Подскажите, пожалуйста, как снять моторчик задней щетки?
1. Обшивку снял.
2. 3 гайки, котрыми он кремится, открутил.
3. Со стороны щетки пластиковую заглушку снял, гайку там же открутил.
После всех манипуляций вся конструкция "оживилась", но все еще за что-то держиться.
Может еще что-то открутить нужно?
Подскажите, а то сломать боюсь...

Заранее спасибо.
PS (поиском искал...)
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 13 секунд:
Вобщем все прошло более-менее удачно. Посему решил приложить небольшой фотоотчет. Надеюсь кому-то он поможет.
Итак...начну с проблемы, которая заставила меня проделать все это. Проблема банальна...звук работы щетки уж очень напрягал. И дело было не в звуке трения резины щетки о стекло. Что-то подсказывало мне, что необходимо моторчик снять, разобрать, почистить и смазать.
Вот собственно то, с чего начал.

На самом деле начал я со снятия обшивки, но в тот момент фотоаппарата не было, поэтому весь процесс опустим. Скажу лишь, что сначала нужно аккуратно потянуть заднюю часть обшивки, а только потом приниматься за оставшуюся часть. Слишком много силы прикладывать не придется.
Далее снимаем верхний колпачек (заглушку), которая прикрывает гайку крепления щетки. Согласно инструкции чтобы отсоединить шланг подачи жидкости к щетки его достаточно потянуть на себя, что и было сделано. Далее ключом на 13 откручиваем гайку и видим такую картину:

С внешней стороны кузова работы завершены. Приступаем к "внутренним" работам. Забегая немного вперед скажу - именно сейчас самое время снять и саму щетку

Вид узла после снятия обшивки:

На фото видно 3 гайки, шланг подачи воды на щетки и проводку.
Шланг и проводка отсоединяются просто. Далее ключом на 10 откручиваем гайки. И вот что мы имеем:

Собственно тут для меня началось самое интересное. Все мои попытки снять весь узел начинались с того, что я пытался его расшевелить. Нужно сказать что это получилось, однако слезать он никак не хотел (вот об этом то я и спрашивал в первом посте

Приложив немного больше усилия я понял, что зря это сделал не сняв саму щетку, т.к. она скажем мягко немного улетела

Ну да ладно. Урок на будущее. Осмотрев все что есть выяснил - все детали целы. Можно приступать к препарированию.

На дворе не май месяц, посему я схватив все ринулся домой. В тепле оно как-то приятнее ковыряться.


На фото видно, чтобы забраться внутрь на потребуется открутить 7 винтов при помощи TORX T10H

Далее аккуратно поддев чем-нибудь острым/тоненьким (в моем случае шилом) снимаем крышку и вот оно....

Немного крупнее:

Опущу весь процесс чистки и смазывания. Скажу лишь, что использовал ватные палочки для удаления трой смазки с изрядным количеством грязи.
После все собираем в обратном порядке.
Внимание



Хорошо, что это только один. Надеюсь, что герметичность от этого не сильно пострадала.
Вся остальная сборка проходит в обратном порядке и не вызывает трудностей.


Вся процедура заняла около 1,5 часов с перекурами.

Всем удачи.