаюсь. А прибавить хотелось бы немного лошадей ( лишних не бывает). А нсчет заправок я не парюсь, и так в неделю по два раза заправляю полный бак.
1.8Т + АКПП.Владелец RS FL.
Аватара пользователя
Pann
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 10:04

Сообщение MaxCreator » Пт, 10 окт 2008, 12:01

Pann писал(а):А сколько турбина ходит, просто у меня почти всегда агрессивное вождение. Ждал, что накроется на 150000, но диагносты сказали все нормально вот и катаюсь. А прибавить хотелось бы немного лошадей ( лишних не бывает). А нсчет заправок я не парюсь, и так в неделю по два раза заправляю полный бак.


Этого никто не скажет. т.к. от 100ткм до 350ткм (последнюю машину лично знал)....
Если дует нормально, при ускорении нет звука взлетающего самолета (не такого громкого конечно но похожего), горячая на ХХ не дымит... то скорее всего еще живая.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение vovansky » Сб, 11 окт 2008, 12:41

стал недавно обладателем 1,8 атомат 2000г пробег 155000,предыдущий хозяингдето на 137000 чинил акпп задняя не включалась на СТО сказали заводской брак :?: на 150000 поменял помпу ,грм ,ремень генератора, подшипники стоек,
вот такой созрел вопрос: воздушный фильтр стоит 700р-замена каждые 15000т.км ,а фильтр нулевого сопротивления 1200-1500 мыть каждые 50000т.км +500р пропитка ВОПРРОС : какие минусы и плюсы при замене штатного фильтра на нулевой и стоит ли овчинка выделки
vovansky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 12:03
Откуда: истра

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 11 окт 2008, 13:10

vovansky писал(а):вот такой созрел вопрос: воздушный фильтр стоит 700р-замена каждые 15000т.км ,а фильтр нулевого сопротивления 1200-1500 мыть каждые 50000т.км +500р пропитка ВОПРРОС : какие минусы и плюсы при замене штатного фильтра на нулевой и стоит ли овчинка выделки



лучше меняйте почаще штатный фильтр...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

cron