forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО 60 000 делать или нет????????

ТО 60 000 делать или нет????????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение strannic » Сб, 11 окт 2008, 11:25

BlTrucker писал(а):Уважаемый,

если ниче не ломалось за 60 тыщ, то врядли вылезет. По своему опыту скажу, что до 100 тыщ с машиной делать вообще нечего. Официальный сервис тупо меняют масло и фильтры, ну могут протрясти подвеску и комп подключить ошибки считать.

Про подвеску. К 60-ти тыщам ничего там не вылезает. Все что вылезет официалы поменяют не по гарантии и за Ваш счет, т.к. ответ будет прост - естественный износ в процессе эксплуатации.

ГРМ менять на АКЛ вообще-то прописано раз в 120 тыщ. Замена на 60 - деньги на ветер.

Для полного успокоения можно ремешок поменять к 90-100 ткм.

Про сервисные книжки. Книжку сервисную при желании можно сделать любую, печатей кучу наставить и т.п. Если Вы реально верите в сервисную книжку - то мне Вас жалко. Россия - не Германия, у нас талон ГТО можно купить на автомобиль которого вообще нет :( Покупка б.у. авто у незнакомого человека - всегда лотерея.



Не знаю, не знаю. У меня на 32 тыках вылетел датчик коленвала, сейчас -ТО 45 - меняют опорный подшипник. ПО ГАРАНТИИ.
Октаха - не ТАЗ, цена ТО весьма умеренная, а спокойствия больше.
Мое мнение - ДЕЛАТЬ.
strannic
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 12:56
Откуда: Петербург

Сообщение Скорпионыч » Сб, 11 окт 2008, 21:33

Если пробег небольшой как у некоторых в год тыс 10 то и ехать таким впринципе незачем

Ну а если пробеги весьма ощутимые лучше все ТО выполнять а не то можно на баблос попасть !!!
Чем больше пробег в год тем больше попасть !!!
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение marst » Вс, 12 окт 2008, 0:57

Мне меняли на 60тыс левый передний подшипник по гарантии, только ТО тут не причем, просто гулиз-под капота стал доставать, вот и поехал к дилеру. Про естественный износ никто даже не заикался, заменили и все. Кстати про свечи, досих пор родные стоят, хотя уже пробег 110 тыс
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение BlTrucker » Вс, 12 окт 2008, 10:08

Значит Вам повезло с сервисом :D

А меня разводили на протяжении 105 ткм в известном дилерском центре (major) , пришлось поменять сервис для начала, дилера для покупки (на Гему). А сейчас я туда ехать не хочу так как не понимаю как мрожно обещать 100 уе за клиента и не платить, обещать скидку 5 % на ТО и запчасти и не давать, объясняя что теперь скидок нет :(

Не то что обогащусь на 100 уе и унесу с собой 5% скидки, но млин, неприятно это все, СОВОК. Отсюда и негатив.

А на деньги, сэкономленные на ТО-45,60,75,90,105,115 и т.д. можно купить все расходники, даже оригинал, и запчасти как-то подшипники датчики и т.п.

Вообще, тема КАЧЕСТВА работ у официалов выполняемых слесарями низкой квалификации (для замены масла другой не нужно) уже не раз обсуждалась. "Свой" слесарь или сам всегда сделает качественно, особенно если хозяин авто не профан совсем, и понимает что болты - не гвозди, молотком не забиваются :o
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение marst » Вс, 12 окт 2008, 11:16

мне на ТО вообще лобовое стекло екнули, этотак они заменили салонный фильтр
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Пётр ОВБ » Вс, 12 окт 2008, 19:53

Алеххх писал(а):
nikolos писал(а):60 то надо делать полюбас!!! по деньгам тыщь в 14 выдет!!! но оно того стоит!!!
Да и в руслане ремень грм меняют на 90 тысячах,а надо на 60 есть вероятность не доехать до 90

Откуда это 14 000 руб. на 1,6АКЛ??? У меня такой же двигатель. ТО 60000 в Пеликане обошлось в 6900, и то я "прощелкал" маленько - свечи мне менять не надо было. ибо предыдущие всего 15000 отходили, так как в Ти-Рэксе превая замена свечей была в 45000 км. А про замену ремня на 60000 км это откуда? Сами чтоль так решили? Ну посмотрите хотя бы сервисную книжку что-ли... Официалы они конечно, "порекомендуют" вам - не расплатитесь потом. У меня спросили было про ремень, я им в ответ "а зачем?" - а они "не-не, мы просто так спросили" - вот и все...
По теме: тенденция идет к тому что покупатель на вторичном рынке стал более продвинутый и требовательный. Если сравнительно свежий авто не обслуживался у официалов - либо много собьют при покупке, либо (как я, например) вообще поостерегутся покупать. Ну если только это не ваши знакомые. конечно... Все ИМХО

уважаемый, а как Вы узнаете делал я ТО60 у официалов или нет, если оно последнее гарантийное по сроку - НИКОГДА!!!!!!!!!!
сервисную книжку сделать не проблема, поэтому если реально машину покупать, то гнать на диагностику на проверку, чтоб кузов просмотрели, двигатель и ходовку, напрмер в маскве в ДЭКС.
так что насчет сервисной книжки и последнего гаранийного ТО это лажа.
согласен с отписашимися, что лучше самому, причем не стоит на масле экономить и менять его раз в 8-10 тысяч, потом двигатель спасибо скажет и Вы ему.
считаю что деньги официалам - водку в канаву
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5