BlTrucker писал(а):Уважаемый,
если ниче не ломалось за 60 тыщ, то врядли вылезет. По своему опыту скажу, что до 100 тыщ с машиной делать вообще нечего. Официальный сервис тупо меняют масло и фильтры, ну могут протрясти подвеску и комп подключить ошибки считать.
Про подвеску. К 60-ти тыщам ничего там не вылезает. Все что вылезет официалы поменяют не по гарантии и за Ваш счет, т.к. ответ будет прост - естественный износ в процессе эксплуатации.
ГРМ менять на АКЛ вообще-то прописано раз в 120 тыщ. Замена на 60 - деньги на ветер.
Для полного успокоения можно ремешок поменять к 90-100 ткм.
Про сервисные книжки. Книжку сервисную при желании можно сделать любую, печатей кучу наставить и т.п. Если Вы реально верите в сервисную книжку - то мне Вас жалко. Россия - не Германия, у нас талон ГТО можно купить на автомобиль которого вообще нетПокупка б.у. авто у незнакомого человека - всегда лотерея.
Не знаю, не знаю. У меня на 32 тыках вылетел датчик коленвала, сейчас -ТО 45 - меняют опорный подшипник. ПО ГАРАНТИИ.
Октаха - не ТАЗ, цена ТО весьма умеренная, а спокойствия больше.
Мое мнение - ДЕЛАТЬ.