Сегодня обнаружил на масляном щупе в верхней его части красно-коричневый налет и чуть ниже белый налет. В самом низу щупа, где уровень масло надо смотреть, ничего такого не обнаружил. Масло по цвету нормальное, не мутное. Далее обнаружил разрыв трубки соединяющей маслозаливную горловину с воздуховодом. При этом в месте разрыва имеется подтек масла. При снятии крышки маслозаливной горловины, во время работы двигателя чувствуется движение воздуха. На самой крышке никакого налета нет, хотя ранее, когда менял масло год назад на крышке тоже был беловатый налет. Мастер сказал, что это нормально т.к. там может собираться конденсат воды, а она при смешивании с маслом дает белый налет. Где-то ранее здесь читал, что надо почистить колбу маслозаливной горловины, что сделал. Большого нагара не обнаружил.
Теперь вопросы:
1. Чем череват разрыв трубки?
2. Чем лучше заделать дырку или лучше купить новый воздуховод?
3. О чем говорит налет на щупе и масляные пятна возле дырки?