RSU писал(а): P.S.Про эвакуатор:
На гор.линии дивчина сказала: Вы говорит едьте,если что
приключится и сломаетесь,позвоните и вас эвакуатор заберет.
Ну вот и прекрасно: ослабь болт который крепит массу модулей зажигания - машина начнет глохнуть. Звони в "горячку" и вызывай эвакуатор с формулировкой, мол сначала масло из под машины потекло масло, а потом и вообще глохнуть начала. Или, например, можно ослабить болт силового провода на стартере - щелкать будет, но отрабатывать вряд ли станет, т.е. не заводится.

RSU писал(а):Viktor M, Ух,блин,а вот про сцепление даже не думал,спасибо.
Тоды точно к дилеру,конечно потеря на поездки туда-обратно,
плюс деньги на автобус(всё равно придётся машину
оставлять у них)где-то 2000-2500,плюс потеря двух дней
на разъезды,в какие мог заработать около тех же 2 штук.Мда.
Но что делать,сцепление наверно дороже.
Думаю то на то и выйдет: диск пару тыщ, сальник тыщи полторы и работа у вас, наверное, не дороже полторашки.